Ой, незнаю куда писать... Вроде я как сдешняя но пишу очень редко. Некогда особо. Но счас возмущение переполняет. Меня за моиже деньги обхамили... Ситуация такова:
10 часов вечера. В квартире я и ребенок 10 месяцев. Сидим в ванной, купаемся перед сном. Вдруг звонит домофон. Я в непонятках. Муж в командировке, бабушка с дедушкой на даче со старшим, без звонка к нам гости не приходят. Обязательно предупреждают. Ну думаю, может рекламу нужно в почтовые ящики разложить, и потом я ведь ребенка 10 месяцев одного в ванной не брошу. Вот сидим, купаемся дальше. Проходит 10 мин. намылись завернулись в полотенце выходим. Опять звонок в домофон. Я беру трубку мне говорят: "Доставка". Тут я вспоминаю что накануне вечером сделала заказ в интернет магазине "Младенец ру" Открываю, ребенок на руках в полотенце, потому как положить я его не могу. Заходит курьер ни тебе здраствуйте ни чего. Я его спрашиваю, "Почему вы без звонка?" Он мне отвечает, "Я вам только что звонил, вы трубку не берете" Я говорю, "Почему в течении дня мне менеджеры не позвонили, и не сказали что сегодня будет доставка", в прошлые разы всегда звонили. Он мне отвечает, "Что вы на меня наезжаете я типа только курьер". И достав свой мобильник начинает звонить менеджеру и предявлять притензии что типа он не желает так работать, что типа оп привез, а ему еще вопросы задают. Менеджер начинает ему что то обьяснять, заметьте не мне, клиенту, а ему. Он его обрывает, хватает с галошницы деньги, бросает сдачу, и в дверь. Заказ валяется на полу. Я ему "Вы куда я еще не проверила заказ", он возвращается, типа "проверяйте". Я ему говорю, "Открывайте", а он мне "А почему это я должен открывать". Я ему говорю, "Вы видите у меня ребенок на руках". А он типа, это не мои проблемы. Вот, я ему тогда " Верните даньги, я не беру заказ" Все.
Одним словом, я фигею дорогая редакция...
Посочувствуйта, а... :-)
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
знаете, я бы еще и жалобу накатала письменную, заказным письмом, директору этой конторы. С подробностями.
мы тут недавно покупали пылесос. Контора DVDTV привезла аппарат с одним номером, в коробке с другим номером, и гарантийным талоном с третьим... Никто не хамил, мирно расстались при своем. пРавда, курьер себе позволил фразу "Зачем вы им такие нужны" на мой вопрос, привезут ли еще раз то же самое, только уже с правильными номерами. 6))
Следующая контора -Есити - привезла уже все как положено. 20.05.2007 23:55:38, Oazis
мы тут недавно покупали пылесос. Контора DVDTV привезла аппарат с одним номером, в коробке с другим номером, и гарантийным талоном с третьим... Никто не хамил, мирно расстались при своем. пРавда, курьер себе позволил фразу "Зачем вы им такие нужны" на мой вопрос, привезут ли еще раз то же самое, только уже с правильными номерами. 6))
Следующая контора -Есити - привезла уже все как положено. 20.05.2007 23:55:38, Oazis
А вы им не позвонили потом? у меня случай был, купили холодилник, оплатили доставку до 13 этажа (грузового лифта нет), приезжают грузчики и заявляют рассписывайтесь за доставку внизу, мы запихнем холодильник в пассажирский лифт и поднимим, я говорю, если позарапаете или испортите,они мне
- мы постараемя не поцарапать,
-вы меня, за кого держите, я подпишу бумагу, если холодильник испортите, кто мне возместит 35000р
-мы тогда не будем его поднимать, они отвечают
-Ради бога, закрываю дверь
Позвонила в фирму нажаловалась,там мне начали объяснять, что холодилник тяжелый......, меня это мало волнует, я вам деньги заплатила, в итоге мне все подняли занесли в квартиру.
Сочувствую вам, плптишь деньги, а сервис как при советской власти
20.05.2007 00:27:49, Liporella
- мы постараемя не поцарапать,
-вы меня, за кого держите, я подпишу бумагу, если холодильник испортите, кто мне возместит 35000р
-мы тогда не будем его поднимать, они отвечают
-Ради бога, закрываю дверь
Позвонила в фирму нажаловалась,там мне начали объяснять, что холодилник тяжелый......, меня это мало волнует, я вам деньги заплатила, в итоге мне все подняли занесли в квартиру.
