Вопрос к теме "Требования" в детском саду:))
Вот пришла я с родительского собрания в детском саду растерянная. Воспитательница, говоря про каждого из детей в отдельности, сказала про мою дочь примерно следующее:
"Ну, про Алину я вообще ничего не скажу, девочка контактная, с ней охотно играют и девочки, и мальчики. Самая аккуратная, никогда после прогулки вещи не разбрасывает, складывает все на место. А по интеллекту в группе ну просто выше всех!" И выясняется, что в понятие "интеллекта" входит вот что:
-ребенок должен различать 6 цветов (все цвета радуги с объединенными голубым-синим);
- знать 3 формы - круг, квадрат, треугольник;
- знать "выше-ниже-вперед-назад";
- пытаться считать до 5.
Все это мы "проходили" года в два.
Грустно:(( Группа у нас младшая, мы в группе почти самые маленькие, все дети на 3-6 месяцев старше, двоим уже 4 года.
Вот я и думаю: дочке перестало нравится в детском саду - может быть, потому что ей неинтересно? Что же делать тогда?
Других более умных садиков в округе нет, в кружки и секции маленьких не берут (несмотря на высокий детсадовский IQ:))) Наверное, не стоило торопиться?
Хотя я лично считаю, что в возрасте 3 лет надо знать гораздо больше. Вот, к примеру Ленкина Ксюша, старше нас всего на полгода, а уже умеет читать. Мы же едва справляемся с 3-х буквенными словами:(( Когда-то в конфе встречалась мне информация, что 2-х летний ребенок различает и называет 30 цветов и оттенков. Ну и других примеров - тьма... На кого же равняться?:))
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
мой ребенок не умеет не уметь.
Я начала боятся того что мой сынишка (5,5) не умеет "не уметь" чтото. Горе, слезы... Он среднестатистически умненький мальчик. Кажется привык к тому что умеет много лучше других- пишет, считает и пр. А вот только столкнется с тем что не получатся - особенно если с этим же справился кто другой (например я или старший брат(18 лет!!)- все!!! полный крах. Ничего не хочу, я самы й несчастный человек на свете... Отчасти я сама была такая, и я понимаю, что такая моя позиция лишила меня многих удовольствий в жизни именно потому что я заранее отказывадась от того что "не умею"
Как помочь ребенку проеодолеть "страх не уметь"? 03.02.2002 11:17:26, sv
Я начала боятся того что мой сынишка (5,5) не умеет "не уметь" чтото. Горе, слезы... Он среднестатистически умненький мальчик. Кажется привык к тому что умеет много лучше других- пишет, считает и пр. А вот только столкнется с тем что не получатся - особенно если с этим же справился кто другой (например я или старший брат(18 лет!!)- все!!! полный крах. Ничего не хочу, я самы й несчастный человек на свете... Отчасти я сама была такая, и я понимаю, что такая моя позиция лишила меня многих удовольствий в жизни именно потому что я заранее отказывадась от того что "не умею"
Как помочь ребенку проеодолеть "страх не уметь"? 03.02.2002 11:17:26, sv
Кто-нибудь имел дело с видеокурсом "Я буду скрипачем" или с обучением ребенка (2,5) скрипке (типа метода Судзуки)?
Подскажите хоть что-нибудь, плз!!! 08.02.2002 12:20:37, ОК
Подскажите хоть что-нибудь, плз!!! 08.02.2002 12:20:37, ОК
Кто-нибудь имел дело с видеокурсом "Я буду скрипачем" или с обучением ребенка (2,5) скрипке (типа метода Судзуки)?
Подскажите хоть что-нибудь, плз!!! 08.02.2002 12:20:34, ОК
Подскажите хоть что-нибудь, плз!!! 08.02.2002 12:20:34, ОК

Но вот равняться, думаю, да не надо равняться ни на кого ,у каждого ребёнка - свои темпы - вон у меня сразу трое одного возраста и несмотря на то ,что близнецы, отличаются по развитию, хотя и незначительно, что уж говорить о детях вообще:)
Любаня - мама тройняшек.

садик полезен не только для развтия интеллекта ,а в большей степени для приобретения социальных навыков.
01.02.2002 18:22:12, ИМА

И.К., переведите её в следующую (по возростанию) группу. У меня сейчас та же проблема. Вчера воспитатель сказала, что нам надо заниматься по развитию уже в подготовительной, а не в старшей. Пошла туда, а восп. подготовки руками разводит: у меня их 25 человек, группа переполнена. Вот я тоже в печали - ломиться в подготовительную и быть там 26-ой или сидеть, не дергаться в старшей и ждать свой черед (с сентября они все переходят в 0 класс).
01.02.2002 13:46:49, Рапунцель
А почему в кружки и секции маленьких не берут? Сейчас полно всяких групп развития для малышей.
01.02.2002 11:36:39, Газель
Помнишь, я говорила, что записала Диану на танцы в 3,5 года. С сентября можете в "Ромашки" пойти, или в другую группу. Правда, мы возраст преподавателю наврали, сказали, что 4 уже есть. А потом выступалаи с 7-летками в одном номере. :-) И ничего, получилось. И, кстати, если ребенка не берут заниматься в группу, можно приглашать преподавателей на дом. Они сейчас люди небогатые и от таких предложений не отказываются.
01.02.2002 13:32:47, Мери Поппинс

Надо же. У нас для трехлеток есть занятия, но обратная проблемы. Моему по сорок минут не выдержать,слишком длинные занятия, слишком большие требования. И даже подготовка к школе предлагается!:) Письмо, чтение, счет. Зачем это в три года... Но может быть, как-то частным образом заниматься. У нас только денежки плати: языки, музыка, танцы. А вообще преподаватели даже в группе обычно смотрят по ребенку, если ребенок справляется, берутся охотно.
01.02.2002 12:15:45, ЛяМур
Завидую:)) Разноцветной завистью:)) У меня вообще ребенок очень любознательный, эмоциональный, контактный. Я очень боялась, что из жизнерадостного человечка садик сделает нечто "грустно-депрессируюшее" (вроде меня :))). И похоже, опасения скоро сбудутся:( Интерес пропадает.
01.02.2002 12:27:30, И.К.
Да нет, это я Вам завидую:) Проблему, как удовлетворить детское любопытство и чем ребенка занять решать приятнее, чем все остальные проблемы. Грусть-депрессия из другой оперы. Не стоит переносить свои проблемы на ребенка. Ведь эту проблему можно увидеть по-другому!! Радоваться надо, что ребенок опережает сверстников, радоваться. Уже в четыре года вы будете выбирать между разнообразными занятиями.
01.02.2002 16:28:55, ЛяМур
У меня дочке 4 г. 1 мес. Мы самые младшие в средней группе. В садик она ходит, в основном, ради общения с детьми (вся группа - лучшие друзья :)). Я лично от садика больше жду развития творческих навыков. Занимаются они там лепкой, рисованием, музыкой, танцами, физподготовкой, вообщем, как во всех садах - и достаточно. Каждый день разучивают по стишку, учат правильно, грамотно составлять рассказы, пересказы и т. д. Еще их учат писать буквы, считать до 20, вычитать и складывать. Ну и что, что мы все это еще в 1,5-2 года прошли. Дочка захотела - сама научилась считать и читать дома. Я стараюсь с ней заниматься в любую свободную минуту; уже скупила все пособия по подготовке в щколу, большинство из которых мы уже прошли и щелкаем, как "орешки". По-моему, раньше, когда меня готовили в школу, если с ребенком дома не занимались - он тоже мало, что знал. Поэтому и от дочкиного садика какого-то большого развития я и не жду. В конце концов сейчас полно большого количества кружков, если нужно. Главное, чтобы самому ребенку было комфортно в саду.
01.02.2002 10:28:59, BVV
Я большого тоже не жду:)) Но вот по вашему письму видно, что в садике все-таки чем-то занимаются. Писать и считать до 20 - вот это совсем неплохо.
А "круг, квадрат и треугольник" - это мелко, согласитесь? 01.02.2002 11:19:40, И.К.
А "круг, квадрат и треугольник" - это мелко, согласитесь? 01.02.2002 11:19:40, И.К.
Ирка,во-первых, полгода назад мы читать не умели:)) Во-вторых, 30 оттенков Я не не различаю:)), ребенок знает массу названий, но насколько точно он их соотносит с цветами я сказать не могу. Вчера на словах втолковывала мужу разницу между кобальтом и ультрамарином, а вот глазом я их не отличу:))))
И самое главное, у меня, наверное, очень крамольная мысль, но по-моему, чем менье занимаются с нашими детьми всаду "Обучением", тем лучше. Зато не перенапрягается. И на занятиях чувствует себя самой "успешной", крайне полезное для самооценки ощущение.
А чтобы в сад больше ходить хотела, можешь попробовать кого-то из ее садовских друзей иногда в гости звать. С родителями или чтобы те из дома забирали. Тогда она сад будет вообще вспринимать, как место встречи с личными друзьями. 01.02.2002 09:01:35, Ленка
И самое главное, у меня, наверное, очень крамольная мысль, но по-моему, чем менье занимаются с нашими детьми всаду "Обучением", тем лучше. Зато не перенапрягается. И на занятиях чувствует себя самой "успешной", крайне полезное для самооценки ощущение.
А чтобы в сад больше ходить хотела, можешь попробовать кого-то из ее садовских друзей иногда в гости звать. С родителями или чтобы те из дома забирали. Тогда она сад будет вообще вспринимать, как место встречи с личными друзьями. 01.02.2002 09:01:35, Ленка
Лен, вот именно со сверстниками ей не интересно общаться. Вот когда две недели назад у нее воспитательница болела, объединили их с 6-летками, вот тогда у нее был интерес. На занятиях они буквы писали, что-то обсуждали интересное, она приходила какая-то рассудительная, взрослая. Оказывается, ее поэтому к 6-летками и отправили, потому что "уровень позволяет". Похоже, там бы и оставили, если бы можно было:))
А насчет Ксюши - завидую:)) 01.02.2002 09:12:42, И.К.
А насчет Ксюши - завидую:)) 01.02.2002 09:12:42, И.К.
Попробовать можно, конечно, но возникает вопрос - а как быть со школой?
Тоже пойти на год раньше? Вот этого не хочу, почему-то... Детство детством должно быть.
Просто у нас все как-то на ходу :)) получается. Я вот смотрю - мамы с детками идут сердитые, задумчивые, в себя ушедшие :)) И дети такие же - буки:)) А если идти и разговаривать по душам - и у самой настроение поднимется, и ребенку польза будет.
Вывесок вокруг море, чем не пособие по чтению и счету? И вообще...Эх...
01.02.2002 09:32:25, И.К.
Тоже пойти на год раньше? Вот этого не хочу, почему-то... Детство детством должно быть.
Просто у нас все как-то на ходу :)) получается. Я вот смотрю - мамы с детками идут сердитые, задумчивые, в себя ушедшие :)) И дети такие же - буки:)) А если идти и разговаривать по душам - и у самой настроение поднимется, и ребенку польза будет.
Вывесок вокруг море, чем не пособие по чтению и счету? И вообще...Эх...
01.02.2002 09:32:25, И.К.
Это очень спорно.
ОФФ.
Я тебе сейчас письмо брошу. Похоже, почта опять не работает :-( 01.02.2002 09:59:02, Бада
ОФФ.
Я тебе сейчас письмо брошу. Похоже, почта опять не работает :-( 01.02.2002 09:59:02, Бада

Но если ребенку интересно, а это в садике не "проходят"? Вряд ли воспитательница будет заниматься с кем-то отдельно.
А вообще-то меня "планка" в садике удивляет. Низковато, на мой взгляд. Мне кажется, это уровень детей, с которыми родители не общаются ВООБЩЕ, только удовлетворяют в какой-то степени их физиологические потребности на уровне "поесть-попить-в туалет отвести"
:))))) 01.02.2002 09:05:48, И.К.
А вообще-то меня "планка" в садике удивляет. Низковато, на мой взгляд. Мне кажется, это уровень детей, с которыми родители не общаются ВООБЩЕ, только удовлетворяют в какой-то степени их физиологические потребности на уровне "поесть-попить-в туалет отвести"
:))))) 01.02.2002 09:05:48, И.К.

Что-то путанно я написала :) 01.02.2002 09:36:50, Лена К.
Нет, не путанно, все понятно:)
Я выше написала, что раньше в школу не хочу ребенка отдавать. Хотя идея со старшими детьми - это было бы неплохо.
Но как поведут себя старшие с маленькой?
Меня в этом случае пугает то, что на обиду или драку она не сможет ответить так, как следует, дать отпор. А учить драться - надо ли? 01.02.2002 09:45:05, И.К.
Я выше написала, что раньше в школу не хочу ребенка отдавать. Хотя идея со старшими детьми - это было бы неплохо.
Но как поведут себя старшие с маленькой?
Меня в этом случае пугает то, что на обиду или драку она не сможет ответить так, как следует, дать отпор. А учить драться - надо ли? 01.02.2002 09:45:05, И.К.

Еще вспомнила - летом их встречали на улице и потом в группы отводили. Старшая группа под руководством воспитателя всегда делала зарядку на улице. Единственный, кто присоединялся к ним из других групп - моя дочь:)) Та воспитательница и теперь всегда на зарядку зовет:))
01.02.2002 10:13:44, И.К.
01.02.2002 10:13:44, И.К.

К вопросу о физкультуре - лично я против нормативов и зачетов по ней. Если бы не было оценок по физкультуре, дети были бы спортивнее и занимались охотнее. Конечно, кому посмешищем быть хочется. А просто побегать в волю - это здорово:)) Ну что ж, желаю вам вырасти:))
01.02.2002 11:22:12, И.К.
А у нас и с физкультурой все в порядке:)) Причем побегать-попрыгать-залезть-упасть и не сломать при этом шею получается замечательно. У нас и любимая ролевая игра знаете какая?
"Последний герой". Когда мы сходили в первый раз в цирк, было нам 2 года.
Придя домой, первое, что она сделала - научилась кувыркаться. И в саду пугала этим воспитателей:))
А сейчас требует от меня научить делать колесо:)) Я сопротивляюсь...пока:)) 01.02.2002 10:00:52, И.К.
"Последний герой". Когда мы сходили в первый раз в цирк, было нам 2 года.
Придя домой, первое, что она сделала - научилась кувыркаться. И в саду пугала этим воспитателей:))
А сейчас требует от меня научить делать колесо:)) Я сопротивляюсь...пока:)) 01.02.2002 10:00:52, И.К.
Каких? Тех, кому родители удовлетворяют только физиологические потребности? Жалко их. Или тех, кому планка низка? Тогда дочку жалко, что не туда попала:((
01.02.2002 09:38:03, И.К.
Первых. Меня это всегда удивляло. Но, воспитатели всегда говорили, что "продвинутые" дети - в общем, редкость. Конечно, если это не какой-нибудь спец.спец. сад.
01.02.2002 09:41:46, Бада
Какой спец-спец - бедненький, убогенький:(( Когда я в РОНО поинтересовалась, есть ли в городе "продвинутые" садики, мне ответили, что в городе только в одном садике пытались ввести какую-то методику, но идея провалилась с треском:)) А мы ведь все-таки из столицы республики, причем не самой маленькой:))
Правда, группа у нас "языковая":)), есть второй язык - башкирский. И еще при садике изостудия работает. Вот и все навороты:((
01.02.2002 09:52:38, И.К.
Правда, группа у нас "языковая":)), есть второй язык - башкирский. И еще при садике изостудия работает. Вот и все навороты:((
01.02.2002 09:52:38, И.К.
И мои в такие ходили.
Мелкую я переводила на группу старше - неоднозначно. Правда из средней в подготовительную. 01.02.2002 09:57:00, Бада
Мелкую я переводила на группу старше - неоднозначно. Правда из средней в подготовительную. 01.02.2002 09:57:00, Бада
Ирк, у вас одни из самых сильных детских садов в стране, Уфа как раз славится своими методиками и специалистами. Если нужно,я тебе поищу, но это может оказаться совсем другой район.
01.02.2002 09:55:14, Ленка
Лен, у тебя какая-то неправильная информация, тебе ее кто дает :)
я вот пообщалась с народом, лучший у нас детсад вовсе не тот, что ты говорила, но он не муниципальный. 01.02.2002 12:31:59, Шин
я вот пообщалась с народом, лучший у нас детсад вовсе не тот, что ты говорила, но он не муниципальный. 01.02.2002 12:31:59, Шин
Шин, а я вообше не знаю информацию про не иуниципальные или федеральные сады. Ну, кое что про ведомственные, но очень мало.
01.02.2002 17:49:40, Ленка
ну я поняла, что лучшие из муниципальных у меня во дворе. а так, когда обсуждали , выяснилось , что самый лучший ведомственный, все школы жаждут деток с этого сада, хотя это тоже не показатель
01.02.2002 19:17:31, Шин
нет, мы о своем :)
01.02.2002 19:13:54, Шин
Лен, сделай доброе дело - поищи. Если интересно, район города у нас Ленинский:)) Подозреваю, что все хорошие сады - в Кировском, там где Дина живет. И еще есть Центр детского творчества, что ли, это садик N19 - он в Ленинском, вот он может действительно где-то и упоминался у тебя:))
01.02.2002 10:04:51, И.К.

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание