Раздел: Болезни

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

HelenJS

Руки опускаются.....

Девченки, помогите. Может каких идей накидаете? Уже не знаю куда бечь. Проблема в следующем... 4 мес. назад у нас начался кашель сильный. Лежали в больнице с бронхитом. Но... сама врач ставила диагноз с сомнением, легкие чистые... Выписали, не помогло. Думали аллергия.. Прошли аллергические реакции (или как они там правильно наз. не знаю). Вообщем нет ее. Вздулись миндалины так что деть стал задыхаться. Лор поставил диагноз аденоиды и срочно удалять. В Москве лор посмотрел сказал, что никаких аденоидов нет. Направил на снимки, аудиграмму. Все сделали аденоидов нет. Лор подсказал, что скорее всего это из-за кишечного грибка. Отправил к гастроэнтерологу. Были. Анализы все сдавали. Нет ничего. Здоров как бык. Теперь куда бечь?????
Вот думаю... может к эндокринологу? Дите от кашля уже устал, бедняга. Горло опухшее. Сам весь белый как простыня. Даже румянец пропал. Похудел резко. Посоветуте что-нибудь, а то у меня уже голова почти не варит. Извините, что так длинно и сумбурно.
22.05.2007 13:39:41,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
HelenJS
Спасибо всем за советы. Принимаю к сведению. Подготовилась. Сил набираюсь и начинаю очередную войну с нашими медиками. Будет ходить, сдавать, требовать, пороги обивать. Просто страшно, ввдруг что пропустят. Сейчас столько таких случаев. Не обнаружат вовремя (лень обследование делать, не обращают внимание на какие-то симптомы....), а потом ребенка могут инвалидм сделать. ТТТ, не дай Бог.
23.05.2007 15:02:16, HelenJS