Сочувствую вам, плптишь деньги, а сервис как при советской власти
20.05.2007 00:27:49, Liporella
Сочу.. Видимо устал мужик что ли или сам по себе такое хамло. Я в младенце все время заказываю,вчера вот мужик приезжал и уехал ни с чем (мы гуляли,а он позвонить на моб почему-то не додумался,хотя обычно так делают)
Сегодня приехал,все привез без кислой мины на лице
А так хамы и зануды попадались,было дело. В основном пожилые,они все время приезжают и жалуются как тяжело,как далеко и т.д. 19.05.2007 20:48:45, Мефиста
Сегодня приехал,все привез без кислой мины на лице
А так хамы и зануды попадались,было дело. В основном пожилые,они все время приезжают и жалуются как тяжело,как далеко и т.д. 19.05.2007 20:48:45, Мефиста
Простите, ЧТО вы делаете? СОЧИТЕ? Это как?
20.05.2007 15:45:13, устала от безграмотности
Хоро, бо не бу придира :)
Интере, неуже никого такие сокраще не раздража? 20.05.2007 16:34:40, я же
Интере, неуже никого такие сокраще не раздража? 20.05.2007 16:34:40, я же
Ой не знаю, как надо устать, чтобы женщине с ребенком на руках кинуть в ноги завязанный пакет( замотанный скотчем) и сказать, открывай мол сама, это твои проблемы.
19.05.2007 23:24:10, Лоло
сочувствую:( я часто заказываю в инет-магазинах, но курьеры обычно очень хорошие. Правда редко предупреждают о приезде. А на днях заказала велосипед, а курьер приехал и говорит- я у подъезда стою- забирайте. Я была уверена, что до квартиры...пришлось одевать срочно обоих детей и самой его забирать. Хорошо у меня мелкий ногами уже ходит, а если бы в коляске, как бы я это все тащила?:(
19.05.2007 16:55:19, Maxi
Да, у меня тоже всегда курьеры бали нормальные. Кресла автомоб. заказывала, так он со мной в машину спустился, все померили поставили. Вобщем очень все вежливо и тут такое... Я сама прибалдела, поэтому и написала. А тут еще муж в командировке, поплакаться некому... :-(( Плак, плак...
19.05.2007 17:03:03, Лоло
Спасибо всем кто посочуствовал. А просто обалдела, поэтому открыла. А так действительно нужно было не открывать. А про тон вопроса... Я считаю так. Если вы взялись за это дело так будьте готовы к тому что люди бывают разные. А потом какова бы у вас была реакция если бы вам в 10 вечера позвонили, а вы с раздетым ребенком на руках после ванной, положить в кровать я его не могла, он раздет да и спать мы собирались,значит крик бы поднял такой что ой... Вобщем я не ожидала, чесно скажу...
19.05.2007 16:30:06, Лоло
ммм... а я б воообще не открыла, честно. Доставка? Пусть менеджер звонит и объясняет, какая доставка в 10 вечера без звонка предварительного.
Короче - все нормально, не берите в голову. ПРосто некоторые, видимо, даже с работой курьера не справляются... или у них "синдром вахтера", когда собственная важность переоценивется.
19.05.2007 09:13:51, ленУля
Короче - все нормально, не берите в голову. ПРосто некоторые, видимо, даже с работой курьера не справляются... или у них "синдром вахтера", когда собственная важность переоценивется.
19.05.2007 09:13:51, ленУля
+1 я бы тоже не открыла. время доставки должно оговариваться и доставка в 10 вечера - это очень поздно.
19.05.2007 12:35:36, Донна Роза
Все зависит от того, каким тоном Вы ему первый вопрос задали. Если с наездом, то его реакция понятна, весь день в пробках, наверняка еще кто-то также ждал предупреждающего звонка...
19.05.2007 08:14:18, diter1
19.05.2007 08:14:18, diter1
Эт-то понятно,но у него работа такая. Его ж не с ружьем у виска заставляют заказы возить. :)
20.05.2007 14:03:27, оксюля
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- нецензурная лексика или оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 19.05.2007 03:58:08, Mmm
- нецензурная лексика или оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 19.05.2007 03:58:08, Mmm
ты все правильно сделала и его по голове за это не погладят.
19.05.2007 03:35:39, strelka(Василиса 4,Марья 2,6г)
Читайте также