Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Гаджеты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
школы.....школы.....
как бы вы поступили? У меня 2 детей. старшему 6 лет. через год ему в школу.мальчик непростой, трудности с занятиями, до сих пор не могу научить читать-он не хочет, периодически путает числа, цифры.Ну и так, по мелочи . рядом с домом 3 школы- 2 простые и одна английская. нанять сейчас педагогов давить на ребенка усиленно тянуть его в эту английскую? Или отдать в простую, по силам? Я склоняюсь к простой Но - смотрю все носяться дергаются с выбором школ тянут куда то детей и чувствую себя плохой мамой.машины нет. Т е возить куда то далеко на общественном транспорте с утра или водить далеко -как то неправильно. ну не в 7 лет. Вот что делать? В английскую еще не так просто попать
26.08.2007 16:14:37, estel
41 комментарий

я очень извиняюсь..мне просто ни разу здесь на подник не писали Это как? на мыло просто или как это прочитать?даже стыдно
27.08.2007 23:16:11, estel
Как раз вчера этому целый час ток-шоу по ТВ было посвящено (ведет Дм.Дюжев из "Бригада"). Выступала очень хороший на мой взгляд психолог, которая сказала что главное в выборе школы - это близость к дому (вставать в 6 утра - неполезно). И "из 3х школ возле дома" она рекомендует выбирать не ту, которую кто-то советует, а ту в которой ВАШЕМУ ребенку будет комфортно. Т.е. самой пойти и посмотреть и решить. И еще она сказала важную вещь - что "школа ничему не учит, педагоги могут лишь помочь учиться, а учится всю жизнь сам человек". И еще сказала, что нет понятия "хорошая школа" - есть "хорший педагог", а такие есть в разных школах, и для каждого ребенка понятие "хороший" - свое. Потому что бывает, что ВАШ ребенок не найдет контакт с этим преподавателем, и ему будет плохо. Про языковые отдельно сказала, что когда ребенок из 33 букв выговаривает 5 - а его еще иностранному языку начинают учить активно, то для ребенка это слишком сложная нагрузка, а главное для нынешних школьников - это сохранить здоровье до конца школы!
27.08.2007 10:38:03, Анушка
И так сплошь и рядом бывает. А еще я не согласна с ток-шоу, что не бывает зхороших школ. Если директор и коллектив задают тон, то и вся школа будет иметь какие-то преимущества. А если никому ничего не надо и один хороший препод на всю школу -тогда конечно, это просто здание, где много детей.
27.08.2007 13:58:56, Oazis
В советское время, когда я училась, к сожалению, я столкнулась именно с положением "каждый сам по себе". Хорошие педагоги от души занимались. А остальные увы. Так что 3 копейки тут не при чем.
И "хорошая школа", смею надеяться, для этой конференции - это отнюдь не престижная. Это дающая знания, чем-либо особенная, плюс дети в ней хотят учиться и жалеют, когда нужно из нее уходить. 27.08.2007 22:39:53, Oazis
бытовые условия без занятий - так можно выбирать, имхо, только детсад. 10 лет бить баклуши в красивом теплом классе, сохраняя здоровье - это только время терять. А способности и склонности видны задолго до 12 лет, это тот доктоор чего-то не то имел в виду.
27.08.2007 14:00:58, Oazis (Ваня 5.3 + Натка 1.2)
у нас с вами разные приоритеты. Ступеньки, питание - это все ерунда для меня по сравнению с равнодушным педагогом. Так что есть смысл делать оговорку -по-моему мнению.
И мы говорим не об особо одаренных, а об обычных детях. 27.08.2007 22:42:28, Oazis
Я в общем очень согласна, но вот как бы это угадать,где моему детю будет комфортно (один из моих - непростой весьма) и с каким учителем он найдет язык общий. Потому что опыт занятий с преподавателем дома показал, что мои предположения на эту тему были совершенно ошибочны
27.08.2007 12:51:24, АнглоГалка

