В 7-12 написала,но может и тут кто подскажет:
В августе дочке 3 года, сыну 7. Идут, соответственно, в сад и школу. Я на распутье, как в сказке:налево пойдешь...направо пойдешь... Есть такие варианты:
1.Вернуться на старое место
"+"
по специальности
можно уходить в 17ч
больничные без проблем
работа не пыльная, не устану
"-"
з/п 10т(бюджетная орг-я)
предпенсионный и пенсинный коллектив
никаких перспектив
2.Продолжить заниматься, тем ,чем занимаюсь сейчас(нашла, вроде,временно, пока в декрете)
"+"
абсолютно свободный график, сама выбираю когда и сколько работать
з/п при занятости 2-3раза в нед.по пол дня 13-15т получается.
"-"
напряжно, устаю(а иначе мало денег получится)
работа, не требующая напряжения извилин вообще
никаких перспектив
3.Искать НОРМАЛЬНУЮ работу, с НОРМАЛЬНОЙ з/п(30т хотя бы)Почитала объявления, вроде подхожу по всм параметрам, разве,что опыта маловато.)образование финансовое). Сразу скажу: амбиций нет, я не каьеристка. Просто хочу работать и зарабатывать на более качественную и интересную жизнь.
При первых двух варантах, я смогу удилять внимание детям, а при втором еще и по секциям-кружкам водить. Но тогда никакого отдыха, моря и пр.(муж не очень много зарабатывает)
При третьям варианте-только продленка.
Что посоветуете, наверняка многие были в подобной ситуации? Вариант :родить третьего и остаться в декрете еще на 3 года , не предлагать. Не готова я к этому.
Да, и мужа, тоже менять не буду, любоффф!
Заранее спасибо .
--------------------------------------------------------------------------------
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.