В связи с топиком во сколько отдавать в школу вот какой вопрос у меня возник:
а с кем ваш ребенок продуктивнее занимается? с вами (мамой, папой, в некотрых ситауациях с няней) или со специальным человеком?
Мой идеален при занятиях в саду (если он вообще настроен заниматься) и на занятих в центре. Со мной и 10 минут - пытка и не хочет он этого. А на занятия с дядей Даней на компьютере рвется и бежит, и полчаса занимается. Равная ситуация с психологом на индивидуальных занятиях. Ангел с нимбом.
Главное, после 2 занятия на компьютере заиграл дома. Хочу попросить поучить читать.
Так это мой такой или еще есть?
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.



Нет, и мой такой же. Со мной - не занимается. Ну не воспринимает он меня, как педагога. :))
С логопедом - лучше, но тоже не более 10 минут, потом начинаются истерики.
Как мы пойдем в этом году в школу - представляю с большим трудом. А надо. :( 15.01.2002 02:01:38, Наташа и Игорек
С логопедом - лучше, но тоже не более 10 минут, потом начинаются истерики.
Как мы пойдем в этом году в школу - представляю с большим трудом. А надо. :( 15.01.2002 02:01:38, Наташа и Игорек
Похоже, что многое зависит от способностей к преподаванию. Мой сын, например, с няней занимается не очень охотно - нудная она, не умеет заинтересовать, талдычит одно и то же, боится давать что-то новое. Хотя, часто слышу о том, что дети охотнее занимаются именно с нянями, да и слушаются их лучше, чем родителей :))
А вот мама у меня - препод от природы, может даже быть слишком настойчивой. Но ребенку с ней интересно, результаты отменные.
Я же вариант переходный, т.е. ленивый. Но если очень захочу, то сын с удовольствием и энтузиазмом берется за дела, которые я ему предлагаю. Иногда у него случаются настоящие прорывы! А при объяснении чего-либо, главное сказать все основное очень коротко и с понятными примерами (это для моего ребенка).
Папа наш от занятий отказался сразу, мотивируя тем, что ну нету у него способностей что-то преподнести ребенку. Но он врет :)), и если случайно забудет о своем отказе, то ребенок будет делать для папы то, что не захочет делать для няни, например.
Занятия в группе для сына вариант наилучший, особенно при индивидуальном подходе. А занятия с психологом его интриговали настолько, что он выполнял все задания намного быстрее остальных детей. 14.01.2002 23:49:48, Owl
А вот мама у меня - препод от природы, может даже быть слишком настойчивой. Но ребенку с ней интересно, результаты отменные.
Я же вариант переходный, т.е. ленивый. Но если очень захочу, то сын с удовольствием и энтузиазмом берется за дела, которые я ему предлагаю. Иногда у него случаются настоящие прорывы! А при объяснении чего-либо, главное сказать все основное очень коротко и с понятными примерами (это для моего ребенка).
Папа наш от занятий отказался сразу, мотивируя тем, что ну нету у него способностей что-то преподнести ребенку. Но он врет :)), и если случайно забудет о своем отказе, то ребенок будет делать для папы то, что не захочет делать для няни, например.
Занятия в группе для сына вариант наилучший, особенно при индивидуальном подходе. А занятия с психологом его интриговали настолько, что он выполнял все задания намного быстрее остальных детей. 14.01.2002 23:49:48, Owl
Со специальным человеком. Со мной только при большой заинтересованности.
14.01.2002 18:35:03, Йокo
У нас никто не обучает. Ну, может , сад немного, только не ясно чему, они там из нового только английский учат.
Дома никогда и ничем не занимаемся целенаправленно. И ничего, ребенок знает не меньше сверстников. Я бы даже сказала, что больше:)) 14.01.2002 15:42:14, Ленка
Дома никогда и ничем не занимаемся целенаправленно. И ничего, ребенок знает не меньше сверстников. Я бы даже сказала, что больше:)) 14.01.2002 15:42:14, Ленка

Я когда-то занималась с ребенком, у которого мама-папа-дедушка знали один-два иностранных языка! Ребенок, ест-но, был с бабушкой, кот. ни одного не знала. А занятия с ребенком должны дома подкрепляться, во всяком случае с ин. яз. так дело обстоит, тем более пацан был страшно способный, но разгильдяй. Родители перегружены все-таки, вот главное. Они могут восприниматься в качестве педагогов, но нужен контакт с преподавателем (чтобы знать, что они там проходят), наличие времени, и желание! Опять же, родители вечером появляются, уставшие. Ребенок уже тоже уставший, не лучшее время для занятий. Чтобы был эфффект, нужно и врмея выбирать наиболее благоприятное.
14.01.2002 15:27:45, ЛяМур

