Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Питание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
аппетит и не только
Я понимаю, что тема, наверное, избитая, но для меня она более чем актуальна. До 1,7 ребенок ел нормально. Потом все хуже и хуже. Проблемы такие: избирательность в еде, то есть если кашу, то только такую-то... Сок не любой, а определенный. Набор продуктов очень ограничен. И количество съедается мизерное. Последнее время у ребенка при слове "кушать" истерика начинается:(( Он только пьет стаканами. Причем продолжается это давно, т.е. если было что-то острое, в смысле болячек, уже было вылезло!? На глисты в свое время проверяли. Даже не знаю, не проверить ли на сахар, какие симптомы, кроме жажды (если это жажда, водичку он же не пьет). Или это связано с особенностями психического развития? Сразу скажу: не кормить, ест-но, пробовали, он и не просит! Только скандалит, капризничает. Я сама страшно плохо ела в детстве, но я ела все, только очень мало. Или мы его до такой степени избаловали? Но ведь чувства голода вроде как вообще нет. Мне особенно трудно, потому что бабушка с ним, а мне надо воспитывать и сына, и бабушку. А этот мелкий что-то не хочет, она ему другое давала, теперь он ничего не хочет. Помогите!
04.01.2002 12:10:40, ЛяМур
19 комментариев



На моего ребенка реклама хорошо действует, благодара ей стал есть Растишку, Рыжий Ап, печенье!! Принц :)
07.01.2002 10:46:15, Йокo

Ну почему же вранье? Производитель хочет донести до потребителя информацию о новом товаре, не более того :) Я нормально к рекламе отношусь. Во-первых, иногда бывают очень симпатичные ролики. Но это редко. Главное (и как раз этим я активно пользуюсь) - реклама дает мне инофрмацию о новом товаре. Я физически не могу все отслеживать - что появилось новенького. Но, посмотрев рекламу, я обнаруживаю, что появился новый порошок или новый майонез. Если реклама произвела на меня впечателение, то могу купить этот новый продукт. А дальше все зависит от продукта - буду ли я его покупать в дальнейшем или нет. Если хороший, то буду, если плохой - то не буду, хоть обрекламируйся.
07.01.2002 13:38:26, virus

Я не не люблю рекламу вообще. Я ненавижу навязчивую рекламу. Когда я что-то ищу в интернете, то мне, порой, даже не хватает рекламы по тем или иным вопросам. Но это мой выбор, это я - ищу. В этом принципиальная разница.
Что касается рекламы по телевизору, то я стараюсь целеноправленно не покупать без особых причин того, что активно рекламируется в данный момент. Разумно предполагая, что сам факт рекламы по телевизору ничего не прибавляет к ценности товара, скорее, наоборот. Мне претит мысль, что меня держат в роли зомби и стараются тем или иным способом заставить, на уровне подсознания (зачем иначе 100 раз повторять?) меня или моего ребенка действовать так, как выгодно кому то там, производителю.
Именно такое же отношение к НАВЯЗЧИВОЙ рекламе я и формирую у ребенка: Выбор должне быть осознанным. Выбирать надо из нескольких возможных вариантов. Выбирать надо только тогда, когда действительно появилась потребность, а не потому, что кто-то там чего то сказал по телевизору. Все попытки навязчиво заставить что-то выбрать должны целенаправленно присекаться. По телевизору не заботятся о твоем благополучии, их заботят лишь собственные продажи :) 07.01.2002 18:54:16, Красно Солнышко
По телевизору обычно рекламируют то, что регулярно всем надо :). Прокладки, например. Как ты можешь по упаковке определить, хорошие эти новые прокладки (или памперсы - чтоб ближе к теме быть :)) или нет?. Они очень редко бывают распечатанными...
Или с порошками - ты серьезно каждый раз состав изучаешь? Я - нет. Равно как и с майонезом :). Правда, с майонезом неудачный пример - мы покупаем Кальве уже лет 7. Когда первый раз купили, этой рекламы с Вовочкой в помине не было. если б видела рекламу - не купила бы ни за что в жизни. Но он нам понравился, теперь все время покупаем. Или Фейри - купили один раз, тоже ДО рекламы. Но это был первый и последний раз :).
И лично меня в зомби трудно превратить :). ТОЛЬКО информация. Это не значит, что я тут же побегу этот товар покупать - это всего лишь означает, что я обращу на него внимание на полке. Но в каких-то случаях могу и купить - на пробу.
А состав я только в лекарствах внимательно изучаю :).
Но в навязчивости я бы обвиняла не производителей, а телевизионщиков. Потому что то огромное количество рекламы - это их вина. Особенно, когда посреди фильма блок на 10 минут :(. 07.01.2002 19:48:03, virus
Или с порошками - ты серьезно каждый раз состав изучаешь? Я - нет. Равно как и с майонезом :). Правда, с майонезом неудачный пример - мы покупаем Кальве уже лет 7. Когда первый раз купили, этой рекламы с Вовочкой в помине не было. если б видела рекламу - не купила бы ни за что в жизни. Но он нам понравился, теперь все время покупаем. Или Фейри - купили один раз, тоже ДО рекламы. Но это был первый и последний раз :).
И лично меня в зомби трудно превратить :). ТОЛЬКО информация. Это не значит, что я тут же побегу этот товар покупать - это всего лишь означает, что я обращу на него внимание на полке. Но в каких-то случаях могу и купить - на пробу.
А состав я только в лекарствах внимательно изучаю :).
Но в навязчивости я бы обвиняла не производителей, а телевизионщиков. Потому что то огромное количество рекламы - это их вина. Особенно, когда посреди фильма блок на 10 минут :(. 07.01.2002 19:48:03, virus

Все дело в том, что информация о продукте по телевизору весьма и весьма поверхностная. Ну что тебе пользы от того, что "тампонами пользовались с древних времен". Да и ширина прокладок... Если бы они поставили в ряд Олвейс, Котекс, чего-то там еще и сказали: что вот эти шире, а у этих крылышки больше, выбирайте кому какие...
Так все равно все это определяется только экспериментальным путем :). Телевизионная информация редко бывает адеквартной: пятна на поверку не отстирываются, перхоть никуда не исчезает, и, вопреки жевательной резинке, ночью тихо приходит кариес...
Поэтому: приходишь в магазин. Если не знаешь, что выбрать, читаешь упаковки: одну, другую, третью (обожаю супермаркеты!). И - берешь или не берешь, пробуешь и, если не нравится, берешь что-нибудь другое. Чтобы ускорить процесс: обмениваешься мнениями с друзьями, которые попробовали еще что-нибудь. Вот и все. Телевизионная реклама совершенно бесполезна :) Более того, я сейчас осознанно отказываюсь от раскручиваемых марок: их гораздо больше подделывают!
Кстати, нам Кальве не нравится. Мы покупаем старый добрый провансаль, который слава богу нигде не рекламируют пока вроде :)))
И не надо сваливать количество и качество рекламы на телевизионщиков. Кто девушку ужинает, тот ее и танцует :) 07.01.2002 20:02:50, Красно Солнышко
Когда речь идет о чем-то дорогом, то я тоже советуюсь :). А когда речь идет о прокладках и туалетной бумаге, то на пробу могу взять и то, что в рекламе увидела :). Могу и не взять, если реклама СОВСЕМ не заинтересовала, или другой продукт меня более чем устраивает. Могу и в супермаркете что-то новенькое увидеть и купить (без всякой рекламы).
Олвейс меня не интересует, я ими не пользуюсь :). И не планирую. А вот кстати, если в рекламе услышу, что они как-то кардинально их изменили, могу попробовать купить... Как я об этом без рекламы узнаю :)? Я ж не читаю какждый раз все этикетки в супермаркете. Я ж с мужем по магазинам хожу и каждый раз, когда я останавливаюсь прочитать, что там на коробочке пишут, он прямо звереет :). Поэтому не злоупотребляю и читаю только некоторые :). например, те, что в рекламе увидела :).
А еще, увидев рекламу чего-то я могу в итоге купить что-то совсем другое. Обычно это относиться к дорогим товарам. Например, что-то из техники. Увидела рекламу, в которой говорится о какой-то новой функции какого-то девайса. Ну, думаю, здорово, хочу такое. Начинаю выяснять (в интернете, в журнальчиках разных) и нахожу, что у другого производителя есть такое же и даже лучше :).
Качество рекламы к телевизионщикам не относится, а вот ее количество они вполне могут регулировать. Гораздо эффективнее сделать 5 перерывов на 2 минуты, чем 1 на 10 минут. Потому что я, зная о 10-минутном перерыве могу в интернет сходить или по телефону поговорить и не мотреть рекламу :). А если бы перерыв был коротки, то сидела бы и ждала, пока кончится :). И думаю, большинство рекламодателей предпочли бы именно такую схему. Думаю, им тоже не нравится, когда их 15 секундный ролик теряется в 10 минутах других роликов.
Возвращаясь к нашим баранам - я бы не стала прививать ребенку свое отношение к рекламе (неважно какое - положительно или отрицательное). Сильный негатив смахивает на фобию, сильный позитив - на глупость. Нужна ИМХО золотая середина - спокойное отношение :). 07.01.2002 22:36:08, virus
Олвейс меня не интересует, я ими не пользуюсь :). И не планирую. А вот кстати, если в рекламе услышу, что они как-то кардинально их изменили, могу попробовать купить... Как я об этом без рекламы узнаю :)? Я ж не читаю какждый раз все этикетки в супермаркете. Я ж с мужем по магазинам хожу и каждый раз, когда я останавливаюсь прочитать, что там на коробочке пишут, он прямо звереет :). Поэтому не злоупотребляю и читаю только некоторые :). например, те, что в рекламе увидела :).
А еще, увидев рекламу чего-то я могу в итоге купить что-то совсем другое. Обычно это относиться к дорогим товарам. Например, что-то из техники. Увидела рекламу, в которой говорится о какой-то новой функции какого-то девайса. Ну, думаю, здорово, хочу такое. Начинаю выяснять (в интернете, в журнальчиках разных) и нахожу, что у другого производителя есть такое же и даже лучше :).
Качество рекламы к телевизионщикам не относится, а вот ее количество они вполне могут регулировать. Гораздо эффективнее сделать 5 перерывов на 2 минуты, чем 1 на 10 минут. Потому что я, зная о 10-минутном перерыве могу в интернет сходить или по телефону поговорить и не мотреть рекламу :). А если бы перерыв был коротки, то сидела бы и ждала, пока кончится :). И думаю, большинство рекламодателей предпочли бы именно такую схему. Думаю, им тоже не нравится, когда их 15 секундный ролик теряется в 10 минутах других роликов.
Возвращаясь к нашим баранам - я бы не стала прививать ребенку свое отношение к рекламе (неважно какое - положительно или отрицательное). Сильный негатив смахивает на фобию, сильный позитив - на глупость. Нужна ИМХО золотая середина - спокойное отношение :). 07.01.2002 22:36:08, virus

