Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про Перельмана расскажите,

пожалуйста. Чем так хороши его книжки и задачи? Я, как чистейший гуманитарий, плохо разбираюсь в математике. Можно ли их использовать в занятиях с пятилетним ребенком? Ребенок уже неплохо складывает и вычитает в пределах сотни. Пора идти дальше, а я не знаю куда :))
19.01.2002 22:36:08,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Скажу вам так. сейчас чтобы поступить в институт надо знать нормально нормальную математику. А вот Перельман это занимательные задачки, головоломки какие то. Это только мое мнение, но кажется это не нужно ребенку. Попробуйте, но если ему не понравится не насилуйте:) 20.01.2002 15:40:24, КАРО
ну оно конечно жизнь-то существует для почтупления в институт так что начнем с сразу с интегралов, чего мелочится-то 21.01.2002 11:59:28, Шин
NTL
как раз ребенку и нужны занимательные задачи, а абитуриенту лучше над Сканави посидеть :)
а знать нормальную математику нужно не нормально, а отлично
20.01.2002 18:41:06, NTL
Странное мнение . 20.01.2002 17:06:55, Shutter
Не, я пока про вуз и не начинала думать, мне и про школу-то думать страшно. К тому же, я сомневаюсь, что сын выберет технический вуз. Не в кого ему быть технарем, разве что в дедов :)) А математику я рассматриваю именно как гимнастику для ума, как составляющую общего развития. Главное, чтобы было интересно. 20.01.2002 16:57:21, Owl
Светлана