Подскажите, пожалуйста, реально помогает гомеопат? :( У меня уже руки опускаются. У сына астматический бронхит, вирусный аллергоз, болеет с 2.5, сейчас 4. Каждый месяц, только летом на море+рибомунил была ремиссия 5 месяцев. Живу во Львове, врачи - совершенно неграмотные:((( Я сама медсестра и то, по-моему, знаю больше педиатров. (были и у обл. пульмонолога, и у обл. аллерголога, и у обл. иммунолога и у доктора мед. наук по астме:(. Антибиотик назначают ВСЕ... Ладно, не об этом разговор. Дали телефон гомеопата... Это будет вторая уже попытка. Первая врач очень жесткая дама, она всех родителей у порога давит фразой "Это ВЫ довели ребенка!!!", а потом спрашивает, в чем, собственно, дело? Но не в этом проблема, просто она категорически запретила давать хоть что-то медикаментозное, а той же ночью у ребенка начался приступ кашля с периодичностью раз в 6 секунд. Я выдержала полтора часа, а потом схватилась за лекарства... К ней больше не пошли - она сказала - либо гомеопатия, либо лекарства и к ней больше не идти.
Сейчас дали номер другого врача, говорят, помогает...
Это просто стон отчаяния. Скажите хоть что-нибудь!
(а мальчишка был таким крепеньким, не болел с 8 месяцев до 2.5 совсем ничем! До 6 месяцев, еще без меня, болел очень тяжело, за 2 месяца вылечили-выходили, и вот болезнь вернулась:( Жалко его, сил нет!:(
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Врачи, поликлиники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Меня в детстве от астматического бронхита вылечил именно гомеопат, причем не классический,а тот, который набором препаратов лечит. Но он был, конечно, гомеопат от бога. Он уехал в Израиль и основал там свою шклоу, недавно в инете наткнулась
23.03.2007 10:17:32, граНата