Ну имелось в виду, что в любой школе есть хорошие и плохие педагоги, часто ведь "хорошая школа" = престижная, т.е. вывеска, но необязательно что именно вашему классу повезет. Хотя, конечно, директор под себя подбирает кадры. Никому ничего не надо - такого нет в школе, в педагоги за 3 копейки идут именно с целью сделать мир (=подрастающее поколение) вокруг лучше.
27.08.2007 14:53:39, Анушка

И "хорошая школа", смею надеяться, для этой конференции - это отнюдь не престижная. Это дающая знания, чем-либо особенная, плюс дети в ней хотят учиться и жалеют, когда нужно из нее уходить. 27.08.2007 22:39:53, Oazis
Директор Ямбург выступал, тоже говорил что тесты в школе противозаконны, и что до 12 лет вообще неясно какие способности у ребенка, т.к. доли мозга еще не полностью сформированы. Поэтому выбирать школу "по таланту" до 12 лет вообще невозможно. А насиловать детей лишними нагрузками - негуманно. Поэтому просто действительно может посмотреть на чисто бытовые условия (Чем кормят в столовой - не чипсами ли! Хорошая ли охрана - нет ли дырок в заборе! Ну и с учителем поговорить, как она лично вам понравится, поймет ли она вашего ребенка и примет ли как родного!)
27.08.2007 10:41:51, Анушка

Мы про выбор начальной школы говорим, после 12 лет нужно обязательно учителей-предметников выбирать. А начальная школа - тот же детсад, один учитель по всем предметам, и задача его - не отбить тягу к знаниям. Хотя даже после 12-ти, ни одна школа не даст глубокие знания, для этого нужно в кружки, "школы юных ...." или репетиторов нанимать. Школа - в любом случае "средняя" - хоть какая специализированная, и поистине одаренному ребенку ее все равно мало, все равно нужны доп.занятия по любимым предметам. А плохие бытовые условия - это испорченное настроение, болезни и травмы, поэтому это очень-очень важно, чтобы и туалет был чистым, и ступеньки все целые, и парты по росту, и главное -питание!
27.08.2007 14:56:31, Анушка

И мы говорим не об особо одаренных, а об обычных детях. 27.08.2007 22:42:28, Oazis

И посмотреть после 4-го класса не изменилась ли ситуация к лучшему. вот тогда, если изменилась, присмотреться с гимназическим или лицейным классам.
имхо - сначала любовь и умение и учиться, а только потом специальные школы.
27.08.2007 10:33:50, ABDDavidoff
Да и спец.школы - тоже вопрос, а нужен ли так глубоко английский? Может, у человека талант в химии проявится! Прикладной английский и так все выучат как только понадобится, а професионально его нужно "чувствовать" только гуманитариям-филологам.
Вот Кристину Орбакайте учили в английской спец.школе - так по мне лучше бы ее в музыкальную школу отдали, а то поет как умеет и мое музыкальное ухо оскорбляет! 27.08.2007 10:48:49, Анушка
Вот Кристину Орбакайте учили в английской спец.школе - так по мне лучше бы ее в музыкальную школу отдали, а то поет как умеет и мое музыкальное ухо оскорбляет! 27.08.2007 10:48:49, Анушка
Мучаюсь тем же вопросом. Пока решила отдать в ближайшую, посмотреть, как ребенок будет справляться с нагрузками, и уже после начальной школы определяться - оставлять ли там, или перевести в лицей-гимназию или как их там...
27.08.2007 09:18:07, starka

