Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: ТВ, видео, аудио
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Суперняня
Кто-нибудь смотрит "Суперняню" по Рен-тв? Про гиперактивного мальчика. Я в шоке от поведения родителей. Подход няни еще раз доказывает, что с любым ребенком можно иметь прекрасные отношения и добиться адекватного поведения.
14.12.2006 22:53:44, +ВИТА
15 комментариев
Я вчера смотрела. Была в ужасе. Искренне хочется пожелать, чтобы в этой семье было все хорошо.
15.12.2006 14:09:15, lisak7
Две тетки,воспитывающие мальчика-это уже кошмар.Но мама там вообще не в адеквате...
15.12.2006 10:39:13, Абракадабра
pls расскажите поподробней, мож я тоже чего неправильно делаю со своим гиперактивным ребенком:) или повторы бывают этой супер няни?
15.12.2006 10:53:29, Ма-Тари-Кари
Честно говоря,если все рассказывать,то дооолго писать придется,а мне лень:))
15.12.2006 11:31:06, Абракадабра
а можете рассказать поподробнее если не трудно? К сожалению, пропустила эту передачу, а Леше ставят гиперактивность под вопросом. Что родители делают не так, что советует няня. Заранее спасибо:)
15.12.2006 09:04:06, Ма-Тари-Кари
Мльчик очень неуправляемый. Мама как-то самоустранилась от воспитания. Она всё загадочно улыбалась и ничего существенного не говорила. С мальчиком в оновном была бабушка, т.к. мама работает. Папы нет.
Поведение мальчика типичное при синдроме гиперактивности. Всё усугубляла бабушка. Она слишком много слов в минуту говорила :) , постоянно лезла к мальчику с помощью, делала практически за него уроки и вообще слишком много к нему лезла, от чего он жутко перевозбуждался и так ей и говорил (даже не говорил, а кричал), что ты мне надоела, отстань от меня, ну и всякие другие плохие слова. Швырял вещи, рвал тетради, где сделана ошибка, рыдал. Когда мальчик истерил бабушка его "дубасила", по другому не назовешь - била его наотмаш куда попадется - смотреть было ЖУТКО! Еще ребенок ОЧЕНЬ много времени проводил у телевизора.
Действия психолога:
Жесткий режим, расписанный по минутам, составленный вместе с ребенком. Он сам должен был контролировать время, для чего ему были подарены наручные часы. Родители конечно незаметно ему должны напоминать о режиме.
Уроки он должен был делать сам. Для него готовили учебники/тетради, а делал он сам. Родители при этом присутствовали, но в сторонке, читая книжку и время от времени предлагая помощь. Но мальчик всё делал самостоятельно и достаточно быстро, а главное спокойно.
Телевизор был жестко ограничен. Это время было заменено на прогулки и совместные игры с родителями (в качестве примера были шашки).
Истерики должны игнорироваться, но ребенка об этом предупреждают.
Разговор с ним должен быть немногословный и лаконичный (особенно если это какие-то указания) - он от речи очень перевозбуждался, это было очень видно.
Предоставлять больше самостоятельности. Обязательно должны быть обязанности по дому. За дурное поведение и оскарбления должен извиниться.
Обязательно заниматься в спортивной секции, для снятия напряжения и выплеска эмоций.
Вот, примерно так, в общих чертах. 15.12.2006 20:31:10, +ВИТА
Поведение мальчика типичное при синдроме гиперактивности. Всё усугубляла бабушка. Она слишком много слов в минуту говорила :) , постоянно лезла к мальчику с помощью, делала практически за него уроки и вообще слишком много к нему лезла, от чего он жутко перевозбуждался и так ей и говорил (даже не говорил, а кричал), что ты мне надоела, отстань от меня, ну и всякие другие плохие слова. Швырял вещи, рвал тетради, где сделана ошибка, рыдал. Когда мальчик истерил бабушка его "дубасила", по другому не назовешь - била его наотмаш куда попадется - смотреть было ЖУТКО! Еще ребенок ОЧЕНЬ много времени проводил у телевизора.
Действия психолога:
Жесткий режим, расписанный по минутам, составленный вместе с ребенком. Он сам должен был контролировать время, для чего ему были подарены наручные часы. Родители конечно незаметно ему должны напоминать о режиме.
Уроки он должен был делать сам. Для него готовили учебники/тетради, а делал он сам. Родители при этом присутствовали, но в сторонке, читая книжку и время от времени предлагая помощь. Но мальчик всё делал самостоятельно и достаточно быстро, а главное спокойно.
Телевизор был жестко ограничен. Это время было заменено на прогулки и совместные игры с родителями (в качестве примера были шашки).
Истерики должны игнорироваться, но ребенка об этом предупреждают.
Разговор с ним должен быть немногословный и лаконичный (особенно если это какие-то указания) - он от речи очень перевозбуждался, это было очень видно.
Предоставлять больше самостоятельности. Обязательно должны быть обязанности по дому. За дурное поведение и оскарбления должен извиниться.
Обязательно заниматься в спортивной секции, для снятия напряжения и выплеска эмоций.
Вот, примерно так, в общих чертах. 15.12.2006 20:31:10, +ВИТА
посмотрела... им невропатологи должны заниматься, а не няня
14.12.2006 23:21:38, упс...
Ну это вторичный вопрос и спорный. Важнее всего для такого ребенка - семейные отношения. А "няня" - это психолог, который правильное направление указал.
14.12.2006 23:35:20, +ВИТА
Читайте также
С чего начать и как изучать искусство с ребёнком?
Интервью с писательницей Юлией Кузнецовой