Кстати, мой младший ребенок лучше всего работает с няней, а старший -- под надзором бабушек. Правда, бабушки у нас далеко и не всегда приезжают. 14.01.2002 16:29:10, fat mouse


Поверьте, я люблю своих детей не меньше, чем вы своих. Но то, что можно с трех-пятилетними, в 10-11 уже не проходит. И даже в шесть-семь, когда начинается серьезная артподготовка к школе.
Кроме того, (и в этом основной смысл моей предыдущей реплики) есть семьи, где между мамами и детьми отношения удерживаются в рамках дисциплины, а есть семьи, где ребенок устает перед всеми стоять по стойке смирно (он это делает в школе весь день -- кстати, когда был сад -- с садом было то же самое) и позволяет себе перед мамой повыпендриваться и покапризничать. Ай, что говорить. Все это одно сотрясение воздуха. 15.01.2002 16:27:22, fat mouse

Со мной, к сожалению. Сожалею я о том, что у меня времени очень мало. С бабушкой они хорошо ладят, но она играет и уж попутно что-то может ребенок усвоить. А целенаправленные занятия - только со мной. Я, видно, педагог в душе, мне лучше удается найти подход.
14.01.2002 14:53:39, ЛяМур
Я, видимо, методист. Могу составить план занятий, сяду за стол и все - скучно мне через минуту. Он, наверное, чувствует.
14.01.2002 14:56:26, Muha
Я не помню, сколько Вашему?
Я была бы рада уже пристроить своего на какие-нибудь занятия. Это хорошо, мне кажется, что он с посторонними людьми неплохо занимается. Ребенок привыкает к какой-то организованности. В занятиях все-таки важна регулярность, чем бы не заниматься. А я его учила вчера отличать овощи и фрукты, например. Мы их только нарисовали, у него уж интерес пропал. Сегодня бы вернуться к этому, а я на работе торчу. А бабушке нужно подробные ц.у. выдавать. А кому они нужны, мои ценные указания. "Я не педагог!" - отвечает бабушка. Вам, может быть, выбирать для занятий то, что Вам самой интересно? И когда настроение есть. А чем они на компьютере занимаются? 14.01.2002 15:20:41, ЛяМур
Я была бы рада уже пристроить своего на какие-нибудь занятия. Это хорошо, мне кажется, что он с посторонними людьми неплохо занимается. Ребенок привыкает к какой-то организованности. В занятиях все-таки важна регулярность, чем бы не заниматься. А я его учила вчера отличать овощи и фрукты, например. Мы их только нарисовали, у него уж интерес пропал. Сегодня бы вернуться к этому, а я на работе торчу. А бабушке нужно подробные ц.у. выдавать. А кому они нужны, мои ценные указания. "Я не педагог!" - отвечает бабушка. Вам, может быть, выбирать для занятий то, что Вам самой интересно? И когда настроение есть. А чем они на компьютере занимаются? 14.01.2002 15:20:41, ЛяМур
Нам 4,5
На компьютере просто учатся играть. Мое сокровище к компьютеру допущено давно, но все ограничивалось кручением колеса у мышки и печатанием букв в Word. Это коруто, но хочется приобщить ребенка к благам развивающих игрушек. И тогда я спросила в том центре, куда мы ходим (на игротерапию и к психологу), могут ли заняться с Ваней. Научить именно играть. Педагог согласился.
И как нам совместить мое настроение и регулярность? По будням я и не тяну его заниматься, нам бы только задания от логопеда выполнить.
А почему вы своего не пристроите? Вы же дома сидите? Попробуйте. 14.01.2002 15:30:37, Muha
На компьютере просто учатся играть. Мое сокровище к компьютеру допущено давно, но все ограничивалось кручением колеса у мышки и печатанием букв в Word. Это коруто, но хочется приобщить ребенка к благам развивающих игрушек. И тогда я спросила в том центре, куда мы ходим (на игротерапию и к психологу), могут ли заняться с Ваней. Научить именно играть. Педагог согласился.
И как нам совместить мое настроение и регулярность? По будням я и не тяну его заниматься, нам бы только задания от логопеда выполнить.
А почему вы своего не пристроите? Вы же дома сидите? Попробуйте. 14.01.2002 15:30:37, Muha
Да, я думаю, компьютер - это неплохо. Думаю, моему бы понравилось кнопочки понажимать. Как совместить настроение и регулярность - хитрый вопрос. Я, если устала (это иногда бывает:)), но не часто!) готова заниматься. Поскольку если им не заниматься, он совсем на ушах стоит. Может быть, вам пытаться вечером проговаривать, обсуждать, что вы проходили сегодня? Не к качестве учебы, а в качестве общения. Тут над собой приходится делать усилие, но не слишком большое. В долговременную память через сутки информация окончательно закладывается. Или утром обсуждать: "А с кем ты сегодня встречаешься, а что ты ему скажешь". Ну, мини-репетиция. Хотя, если Вы выполняете занятия от логопеда, это же уже неплохо! Каждой матери кажется, что она недодает ребенку, если она работает, особенно.