Классаня сразу сказала-не ломайте ребёка, он лидер, а лидеру с двойками очень не уютно в коллективе.
Я промучила ребёка репетиторами ещё два года. Пока он не запорол вутренний экзамен.
Перевели в обычную. Тоже "котигента" побаивалась. И, как оказалось, напрасно.
и мой лидер никуда не делся 27.08.2007 09:14:48, Медея
Я бы навела справки про английскую. Если там хороший уровень обучения - отвела бы туда. Мне спец языковые школы нравятся тем, что там, как правило, и остальные предметы дают сильнее, да и язык всегда в жизни пригодится (а нормальная база языковая - многого стоит и ни с какими курсами не сравнится). У меня был горький пример с моей младшей двоюр.сестрой - она явный гуманитарий (очень развитая девочка была), ее отдали в обычную школу (боялись перегрузок). Так она после 8 класса ушла в училище, сейчас с трудом заканчивает пед.институт, работала в дет.садике и язык не знает. С ее-то данными и головой. Попробуйте по-максимуму, если что-то не понравится, то в простую всегда можно перейти.
27.08.2007 00:11:05, Долли_Лу
Репетиторов могут нанимать не потому, что мало материала дают. В от 7 до 12 обсуждалась ситуация, когда хорошие оценки ставятся только тем, кто дополнительно занимается с учителями этой школы (за деньги, ессно). В обсуждении промелькнуло, что это довольно распространенная практика во многих спецшколах. В вашей, может, и не так... но это у родителей узнавать надо.
27.08.2007 23:31:12, Тигренок в чайнике
я сама закончила спецшколу в центре Москвы...Кошмар для меня был. а с этой шклой- больше слухов чем дела классы по 35 человек задания такие что чато нанимают репетиторов уже с 1 класса 10 лет убивать на учебу языка??
27.08.2007 23:21:15, estel

я это и имела в виду. И про это мне несколько человек сказало. Что оценки без дополнительных занятий будут плохими. Особенно касаемо языка. Все нацелено чтоб с учительницей доп. заниматься будь ты хоть семи пядй во лбу
28.08.2007 18:07:11, estel
Ну а сколько людей из обычной школы и в ИнЯзе учатся, и просто на языке работают инженерами в инофирмах! Проблема той девочки из вашего примера - в том, что она видимо по натуре "отличница", т.к. старается сделать все что просят, прилежно выполняет задания, но при этом так увлечена процессом, что забывает про результат. Тот же детсад можно открыть частный и зарабатывать хорошо и делать нужное и приятное дело. Это если действительно голова на плечах, а не просто хорошие отзывы знакомых.
27.08.2007 10:55:04, Анушка
Проблема "той девочки" в том, что будучи хорошо развитой ее отправили в не то окружение (в смысле, ее не развивающее). Она могла бы выучить 2 языка, а им плохо даже английский преподавали. Она могла бы учиться в институте, а у нее большинство друзей после 8 в училище пошли - и она за компанию. Я за то, чтобы предлагать детям по максимуму, по возможности. Будут сложности - будем решать. А может, сложностей не будет, а личность при этом будет развиваться. А про язык - сколько моих друзей и коллег стонут без языка, во взрослом состоянии его учить сложнее. А есть знакомые, которые работая врачами, на всю катушку пользуются своим английским, полученным в спец.школе (межд.конференции, доклады, статьи в журнлах и пр.). ТАк что я считаю, язык - это всегда лишний плюс.
27.08.2007 16:55:32, Долли_Лу
Значит, она просто инертна и безинициативна. Я в обычной школе занималась двумя языками (вторым - факультативно, не в свою смену ходила на урок к ребятам на 2 класса старше своего. Учиталя только рады были...). Занималась физикой и биологией в заочных школах при МФТИ и МГУ соответственно. А уж про то, чтобы учить профильные для себя предметы по школьным учебникам - речь вообще не шла.
27.08.2007 20:15:07, маугленок

26.08.2007 19:48:31, pelenka
А что значит смотреть всех учителе? что мне так просто дадут с учителем поговорить ? Как вообще то это делается? По слухам на след год в обыной школе будет одна хорошая учительница
26.08.2007 23:42:44, estel
У нас во дворе тоже есть англ.школа, "одни понты". А если подумать - нужен ли ребенку английский. По прогнозам лингвистов через 10 лет более актуален будет китайский. Так, что я думаю, что лучше хорошо знать все остальные предметы. Язык для нормального пользовательского уровня можно, при желании, выучить за 2 года.
P.S. Я сама закончила анг.спецшколу (правда очень сильную), я 100% математик и мне было очень трудно учиться и не интересно. 26.08.2007 16:57:27, A
Я по образованию как раз лингвист. И спецшколу я закончила. Скажу сразу: согласна с Вами полностью. Я вижу, что дочь моя гуманитарием вряд ли когда будет. И не заморачивалась поэтому с английской школой. На курсы нормальные пойдёт, будет соображать головой - быстрее всё выучит. А дурака и англ. школа не спасёт. В такие школ имеет смысл отдавать только ради контингента учащихся и традиций,на мой взгляд.
26.08.2007 17:13:07, День Рождения (aka Иринкин)
А вот и не скажите. У нас в одной школе есть гимназические и негимназические классы (что уж говорить про разные школы). Это небо и земля. Не по принципу богаче-беднее, а по отношению родителей к качеству обучения своих детей, со всеми вытекающими последствиями. И учителя это прекрасно видят, соответственно и их отношение и требования к детям разных классов разное, а следовательно и уровень знаний у детей разный.
26.08.2007 19:28:26, Мусулунга
Точно-точно.Именно о том речь, как родители относятся к качеству обучения своих детей и окружающей их обстановке, что для родителей важно и т.д.
27.08.2007 01:07:13, День Рождения (aka Иринкин)
Не всегда гимназический класс обеспечивает такое вот отношение родителей.
27.08.2007 08:39:07, Тигренок в чайнике
P.S. Я сама закончила анг.спецшколу (правда очень сильную), я 100% математик и мне было очень трудно учиться и не интересно. 26.08.2007 16:57:27, A

в чем то соглашусь...Но с другой стороны ну какой контингент? Ну в принципе если это школа именитая то да, а так все из одного двора одних садов..особой разницы нет Просто может чуть богаче и у родителей больше претенций
26.08.2007 19:24:08, estel

26.08.2007 19:28:26, Мусулунга


соглашусь. Но что делать когда ребенок гиперактивный, умный да но непростой...Много знает в целом но бывает не может сосредоточиться. Конечно на подготовке как надеюсь более понятно станет
26.08.2007 23:45:26, estel

Я отдала в ближайшую к дому. Об учительнице очень хорошие отзывы, а первый учитель - очень важно. Особенно для непростого ребенка. Ищите не школу, а учителя, который к нему отнесется по-человечески. 26.08.2007 16:41:54, Тигренок в чайнике
Знаете,я искала именно учителя,год отходили на подготовишку,все было супер.А в мае нам сказали,когда все были уже приняты и спонсорский взнос заплачен,что эта учительница к сожалению переехала.Представили нам другую,вроде ничего.А сегодня позвонил родительский комитет и сказал,что наш класс на сегодняшний день без учителя,эта учительница тоже куда-то делась.Это я конечно о своем о девичьем,просто лишний раз убедилась,что в жизни ничего предугадать невозможно.Надежда только на школу,школа с традициями,языковая ,и контингент вроде в классе подобрался подходящий.Будем посмотреть.Вот так вота бывает.
27.08.2007 23:04:22, ШаНуар


26.08.2007 16:26:38, Liporella

Ну да, что то в общем и так. В прогимназию у нас попасть только по большому блату. И я вот думаю -ну и зачем? просто мне казалось что я одна так как то спокойно к этому отношусь-школа и школа лишь бы учительница была вменяемая. захоччет- будем допзанятия искать .
26.08.2007 19:27:30, estel

Читайте также
Зелёный запас на зиму: полный гид по заготовке пряных трав
Мы собрали все проверенные способы сохранения зелени, чтобы она радовала вас насыщенным вкусом и ароматом в любое время
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.