Раздел: Где найти? Где купить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Glafira

НELP! Подарок на 5 лет! Мальчик

Приглашены на 5-летие ребенка, 25 марта
...Ребенка увижу впервые..
Пока не разбираюсь в игрушках этой возрастной группы... ! Помогите?? Что есть биониклы?? Телескоп может?
А лучше - чтоб по инету заказать бы)) Времени нет на поиски. Бюджет до 2,5 тыс. думаю...
21.03.2007 15:13:25,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Glafira
Всем спасибо, вчера ночью... в МЕТРО съездила..Прицелилась и купила подарок)) 22.03.2007 14:19:49, Glafira
Может конструктор "Бревнышки" или "Кирпичики"? 21.03.2007 23:12:14, Даяна
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- запрещенная для обсуждения тема (список тем - в п.2 правил)
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
21.03.2007 21:17:28, selenka
mamaDD
железная дорога 21.03.2007 18:52:55, mamaDD
Елена Майская
у меня 5,5 Тимке. любит транспортные игрушки (особенно металлические коллекционные автобусы, самолетики, поезда и машины от Маджоретте и подобных), на 23 февраля в подарок получил телескоп-доволен:) Но мы: не любим Лего, ни биониклов ни роботов, ни прочих уродцев не приветствуем
21.03.2007 18:45:41, Елена Майская
Порядочная стерва
Нам 5 в июне будет. В фаворе Биониклы, Лего типа Пиратской шхуны, машины Брюдер большие (выбор огромный). 21.03.2007 18:38:40, Порядочная стерва
Ну не телескоп явно, это для более старших деток. Может какой-нибудь набор с пиратами типа лего или мега блокс? Или их же полицейский участок, аэропорт, машины... 21.03.2007 17:48:29, Мирабель
Елена Майская