Раздел: Праздники, отдых

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Царевна СмеЯна

наши впечатления о "принцессах"

Если честно я бы и не обратила месяц назад внимания на афиши о ледовом шоу, если бы не дочка. Я не любительница таких мероприятий, а уж Олимпийский как концертную площадку не люблю всеми фибрами души. Но желание дочери для меня практически закон, так что при первой же возможности заехала в Олимпийский за билетами. Vip-партер 1500 руб. 19 мая в 11.00. Билеты дочке показала сразу же. Она разве что не спала с ними. Ожидание праздника было мучительным. Пришлось выделить красным на календаре "заветный день" и дочка ежедневно пододвигая к нему бегунок считала оставшиеся дни. И вот она пятница накануне!! засыпая Эрика сказала "Завтра один из самых замечатльных дней моей жизни!!". Утром муж отвез нас к Олимийскому. До начала 15 минут!!! Идем по ступеням наверх ко входам, подходим к одному, нас отправляют дальше, подходим к другому, дальше, к третьему!! Разворачивают!!! оказывается вход в вип-партер внизу. А это значит что нужно снова вернутся и спустится вниз!!Мама!!! бежим !!! Находим наш вход. УРА!!! Быстрый проход в зал, вот наши заветные места!! Супер!! Самая середина!! Третий ряд. Голос диктора объявляет, что до начала представления осталось 5 минут. оглядываемся по сторонам - девченки в нардных принцессных платьях. Полный зал принцесс! красота!!! И вдруг, гаснет свет, начинает играть музыка и на сцене появляются Минни и Микки Мауз - они ведущие шоу и далее рассказ о шести принцессах - каждый рассказ-постановка примерно на 15 минут. Сначала была Жасмин и Алладин, потом Спящая Красавица, Русалочка, Мулан, Белоснежка, Красавица и Чудовище а после антракта - Золушка. Шоу просто потрясающее начиная от техники катания и заканчивая спецэфектами. Жасмин и Алладин летали на ковре-самолете, зАмки менялись в зависимости от истории. Персонажи - полное соответст