Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Образование
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Незнаю,что делать. Сын 3,6 почти не гово
Незнаю,что делать. Сын 3,6 почти не говорит.неврология все в порядке.Стал заниматься с психологом 1 раз в неделю (сын и психолог довольны друг другом спокойно занимается час),2 раза ходит в группу на Монтесори (тоже там все великолепно),в дет сад ходит с удовольствием,там тоже хвалят.Стали заниматься с логопедом.Логопед хороший проверенный (занимался с друзьями его,и со старшим сыном).Первый раз отзанимался 23 минуты,сегодня 15мин.Показывает сын,что устал,ни в какую не желает заниматься.Причем Машу(логопед)ждет показывает,чему научился (она задет дом.работу),только она за дверь спрашивую будешь заниматься с Машей буду и бежит к зеркалу.Маша сегодня говорит я не могу просто брать ваши деньги может будем заниматься после нового года.А я не знаю стоит ли терять время.Помогите посоветуйте.У родственников противоречивые рекомендации.СПАСИБО!!!
20.09.2007 12:10:26, Корделия
16 комментариев


Автору: а можно телефончик вашей Маши попросить? И сколько ее услуги стОят если можно. На подник 20.09.2007 23:44:45, rushka

20.09.2007 16:14:16, ленУля

Что было - занятия с логопедом раз в неделю, 1 час. С октября по июнь (в июне, правда, 2 раза в неделю). Высиживал, кстати, вполне нормально. С февраля по май - прием препаратов, назначенных неврологом. Мои попытки с ним позаниматься, почитать ему принимались в штыки. На мою болтливость он не реагировал (потом выяснилось - как будто не реагировал, видимо, на самом деле все потом всплыло). Чтение ему терпеть не мог где-то до марта месяца. Попыталась несколько раз пойти до конца в рекомендуемом тут "не понимать", чтобы заставить сказать в той форме, в какой, как я уже знала, способен... Результатом была дикая истерика, состояние, в котором ребенок уже и не помнит, что ему, собственно, надо, не то, чтобы сформулировать это словами. Это при том, что я не ругалась, не сердилась. Так что, этот часто рекомендуемый метод - не панацея, я поняла, что с моим ребенком я если чего с его помощью и добьюсь, то не развития речи, а нервного срыва. Не факт, что у вас так будет, можете попробовать, но не давите. Поймите ребенка после двух-трех попыток, не доводите его.
Что имеем сейчас. Ребенок говорит. Часто путает род, окончания глаголов, падежные окончания... Во рту каша, многие слова узнаются с трудом. Но все-таки говорит. Рассуждает. Описывает события дня. Делится впечатлениями. Как может. Основной прогресс пришелся на конец августа, после двухмесячного перерыва от занятий с логопедом. Сейчас обнаруживаю, что он запомнил многое из того, что было и во время занятий, и, вообще, довольно давно вне занятий. По моим оценкам (и оценкам логопеда) за год ребенок продвинулся в речи где-то на два года. Сейчас он отстает от сверстников, но уже не так сильно, как это было год назад. Благодаря чему это получилось - занятиям, лекарствам, или само по себе, дозрел просто - я НЕ ЗНАЮ. Знаю только, что сейчас такая задержка очень распространена, причем именно у мальчиков.
Что делаю и планирую делать - логопедическая группа дважды в неделю и занятия изо (уже ходит), индивидуальные занятия с логопедом. Медикаментозное вмешательство - будет (по назначению), но уже не такое сильное. Занимась с ним (он уже лояльнее относится к тому, что я пытаюсь с ним это делать). Но заниматься я могу с ним только очень ненавязчиво. Сейчас его заинтересовали буквы - показываю их на номерах припаркованных машин (пока в садик или из садика идем). В прошлом году с помощью этих же машин изучались цвета.
При всем этом... я даже не знаю, что Вам посоветовать. Может, обратиться к еще одному неврологу. Наверное, стоит подумать, почему ребенок не занимается с логопедом (поменять логопеду тактику на более игровую, поменять логопеда - тоже вариант). С моим логопед работала не столько как логопед, а больше как психолог или педагог. А, может, с него просто хватит занятий (и монтессори, и психолог). В общем, надо подбирать ключик к ребенку. Удачи! 20.09.2007 13:58:07, Тигренок в чайнике
Может напишите если удобно напишите на мыло контактный телефон Вашего логопеда.Спасибо.
20.09.2007 14:50:26, Корделия

Но, может, пока хватит занятий с психологом и в монтессори-группе? Может, можно будет попробовать с той же Машей, но попозже? Все-таки сад и занятия... может просто уставать. 20.09.2007 15:23:22, Тигренок в чайнике
Спасибо.Нам невролог,сказал "Время работает против Вас",психолог в том же центре (на Таганке) сказал "А может его оставить в покое",Мама,вы много хотите.
20.09.2007 15:32:28, Корделия

Согласна с Кузькиной матерью, поставьте его в ситуацию, когда ему _придется_ стараться говорить.
Еще вариант - после интересных выходов рассказывать всем знакомым и встречным о том, где ьбыли и что видели. Сначала вместе составить план конспект рассказа :), а потом озвучивать его (поначалу в основном маме, а сын пусть хоть пару слов вставляет). 20.09.2007 12:33:15, маугленок
Еще вариант - после интересных выходов рассказывать всем знакомым и встречным о том, где ьбыли и что видели. Сначала вместе составить план конспект рассказа :), а потом озвучивать его (поначалу в основном маме, а сын пусть хоть пару слов вставляет). 20.09.2007 12:33:15, маугленок
Больше читать - стихи, сказки, постоянно что-то читать вслух. Кроме того, постоянно с ним разговаривать - обо всем, комментировать все свои действия. Такая ваша болтливость может станет для него заразительной?
20.09.2007 12:19:43, Лукьяна
+1 и кроме того - СДЕЛАЙТЕ НАД СОБОЙ УСИЛИЕ прекратите понимать его! пока вы его будете понимать баз слов он и не будет говорить и никакой логопед и психолог не поможет вам справится!
20.09.2007 12:29:31, КУЗЬКИНА мать
гав ту ту мяу - для постороннего человека не означает, что собака побежала за кошкой... поэтому говорить о том, чтоему хватает 18 слов - неправильно! это ему хватает. чтоб вы поняли!! а вы не понимайте!!
20.09.2007 13:33:14, pelenka

20.09.2007 12:29:31, КУЗЬКИНА мать
Да ни понимаем мы его,делали это n количество раз.А сколько мы читаем жуть.И рассказы составляли и песни пели.Рассказы он расказывал всего говорит 18 слов "Киса мяу.Гав ту ту мяу.(собака побежала за кошкой),Мяу все.(кошка залезла на дерево).Вот примерно все наши рассказы.18 слов ему хватает.
20.09.2007 12:42:38, Корделия

20.09.2007 13:33:14, pelenka
Читайте также
Зелёный запас на зиму: полный гид по заготовке пряных трав
Мы собрали все проверенные способы сохранения зелени, чтобы она радовала вас насыщенным вкусом и ароматом в любое время
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.