Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос про спорт опять

Ниже спрашивали про спорт для трехлетки. Я в секцию отдавать дочку не хочу (вполне возможно, что вообще, если только на танцы). Но просит она у меня купить лыжи. Ни у кого нет опыта катания на лыжах детей такого возраста? Девочка крупная, физически хороша развита, движения хорошо координирует, отлично катается на велосипеде и танцует. Но меня все равно мучает вопрос: не будут ли эти лыжи потом валяться без дела в квартире? Еще интересно: а вообще бывают лыжи на рост 1 метр? И сколько они стоят?

P.S. А на коньках никто не пытался трехлетку научить кататься? (Нам, правда, 3 только в феврале)
15.12.2006 22:01:55,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Dinania
на коньки поставили в 3.5 года. Самостоятельно поехалана третий раз. На беговые лыжи поставили тогда же. 17.12.2006 00:40:42, Dinania
Спасибо за ответы! Беговые лыжи, наверное, купим. Горные в этом году нет - сами не умеем, а тренера для такой малявки у нас точно не сыскать. Коньков тоже боюсь, потому что сама не умею. 16.12.2006 21:20:10, Sib_Vickie
нашему 3 года будет в марте, на лыжи поставили в этом году, правда, вылазок пока получилось мало (снег быстро растаял), ждем теперь новой лыжни:), очень понравилось ребенку.
на горные планируем в следующем году, про коньки пока в сомнениях:) сейчас или тоже через год...
16.12.2006 17:29:43, ласточка
Oker
вот трехлетка на лыжах

а вот 2,5-летка на коньках :)
16.12.2006 01:43:13, Oker
strelka(Василиса 3,6г,Марья 2г)
доходчиво и наглядно. 17.12.2006 20:59:23, strelka(Василиса 3,6г,Марья 2г)
Ма-Тари-Кари