Мы сидим дома опять же потому, что кроме меня это никому не нужно. Думаю, надо в выходные собираться с силами,хоть куда-то идти. Я еще не знаю,как его вовлечь. Все, что рядом предлагается, достаточно продвинутые длинные занятия, которые он еще совсем не тянет. Он не будет по сорок минут рисовать или еще что-то. Без мамы-бабушки мы никуда, а педагогам открытые уроки устраивать не хочется. Он вообще очень неконтактный, я уже созрела к психологу идти. А где вы на компьютере играете? И в каком центре? Как вы с работой это совмещаете. Вы же в Питере? 14.01.2002 16:05:41, ЛяМур
Мы сидим дома опять же потому, что кроме меня это никому не нужно. Думаю, надо в выходные собираться с силами,хоть куда-то идти. Я еще не знаю,как его вовлечь. Все, что рядом предлагается, достаточно продвинутые длинные занятия, которые он еще совсем не тянет. Он не будет по сорок минут рисовать или еще что-то. Без мамы-бабушки мы никуда, а педагогам открытые уроки устраивать не хочется. Он вообще очень неконтактный, я уже созрела к психологу идти. А где вы на компьютере играете? И в каком центре? Как вы с работой это совмещаете. Вы же в Питере? 14.01.2002 16:05:41, ЛяМур
В Питере
Вы тоже?
Мы ездим в фонд "Отцы и дети" на Казанскую ул., но это место для детей с роблемами развития (у нас легкая форма аутизма). Обычному ребенку не советую, все-таки там вы получите немного.
Совмещаю как?
Сложно, но надо. Тут именно надо.
Ходим мы во вторник в 17.00 (2 занятия подряд). В этот день в садик раньше не ходили. После каникул ходим до обеда. Забирает его бабушка. Я в 2 ухожу с работы, т.к. бабушке на работу. В 16.00 уходим. Компьютер в воскресенье в 11.00, тогда же думаю поговорить и о чтении.
Но у меня на работе относительно свободный график. И начальство разрешило мне по вторникам уходить в 2, но все должно быть сделано. Работаю верстальщиком в ежеденельном журнале. Поэтому водить на занятия могу только во вторник, в другие дни вообще прихожу не раньше 8 (но и на работу не к 9).
Хотя если бы не приперло никуда бы не ходили, ограничились садиком. Может только перед школой, хотя вряд ли.
Да, еще логопед по пятницам в 9.30, потом в садик 14.01.2002 16:37:18, Muha
Вы тоже?
Мы ездим в фонд "Отцы и дети" на Казанскую ул., но это место для детей с роблемами развития (у нас легкая форма аутизма). Обычному ребенку не советую, все-таки там вы получите немного.
Совмещаю как?
Сложно, но надо. Тут именно надо.
Ходим мы во вторник в 17.00 (2 занятия подряд). В этот день в садик раньше не ходили. После каникул ходим до обеда. Забирает его бабушка. Я в 2 ухожу с работы, т.к. бабушке на работу. В 16.00 уходим. Компьютер в воскресенье в 11.00, тогда же думаю поговорить и о чтении.
Но у меня на работе относительно свободный график. И начальство разрешило мне по вторникам уходить в 2, но все должно быть сделано. Работаю верстальщиком в ежеденельном журнале. Поэтому водить на занятия могу только во вторник, в другие дни вообще прихожу не раньше 8 (но и на работу не к 9).
Хотя если бы не приперло никуда бы не ходили, ограничились садиком. Может только перед школой, хотя вряд ли.
Да, еще логопед по пятницам в 9.30, потом в садик 14.01.2002 16:37:18, Muha
Да-да, я тоже в Питере. Я помню, что у вас есть проблемы. У моего ребенка тоже есть проблемы с общением, я вообще хотела бы с вами пообщаться по поводу этого центра. Напишите, мне, пожалуйста, . Только я уже завтра отвечу. Вы вообще молодцы, охватили ребенка по полной программе:).
14.01.2002 17:15:11, ЛяМур
адрес пишу: zhvrnk@mail.ru Напишите мне, пожалуйста, как вам понравился этот центр. Мне нужен психолог, может, мы туда как-то соберемся.
14.01.2002 17:20:11, ЛяМур
Ля Мур, попробуйте мне прислать письмо, я отвечу своим. Не проходит мое письмо.
15.01.2002 12:16:57, Muha
Спасибо, что не забыли! Я отправила сообщение. Если этот адрес будет плохо работать, дам другой. Жду.
15.01.2002 15:57:11, ЛяМур

Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание