Я писала на прошлой неделе, что Лина сильно заболела. Поделюсь впечатлениями ибо у меня голова набекрень.
Итак, что мы имеем на сегодняшний день. 5 визитов врачей – 5 диагнозов. 2 диагноза ОРЗ+ОРВИ, 1 диагноз "бронхит", 1 диагноз "обструктивный бронхит", 1 диагноз "пневмония". Вы думаете я врачей коллекционирую? расскажу как дело было.
Ребенку плохо: кашель, насморк, температуры нету. Вызываем врача из районной поликлиники. Прописывают эриспал, аква марис, називин, "микстурку детскую" (так написано). ребенку становится все хуже и хуже, лающий кашель, к тому же всю ночь ее рвет, причем рвать уже нечем. Лина воет, мама воет, папа вытирает лужи, нос Лине и маме, младенец с интересом смотрит на этот цирк с конями, чихает и радостно хохочет, когда видит повернутые к нему и круглые от ужаса лица родителей, няни и сестры.
естественно, после такой ночи, я вызываю другого врача из поликлиники и доктора из Семашко. врач из поликлиники ткнув 2 раза фонендоскопом в грудь Лине спрашивает что пили. перечисляем. "ну и продолжайте пить" был ответ. на робкое, что от эреспала рвет, називин - сосудосуживающее и ребенку еще хуже я получаю ответ где-то у лифта, что я не врач, но можно микстуру поменять. Лина воет уже с температурой, мама воет, папа хочет все порвать на ластики, младенец с интересом смотрит на этот цирк с конями, чихает и радостно хохочет, когда видит повернутые к нему и круглые от ужаса лица родителей, няни и сестры.