Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Образование
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
"Много" - это сколько?
Сделали сегодня с сыном первое задание из "Игралочки". Тема "Один - много". С одной стороны, всё очень просто, но, с другой стороны, возник такой вот философский вопрос. Мы порассуждали на тему относительности "много" и решили, что зависит от ситуации о от того, с чем сравнивать. Я ещё добавила, что с точки зрения математики много - это больше, чем один. Расскажите, пожалуйста, как вы этото вопрос обсуждали, если доводилось.
19.02.2007 05:12:52, Учитель каллиграфии
12 комментариев
... сразу вспомнила разговор мартышки и слоненка мультика про 38 попугаев (ну, с точностью до серии не помню, правда). "сколько орехов нужно собрать, чтобы получилась целая куча?" - "много!" а дальше перебирают, что 10 - это куча, а 2 - это не куча... и на цифре 6 мартышка засомневалась:) Так что и правда зависит от ситуации.
19.02.2007 15:36:26, Сашик
еще можно вспомнить про первобытных людей, которые считали на пальцах одной руки, а дальше было "много".
19.02.2007 11:07:02, Маграт
Я рассказывала сынишке, что есть один-два-много, а вообще, о кругозоре человека и способности к усидчивости, внимательности судят о том, как быстро он может сосчитать множество и как точно по количеству. Возможно, вы слышали тоже о таком? Идет один человек мимо группы людей, проходит, его спрашивают, сколько там человек стояло - четыре, уверенно отвечает он. А другой ответит - много. А третий скажет - больше трех. Вот для ребенка двухлетнего возраста (а мы именно в этом возрасте и стали интересоваться математикой) нормальный ответ - много... и так далее... Думаю, смысл понятен? :)
19.02.2007 10:47:53, Акцт
А что такое "игралочка"?
А в саду так и проходят. Один и много. Много это то что больше одного. 19.02.2007 09:37:53, Christinka
А в саду так и проходят. Один и много. Много это то что больше одного. 19.02.2007 09:37:53, Christinka
Петерсон "Игралочка", пособие по математике для дошкольников..
есть еще "Раз ступенька, два ступенька", для детей постарше.. 19.02.2007 09:53:34, Римма
есть еще "Раз ступенька, два ступенька", для детей постарше.. 19.02.2007 09:53:34, Римма
А нам в саду задали четные и нечетные числа разобрать,вот это меня в тупик поставило....
19.02.2007 09:02:35, mamaDaniDiani
делятся на два - это для ребенка абстрактное понятие. а вот разбить на парочки (например, детей в детском саду) - это просто. если у всех есть пары, значит, было четное количество, если один остался без пары - нечетное.
19.02.2007 11:06:13, Маграт
Ему всегда в саду для пары девочки не достается (он новенький в саду и там уже давно идет разбивка на пары), так и объясню....:)..., что он нечетный...
19.02.2007 11:25:51, mamaDaniDiani
Четные это те, которые делятся на 2 равные части, а нечетные не делятся. Мы на палочках объясняли.
Если число большое - то на две равные части должна делиться последняя цифра - тогда четное. 19.02.2007 10:55:27, Marinaff
Если число большое - то на две равные части должна делиться последняя цифра - тогда четное. 19.02.2007 10:55:27, Marinaff
Мы это проходим на примере номеров домов: четные на одной стороне улицы, нечетные на другой. Идем из сада и тренируемся
19.02.2007 10:43:12, Taly
у старшего в свое время тоже это разбирали, в пределах 10 они хорошо ориентировались - по признаку можно ли поровну поделить или нельзя. Сейчас в школе (1 класс) он отлично этими знаниями пользуется...
19.02.2007 09:54:32, Римма
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?