А мы (взрослые) любим рекламу. Только на ребенка она все равно не действует:))
07.01.2002 12:58:55, Ленка

Маш, я выросла в советское время. Я спокойно могу пропустить мимо ушей всю программу время и услышать только новости спорта:)) Мне редко мешает повторение ролика, я просто не слышу его второй раз. А еслим рекламы не будет,я просто не буду успевать параллельно кино вымыть посуду, включить чайник, позвонить кому-нибудь по делу и т.д.
07.01.2002 23:09:15, Ленка

А тебе очень критично пропустить 5 минут фильма, если действительно нужно? По мне лучше так, чем каждый раз тратить на просмотр на 15-20 минут больше за счет всякой фигни... 08.01.2002 22:33:43, Красно Солнышко
Я была избирательна в детстве и сейчас избирательна. Ребенок тоже избирателен. Я как-то обхожусь тем что ест. Но бывают такие периоды, когда действительно просто не знаешь чем кормить, они проходят, надо просто перетерпеть это время и ребенок опять будет есть. Можете обследоваться у гастроэнтеролога, обязательно скажите, что аппетит плохой. Есть препарат АКТИ-5, якобы повышает аппетит. Ребенку моей подруги помогало, нам нет. Его гастроэнтерологи сразу назначают, когда говоришь, что плохо ест. Мы обследовались у нас все нормально, но ест плохо и мало. Годам к 3 круг потребляемых продуктов стал расширяться, самое тяжелое время было с 2 до 3 лет, кормить просто нечем было. Сейчас 4,5 круг ест плохо, но выбор продуктов большой, по сравнению с 2 годами.
После двух лет я него такую кправу нашла: кормила его, перестает есть, спокойно говорила "Так ты уже наелся" и убирала тарелку. До следующей еды не кормила. Через несколько дней ребенок при словах "Так..." говорил "нет, нет, буду". Это проходило лучше, чем совсем не кормить, тогда он есть не просил, а просто ныл, плакал, истерил. Естественно кормила, только тем, что ему нравилось.
У нас давно творожки всякие и пудинги как доедки используются. Всегда есть в доме. Плохо поел суп, ест творожок.
04.01.2002 18:51:17, Йокo
После двух лет я него такую кправу нашла: кормила его, перестает есть, спокойно говорила "Так ты уже наелся" и убирала тарелку. До следующей еды не кормила. Через несколько дней ребенок при словах "Так..." говорил "нет, нет, буду". Это проходило лучше, чем совсем не кормить, тогда он есть не просил, а просто ныл, плакал, истерил. Естественно кормила, только тем, что ему нравилось.
У нас давно творожки всякие и пудинги как доедки используются. Всегда есть в доме. Плохо поел суп, ест творожок.
04.01.2002 18:51:17, Йокo

Лен, спасибо, лямблии, вроде, у меня есть самой:(( У меня аппетит после 16 лет проснулся. Неужели мне еще 13 лет так мучаться. А сейчас вам сколько? И стало лучше постепенно?
04.01.2002 13:57:35, ЛяМур

Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание