Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Интеллект?

Вопрос к теме "Требования" в детском саду:))
Вот пришла я с родительского собрания в детском саду растерянная. Воспитательница, говоря про каждого из детей в отдельности, сказала про мою дочь примерно следующее:
"Ну, про Алину я вообще ничего не скажу, девочка контактная, с ней охотно играют и девочки, и мальчики. Самая аккуратная, никогда после прогулки вещи не разбрасывает, складывает все на место. А по интеллекту в группе ну просто выше всех!" И выясняется, что в понятие "интеллекта" входит вот что:
-ребенок должен различать 6 цветов (все цвета радуги с объединенными голубым-синим);
- знать 3 формы - круг, квадрат, треугольник;
- знать "выше-ниже-вперед-назад";
- пытаться считать до 5.
Все это мы "проходили" года в два.
Грустно:(( Группа у нас младшая, мы в группе почти самые маленькие, все дети на 3-6 месяцев старше, двоим уже 4 года.
Вот я и думаю: дочке перестало нравится в детском саду - может быть, потому что ей неинтересно? Что же делать тогда?
Других более умных садиков в округе нет, в кружки и секции маленьких не берут (несмотря на высокий детсадовский IQ:))) Наверное, не стоило торопиться?
Хотя я лично считаю, что в возрасте 3 лет надо знать гораздо больше. Вот, к примеру Ленкина Ксюша, старше нас всего на полгода, а уже умеет читать. Мы же едва справляемся с 3-х буквенными словами:(( Когда-то в конфе встречалась мне информация, что 2-х летний ребенок различает и называет 30 цветов и оттенков. Ну и других примеров - тьма... На кого же равняться?:))


01.02.2002 06:53:22,

47 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
мой ребенок не умеет не уметь.
Я начала боятся того что мой сынишка (5,5) не умеет "не уметь" чтото. Горе, слезы... Он среднестатистически умненький мальчик. Кажется привык к тому что умеет много лучше других- пишет, считает и пр. А вот только столкнется с тем что не получатся - особенно если с этим же справился кто другой (например я или старший брат(18 лет!!)- все!!! полный крах. Ничего не хочу, я самы й несчастный человек на свете... Отчасти я сама была такая, и я понимаю, что такая моя позиция лишила меня многих удовольствий в жизни именно потому что я заранее отказывадась от того что "не умею"
Как помочь ребенку проеодолеть "страх не уметь"?
03.02.2002 11:17:26, sv
Кто-нибудь имел дело с видеокурсом "Я буду скрипачем" или с обучением ребенка (2,5) скрипке (типа метода Судзуки)?
Подскажите хоть что-нибудь, плз!!!
08.02.2002 12:20:37, ОК
Кто-нибудь имел дело с видеокурсом "Я буду скрипачем" или с обучением ребенка (2,5) скрипке (типа метода Судзуки)?
Подскажите хоть что-нибудь, плз!!!
08.02.2002 12:20:34, ОК
Любаня
Ага, вот и я сових деток сводила к логопеду (почти три года мальчикам), она посмотрела развитие - в целом и речи, и говорит, что в садик одавать (в обычный) смысла нет , по крайней мере в плане развития однозначно - так и сказала, сад ничего не даст. И я вот тоже в замешательстве, и в поиске кружков подходящих, всё-таки деткам коллектив нужен, чтобы не замыкались на себе и т.п. По мне, что в сад водить деток, что по кружкам -непросто, у них такие разные желания, из-за чего я одна троих вести по улице не могу - опасно слишком... Но так хочется, что-то интересное подобрать. Начинаю уже подумывать про детский сад на дому, добавить к моим ещё парочку дитишек, нанять педагогов... Должен же быть выход какой-то.

Но вот равняться, думаю, да не надо равняться ни на кого ,у каждого ребёнка - свои темпы - вон у меня сразу трое одного возраста и несмотря на то ,что близнецы, отличаются по развитию, хотя и незначительно, что уж говорить о детях вообще:)

Любаня - мама тройняшек.


01.02.2002 14:02:15, Любаня
садик полезен не только для развтия интеллекта ,а в большей степени для приобретения социальных навыков. 01.02.2002 18:22:12, ИМА
я за д.с. - хотя бы на пол дня! 01.02.2002 15:19:42, Рапунцель
я за д.с. - хотя бы на пол дня! 01.02.2002 15:17:59, Рапунцель
Мери Поппинс
"Интеллект" вообще-то идет от родителей (наследственность, воспитание, копирование), на садик рассчитывать не стоит, тем более в нашем городе. В лучшем случае повезет с воспитателем, а это редкость. 01.02.2002 13:54:57, Мери Поппинс
И.К., переведите её в следующую (по возростанию) группу. У меня сейчас та же проблема. Вчера воспитатель сказала, что нам надо заниматься по развитию уже в подготовительной, а не в старшей. Пошла туда, а восп. подготовки руками разводит: у меня их 25 человек, группа переполнена. Вот я тоже в печали - ломиться в подготовительную и быть там 26-ой или сидеть, не дергаться в старшей и ждать свой черед (с сентября они все переходят в 0 класс). 01.02.2002 13:46:49, Рапунцель
А почему в кружки и секции маленьких не берут? Сейчас полно всяких групп развития для малышей. 01.02.2002 11:36:39, Газель
Не у нас:(( Возрастные границы - 4 года:(( 01.02.2002 11:41:04, И.К.
Мери Поппинс
Помнишь, я говорила, что записала Диану на танцы в 3,5 года. С сентября можете в "Ромашки" пойти, или в другую группу. Правда, мы возраст преподавателю наврали, сказали, что 4 уже есть. А потом выступалаи с 7-летками в одном номере. :-) И ничего, получилось. И, кстати, если ребенка не берут заниматься в группу, можно приглашать преподавателей на дом. Они сейчас люди небогатые и от таких предложений не отказываются. 01.02.2002 13:32:47, Мери Поппинс
Надо же. У нас для трехлеток есть занятия, но обратная проблемы. Моему по сорок минут не выдержать,слишком длинные занятия, слишком большие требования. И даже подготовка к школе предлагается!:) Письмо, чтение, счет. Зачем это в три года... Но может быть, как-то частным образом заниматься. У нас только денежки плати: языки, музыка, танцы. А вообще преподаватели даже в группе обычно смотрят по ребенку, если ребенок справляется, берутся охотно. 01.02.2002 12:15:45, ЛяМур
Завидую:)) Разноцветной завистью:)) У меня вообще ребенок очень любознательный, эмоциональный, контактный. Я очень боялась, что из жизнерадостного человечка садик сделает нечто "грустно-депрессируюшее" (вроде меня :))). И похоже, опасения скоро сбудутся:( Интерес пропадает. 01.02.2002 12:27:30, И.К.
Да нет, это я Вам завидую:) Проблему, как удовлетворить детское любопытство и чем ребенка занять решать приятнее, чем все остальные проблемы. Грусть-депрессия из другой оперы. Не стоит переносить свои проблемы на ребенка. Ведь эту проблему можно увидеть по-другому!! Радоваться надо, что ребенок опережает сверстников, радоваться. Уже в четыре года вы будете выбирать между разнообразными занятиями. 01.02.2002 16:28:55, ЛяМур
У меня дочке 4 г. 1 мес. Мы самые младшие в средней группе. В садик она ходит, в основном, ради общения с детьми (вся группа - лучшие друзья :)). Я лично от садика больше жду развития творческих навыков. Занимаются они там лепкой, рисованием, музыкой, танцами, физподготовкой, вообщем, как во всех садах - и достаточно. Каждый день разучивают по стишку, учат правильно, грамотно составлять рассказы, пересказы и т. д. Еще их учат писать буквы, считать до 20, вычитать и складывать. Ну и что, что мы все это еще в 1,5-2 года прошли. Дочка захотела - сама научилась считать и читать дома. Я стараюсь с ней заниматься в любую свободную минуту; уже скупила все пособия по подготовке в щколу, большинство из которых мы уже прошли и щелкаем, как "орешки". По-моему, раньше, когда меня готовили в школу, если с ребенком дома не занимались - он тоже мало, что знал. Поэтому и от дочкиного садика какого-то большого развития я и не жду. В конце концов сейчас полно большого количества кружков, если нужно. Главное, чтобы самому ребенку было комфортно в саду. 01.02.2002 10:28:59, BVV
Я большого тоже не жду:)) Но вот по вашему письму видно, что в садике все-таки чем-то занимаются. Писать и считать до 20 - вот это совсем неплохо.
А "круг, квадрат и треугольник" - это мелко, согласитесь?
01.02.2002 11:19:40, И.К.
Ирка,во-первых, полгода назад мы читать не умели:)) Во-вторых, 30 оттенков Я не не различаю:)), ребенок знает массу названий, но насколько точно он их соотносит с цветами я сказать не могу. Вчера на словах втолковывала мужу разницу между кобальтом и ультрамарином, а вот глазом я их не отличу:))))
И самое главное, у меня, наверное, очень крамольная мысль, но по-моему, чем менье занимаются с нашими детьми всаду "Обучением", тем лучше. Зато не перенапрягается. И на занятиях чувствует себя самой "успешной", крайне полезное для самооценки ощущение.
А чтобы в сад больше ходить хотела, можешь попробовать кого-то из ее садовских друзей иногда в гости звать. С родителями или чтобы те из дома забирали. Тогда она сад будет вообще вспринимать, как место встречи с личными друзьями.
01.02.2002 09:01:35, Ленка
Лен, вот именно со сверстниками ей не интересно общаться. Вот когда две недели назад у нее воспитательница болела, объединили их с 6-летками, вот тогда у нее был интерес. На занятиях они буквы писали, что-то обсуждали интересное, она приходила какая-то рассудительная, взрослая. Оказывается, ее поэтому к 6-летками и отправили, потому что "уровень позволяет". Похоже, там бы и оставили, если бы можно было:))

А насчет Ксюши - завидую:))
01.02.2002 09:12:42, И.К.
Попросить перевести в следующую группу. 01.02.2002 09:26:02, Ленка
Попробовать можно, конечно, но возникает вопрос - а как быть со школой?
Тоже пойти на год раньше? Вот этого не хочу, почему-то... Детство детством должно быть.
Просто у нас все как-то на ходу :)) получается. Я вот смотрю - мамы с детками идут сердитые, задумчивые, в себя ушедшие :)) И дети такие же - буки:)) А если идти и разговаривать по душам - и у самой настроение поднимется, и ребенку польза будет.
Вывесок вокруг море, чем не пособие по чтению и счету? И вообще...Эх...
01.02.2002 09:32:25, И.К.
Зачем ? 01.02.2002 09:30:48, Бада
Чтобы общаться с более старшими детьми. 01.02.2002 09:50:45, Ленка
Это очень спорно.
ОФФ.
Я тебе сейчас письмо брошу. Похоже, почта опять не работает :-(
01.02.2002 09:59:02, Бада
Лена К.
Не надо равнятся ни на кого. У каждого свои темпы развития. Детей, читающих в 3-4 года не так уж и много. 01.02.2002 08:58:57, Лена К.
Но если ребенку интересно, а это в садике не "проходят"? Вряд ли воспитательница будет заниматься с кем-то отдельно.
А вообще-то меня "планка" в садике удивляет. Низковато, на мой взгляд. Мне кажется, это уровень детей, с которыми родители не общаются ВООБЩЕ, только удовлетворяют в какой-то степени их физиологические потребности на уровне "поесть-попить-в туалет отвести"
:)))))
01.02.2002 09:05:48, И.К.
Лена К.
Тогда можно попробовать походить в детские группы со старшими детьми. Мы ходили два года на подготовку к школе с детьми, которые старше Ильи были на 1-1,5 года, но при этом в садик со сверстниками, с ними ведь ему было проще общаться, игру общие и т.д. Потом из старшей группы сразу в школу. Вот тут-то и выявились различия. С учебой проблем нет, психолог говорит, что мотивация для учения у него очень высокая. Но, семилетние дети ловчее, быстрее бегают, выше прыгают, для Ильи это проблема. Семилетки не носят в школу игрушки (у Ильи в портфеле всегда лежит мягкая игрушка-друг), семилетки более развиты в бытовом плане (у них больше опыта). Так что, мне кажется, что год-два назад мне нужно было выявить у Ильи эти "слабые" стороны и больше заниматься ими, спортом, какими-то бытовыми мелочами-делами.
Что-то путанно я написала :)
01.02.2002 09:36:50, Лена К.
Нет, не путанно, все понятно:)
Я выше написала, что раньше в школу не хочу ребенка отдавать. Хотя идея со старшими детьми - это было бы неплохо.
Но как поведут себя старшие с маленькой?
Меня в этом случае пугает то, что на обиду или драку она не сможет ответить так, как следует, дать отпор. А учить драться - надо ли?
01.02.2002 09:45:05, И.К.
Лена К.
Тут все зависит от учителя (руководителя кружка). Наша (в подготовительной школе) была очень замечательная, не знаю, что уж она детишкам про Илью рассказала, но эти ребятишки даже гордились, что у них в группе есть такой мальчик, маленький и умный. Теперь Илья привык быть в коллективе со старшими детьми и легко влился в класс, если бы не физ-ра вообще бы проблем не было. 01.02.2002 09:53:04, Лена К.
Еще вспомнила - летом их встречали на улице и потом в группы отводили. Старшая группа под руководством воспитателя всегда делала зарядку на улице. Единственный, кто присоединялся к ним из других групп - моя дочь:)) Та воспитательница и теперь всегда на зарядку зовет:))
01.02.2002 10:13:44, И.К.
Лена К.
А мой еще и самый низкий в классе, с гордостью заявляет "А я на физкультуре расчет окончен говорю!" Проблема не в том, что он неподвижный, а в том, что самый маленький. Ну не может он, при беге наперегонки, обогнать мальчика, который выше его на голову, а то и больше :) 01.02.2002 11:09:44, Лена К.
К вопросу о физкультуре - лично я против нормативов и зачетов по ней. Если бы не было оценок по физкультуре, дети были бы спортивнее и занимались охотнее. Конечно, кому посмешищем быть хочется. А просто побегать в волю - это здорово:)) Ну что ж, желаю вам вырасти:)) 01.02.2002 11:22:12, И.К.
А у нас и с физкультурой все в порядке:)) Причем побегать-попрыгать-залезть-упасть и не сломать при этом шею получается замечательно. У нас и любимая ролевая игра знаете какая?
"Последний герой". Когда мы сходили в первый раз в цирк, было нам 2 года.
Придя домой, первое, что она сделала - научилась кувыркаться. И в саду пугала этим воспитателей:))
А сейчас требует от меня научить делать колесо:)) Я сопротивляюсь...пока:))
01.02.2002 10:00:52, И.К.
Можете себе представить, что таких детей достаточно. 01.02.2002 09:27:45, Бада
Каких? Тех, кому родители удовлетворяют только физиологические потребности? Жалко их. Или тех, кому планка низка? Тогда дочку жалко, что не туда попала:(( 01.02.2002 09:38:03, И.К.
Первых. Меня это всегда удивляло. Но, воспитатели всегда говорили, что "продвинутые" дети - в общем, редкость. Конечно, если это не какой-нибудь спец.спец. сад. 01.02.2002 09:41:46, Бада
Какой спец-спец - бедненький, убогенький:(( Когда я в РОНО поинтересовалась, есть ли в городе "продвинутые" садики, мне ответили, что в городе только в одном садике пытались ввести какую-то методику, но идея провалилась с треском:)) А мы ведь все-таки из столицы республики, причем не самой маленькой:))
Правда, группа у нас "языковая":)), есть второй язык - башкирский. И еще при садике изостудия работает. Вот и все навороты:((
01.02.2002 09:52:38, И.К.
Мери Поппинс
Это уже много, у нас вообще ничего. 01.02.2002 13:52:08, Мери Поппинс
И мои в такие ходили.
Мелкую я переводила на группу старше - неоднозначно. Правда из средней в подготовительную.
01.02.2002 09:57:00, Бада
Ирк, у вас одни из самых сильных детских садов в стране, Уфа как раз славится своими методиками и специалистами. Если нужно,я тебе поищу, но это может оказаться совсем другой район. 01.02.2002 09:55:14, Ленка
Лен, у тебя какая-то неправильная информация, тебе ее кто дает :)
я вот пообщалась с народом, лучший у нас детсад вовсе не тот, что ты говорила, но он не муниципальный.
01.02.2002 12:31:59, Шин
Шин, а я вообше не знаю информацию про не иуниципальные или федеральные сады. Ну, кое что про ведомственные, но очень мало. 01.02.2002 17:49:40, Ленка
ну я поняла, что лучшие из муниципальных у меня во дворе. а так, когда обсуждали , выяснилось , что самый лучший ведомственный, все школы жаждут деток с этого сада, хотя это тоже не показатель 01.02.2002 19:17:31, Шин
Какой? :)) Где в Уфе лучшие садики?
Нужна информация....
01.02.2002 12:40:39, И.К.
нет, мы о своем :) 01.02.2002 19:13:54, Шин
Лен, сделай доброе дело - поищи. Если интересно, район города у нас Ленинский:)) Подозреваю, что все хорошие сады - в Кировском, там где Дина живет. И еще есть Центр детского творчества, что ли, это садик N19 - он в Ленинском, вот он может действительно где-то и упоминался у тебя:)) 01.02.2002 10:04:51, И.К.
Мери Поппинс
У нас самый непримечательный садик, кроме того, что рядом. Должны к осени отремонтировать 144-й. Говорят, что там много занятий и отличная заведующая. И вообще, хорошо там, где нас нет. :-) Я бы детей лучше в ваш садик отдала. :-) 01.02.2002 13:51:29, Мери Поппинс

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!