Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
29.11.2006 11:45:35
78 комментариев

Про свою дочку могу сказать, что она ходит в сад + в 2 садовских кружка, занимается в центре внешкольной работы, учится читать по Зайцеву, рисует по воскресеньям в Мире детства. НО! Все это (кроме сада) она выбрала сама. Я ей сказала, что если она устанет или ей будет неинтересно, мы отменим любое из занятий. Соглашается пропускать только сад:) Но он у нас только 3 раза в неделю, и эти дни у нас бабушка использует для отдыха и хозяйственных дел, поэтому сад - необходимость.
Про рисование. Я бы не называла детский рисунок "малеванием", пусть даже она рисует просто некие цветные пятна. Мы в обиходе называем Динины абстрактные художества "красивостями" (ее слово). Красивости - в реге. Я тоже рисовать совсем не умею, кстати. Если Дина хочет рисовать например, тигра, то я просто подбираю ей подходящие картинки, и мы пытаемся этого тигра нарисовать вдвоем - я на одном листе, она на другом. Сейчас она (нам 4,3) и без меня берет понравившуюся картинку и пытается нарисовать похоже. Вчера порадовала меня африканскими деревьями - очень точно передала характер листвы.
Ваших кукол тоже можно рисовать. И домики для кукол.
А еще можно купить деревянный домик для кукол и периодически его красить, обои там менять и др. Это как вариант занятий в развитие кукольной темы.
30.11.2006 10:06:16, Мышикова мама
Надоело мне это, забрала у нее краски и отправила в комнату играть...
Она у нас вообще-то учиться не любит, ей ничего не интересно (кроме игры в куклы), вот как с этим быть?
30.11.2006 00:50:21, strelka from college
Она у нас вообще-то учиться не любит, ей ничего не интересно (кроме игры в куклы), вот как с этим быть?
30.11.2006 00:50:21, strelka from college
Может, она еще просто маленькая для большого количества структурированных занятий? Моя дочь в 4,5 тоже ничего особенно не хотела - любым занятиям предпочитала строительство домиков из одеяла часы подряд :) в 4,5 начали игру на пианино, через год бросила наотрез. А в 6,5 лет началось - 2 вида танцев, английский, хоровая студия, творческая мастерская, вернулась к пианино. Везде с удовольствием, ни одного занятия не пропустила пока. Из музеев-театров не вытащить, школьная программа - за второй класс. Подождите немного, а? Хотя Вас понимаю - моему младшему 4.5 года, и у него объективно очень хорошие способности к рисованию и абсолютный слух. Но тоже ничего не хочет, рисует только "Тачки" в 1000 вариациях и по полдня сидит, окопавшись в Лего. Обидно :(
29.11.2006 23:48:06, Эль Нинья
Свет, я вообще поняла, что многие дети, когда становится чуть сложнее "разлюбляют" занятия Как и взрослые, впрочем. Моя вот пару раз уже заявила, что не пойдет на танцы и один раз пояснила, что "там сложно". Мне хотелось бы придерживаться золотой середины, т.е. настаивать на продолжении занятий безусловно, если у ребенка нет отвращения, а это просто лень.
Многие занятия лучше, чтоб проходили в коллективе, имхо. Та же музыка. Играть на ф-но в вашем возрасте еще рано (пусть специалисты поправят), а развивать ритм, слух, стучать на ложках веселее в компании.
Что до рисования, то мне психолог говорила, что ребенок должен иметь краски в свободном доступе (как и пластилин) и не учиться рисовать, а малевать как ему угодно, смешивать краски, воображать себе что-то. Я даже стала своей дома краски давать иногда :-)) А именно учиться мы ходим на занятия и оттуда приносим симпатичные работы и поделки (причем делают сами, я присутствуовала). Дома так не рисует (я вот Светлелю уже истерзала по этому вопросу). Может, вам в кружок походить? 29.11.2006 22:20:43, Florence
Многие занятия лучше, чтоб проходили в коллективе, имхо. Та же музыка. Играть на ф-но в вашем возрасте еще рано (пусть специалисты поправят), а развивать ритм, слух, стучать на ложках веселее в компании.
Что до рисования, то мне психолог говорила, что ребенок должен иметь краски в свободном доступе (как и пластилин) и не учиться рисовать, а малевать как ему угодно, смешивать краски, воображать себе что-то. Я даже стала своей дома краски давать иногда :-)) А именно учиться мы ходим на занятия и оттуда приносим симпатичные работы и поделки (причем делают сами, я присутствуовала). Дома так не рисует (я вот Светлелю уже истерзала по этому вопросу). Может, вам в кружок походить? 29.11.2006 22:20:43, Florence
Свет, а может быть не стоит форсировать события? Не хочет - и не надо, пусть играет в любимые куклы? Или ты боишься, что сейчас упустишь время и какой-то талант? Я вот вспоминаю свое детство - игры лучше, чем в кукол, просто не существовало. Заодно можно приобщить ребенка к рукоделию, меня так бабушка научила вязать, вышивать и шить, я еще до школы (я в 6 лет пошла) пупсам рубашки шила и шарфики вязала.
29.11.2006 17:00:43, Колокольчик-Ло
Свет, если честно - при таком отсутсвии интереса я бы вообще все занятия задвинула, особенно в сочетании с болезнями.
Все в сад... Читать книжки, играть в куклы и с сестренкой, делать то, что ей приятно - все.
А про рисование - в ЖЖ есть lerabel и Света ТМ - у них в журналах море идей по рисованию и творчеству с деьми. Очень интересно.
29.11.2006 16:33:38, Иртим
Все в сад... Читать книжки, играть в куклы и с сестренкой, делать то, что ей приятно - все.
А про рисование - в ЖЖ есть lerabel и Света ТМ - у них в журналах море идей по рисованию и творчеству с деьми. Очень интересно.
29.11.2006 16:33:38, Иртим
Приходите к нам в гости! В компании лучше заниматься, а научить рисовать я могу.
Предложение абсолютно серьезное, т.к мы рядом живем..
29.11.2006 16:13:08, Marinaff
и нас к себе возмите:) даже если рисовать не научатся - хоть побузят в хорошей компании:)))
29.11.2006 16:36:25, Tiffany
Предложение абсолютно серьезное, т.к мы рядом живем..
29.11.2006 16:13:08, Marinaff
Но перерывы то бывают :)
Все равно в такую погоду вечером не погуляешь, а так занятие приятное.
Если хотите ссылок накидаю на занимательное рисование, оно подойдет и для Вероники. 29.11.2006 16:20:00, Marinaff
Все равно в такую погоду вечером не погуляешь, а так занятие приятное.
Если хотите ссылок накидаю на занимательное рисование, оно подойдет и для Вероники. 29.11.2006 16:20:00, Marinaff


можно продолжать заниматься, но без фанатизма, а одновременно предлагать что-то новое. может и зацепится за что-нибудь.
я вот сама прусь от всякого разного креатива, ну и дети вслед за мной. а вот со спортом у нас намного хуже, и это меня не радует. 29.11.2006 16:03:07, Мать семейства
общие слова.. чем новым можно заняться в середине года? бросить старое? как искать это новое?
29.11.2006 16:06:19, Dragonfly

бросить музыку и чем заняться? ФК тоже бросить? сад? школу развития? Ну логопед у нас по показаниям... его не бросишь.
29.11.2006 15:55:42, Dragonfly

Полуофф: Светлана, а насчет сада 3 раза в неделю - это у Вас так сад работает? Типа развивающие занятия? Или это Ваше решение и Вы просто проинформировали о нем сад?
Это я пытаюсь с нашим режимом и занятиями разобраться...после НГ. 29.11.2006 14:57:54, АнглоГалка
Это я пытаюсь с нашим режимом и занятиями разобраться...после НГ. 29.11.2006 14:57:54, АнглоГалка
у нас есть выбор - либо 5 раз ходить, либо 3.. я выбрала 3, дни недели сами тоже выбираем. Сад частный. :)
29.11.2006 15:02:21, Dragonfly
Свет, по поводу конкретно рисования: я тоже рисовать не умею и, соответственно, не люблю. В прошлом году воспитательница мне жаловалась, что Сережа не умеет рисовать "посмотрите, как рисуют другие дети,а вот что у вас". Ну да, это было ужасно, но помочь я не могла ничем ни Сереже, ни воспитательнице, единственное, попросила не акцентировать его внимание на этом и, тем более, не ругать. В этом году Сережа стал рисовать. Как он до этого дошел, я не знаю, я в этом не участвовала:) Не так как Ксю у Мусулунги, конечно, но вполне нормально. Что касается музыки, возможно, педагог действительно не нашла подход к Жене. А может, ей неинтересно. Может, попробовать не индивидуальные занятия, а в коллективе?
Что касается заинтересованности в целом, прокрути назад: ведь Женя сама захотета на ФК в 2 года, правильно? Тогда интерес был? Сейчас занятия стали сложнее,пошла не просто игра, а работа. Может, ты немного перестаралась с количеством занятий? А Женя еще не наигралась в куклы. Тут уже советовали включать кукол в процесс: усадить их как в театре и спеть им песенку, быть для них учительницей и учить с ними буквы...
29.11.2006 14:49:46, Mariya
Что касается заинтересованности в целом, прокрути назад: ведь Женя сама захотета на ФК в 2 года, правильно? Тогда интерес был? Сейчас занятия стали сложнее,пошла не просто игра, а работа. Может, ты немного перестаралась с количеством занятий? А Женя еще не наигралась в куклы. Тут уже советовали включать кукол в процесс: усадить их как в театре и спеть им песенку, быть для них учительницей и учить с ними буквы...
29.11.2006 14:49:46, Mariya
я не хочу играть в куклы. надоело,... какой театр? какая песенка? одеть-раздеть, накормить понарошку, в сад отвести-привести, в коляске покатать.. у меня своя кукла есть - Вероника :)
29.11.2006 14:53:51, Dragonfly
тебе надоело, а Жене нет. И кстати ты играешь со своей "куклой", и Женя на тебя глядя... еще про рисование из книги по обучению: берешь лист бумаги, складываешь пополам, рисуешь на обеих половинах крылья бабочки, вырезаешь (или так оставляешь). Женя малюет красками одно крыло, пока краска не высохла, накрывает сверху вторым крылом (оно отпечатывается).
29.11.2006 14:59:38, Mariya

29.11.2006 14:35:24, Tiffany

Я Вас очень хорошо понимаю! Сама с младшим примерно так же на перепутье нахожусь. И еще не привела мозги в порядок, если честно, так что советовать бы не должна. (Кста, старшему моему интересно практически все.) И все же - такие мысли:
1. Пусть малюет, чего там. Мой вообще почти не берет в руки рисование. Посмотрим...
2. Музыку лично я бы продолжала, но! я бы старалась отойти от принципа "позанимайся, и будет тебе [шоколадка]". Наоборот, имхо. Мои тут болели долго, и я их типа стимулировала "вот, выздоравливай скорее, пойдем заниматься с Марьей Ивановной" (у нас нечто слабо напоминаюшее подготовку к школе). Как ни странно, ни один мне не заявил, что это он и не хочет....
Не унывайте! А, например, готовить с Вами она не хочет? Ну если Вы не чувствуете себя уверенной, что научите ребенка рисовать, а вот готовить любите/умеете. 29.11.2006 14:32:28, АнглоГалка
1. Пусть малюет, чего там. Мой вообще почти не берет в руки рисование. Посмотрим...
2. Музыку лично я бы продолжала, но! я бы старалась отойти от принципа "позанимайся, и будет тебе [шоколадка]". Наоборот, имхо. Мои тут болели долго, и я их типа стимулировала "вот, выздоравливай скорее, пойдем заниматься с Марьей Ивановной" (у нас нечто слабо напоминаюшее подготовку к школе). Как ни странно, ни один мне не заявил, что это он и не хочет....
Не унывайте! А, например, готовить с Вами она не хочет? Ну если Вы не чувствуете себя уверенной, что научите ребенка рисовать, а вот готовить любите/умеете. 29.11.2006 14:32:28, АнглоГалка
мне тоже кажется надо продолжать, это просто я на нервах сегодня, устала, дети болеют. вторую неделю дома.. вот и занимаемся дома, вот и ищу им занятия, пытаюсь заинтересовать...
29.11.2006 14:44:08, Dragonfly
так это самое главное:) вторую неделю дома...я два дня дома посидела - чуть не умерла:) Он у меня конкретный вампирчик
29.11.2006 14:50:18, ТаЗайка
ага, может сегодня выйдем, хотя врачи против, советуют еще дома посидеть. но и младшую жалко - она с нами вынуждена торчать дома...
29.11.2006 14:54:46, Dragonfly
Эт точно. Когда выздоравливают, но еще гулять нельзя. все разносится в дым. После прошлых выходных я на работу побежала! отдыхать.
Держитесь. 29.11.2006 14:54:19, АнглоГалка
Держитесь. 29.11.2006 14:54:19, АнглоГалка

29.11.2006 14:13:08, shura
ага, моя любит коллектив.. найдет себе подружку и отвелает ее от занятий....
29.11.2006 14:18:34, Dragonfly

она не ходит нарисование.. мы просто дома рисуем.. но сколько можно рисовать то не хнаю что? я не прошу картину, пусть намалюет и скажет это то то и то то.. а то "не знаю"...
29.11.2006 14:28:45, Dragonfly

а почему вам не нравиться , что она _малюет_??? неужели она это делает тоже без интереса, или бумаги жалко , или красок ;)?
или вам хочется чтоб она сразу нарисовала копию картины репина :) 29.11.2006 14:12:12, Ленchik
или вам хочется чтоб она сразу нарисовала копию картины репина :) 29.11.2006 14:12:12, Ленchik
почему сразу или малевание, или картина? я хочу чтобы уже рисунки какие-то были, согласно ее возрасту и воображению. А то рисует, ее спрашиваешь что это, отвечает - не знаю. Просит новый лист...
29.11.2006 14:26:48, Dragonfly
Про рисование - не мешайте ребенку самовыражаться! Рисовать нужно именно "как вижу - так и рисую", а не тупо повторять что мама нарисовала (тем более мама сама - не Малевич!)...Тем более, если вы хотите сделать из ребенка проф.художника - то учить должен проф.учитель рисования. А если просто для общего развития - то дайте кисти и краски, задайте тему и не мешайте :), ведь главное - развивать воображение, а не технику (технику поставить вы не будучи сама художником не сможете все равно, а только все испортите!)
Про музыку - не надо забивать на уроки, но смените учителя, этот явно не может найти подход к ребенку. 29.11.2006 14:10:43, Татьяна Л
Про музыку - не надо забивать на уроки, но смените учителя, этот явно не может найти подход к ребенку. 29.11.2006 14:10:43, Татьяна Л
гыыыы :) какое самовыражение :) она как привыкла рисовать в год, так до сих пор и рисует, прогресса нет.. а вы - самовыражение...
29.11.2006 14:19:22, Dragonfly
Свет, ты чего это (эт я весь топик уже прочитала). Плавать она у тебя умеет (давно и хорошо насколько я понимаю), на коньках отлично катается. и еще наверное кучу всего, чего я вспомнить сразу не могу.
а рисовать и петь значит неинтересно. я понимаю, что иногда хочется, чтоб тож умела и проч, но это мне кажется наши амбиции:)
Я вот тож абсолютно не умею и есс-но не люблю рисовать и лепить. Так Вадя у меня тож оооочень долго именно малевал и ничего более, а из пластилина лепил колбасу и резал ее по всякому. Я не могла себя заставить учить его рисовать - я сама кроме домика и машинки ничего не могу, и зайца, скажем, для меня слепить нереально. Но он вот пару месяцев как сам стал рисовать и лепить. Только благодаря саду, т.к. вижу, что он рисует то, что они рисуют в саду. но зато появился интерес. Для меня неожиданный:) Так что ты подожди, может еще проникнется.
а то что переживаешь на тему, сижу дома, а разивать не получается, это ты брось. В любом случае ты даешь ей возможность многое попробовать и найти то, что интересно. А мой вот и на хоккей хочет ходить, и тейк вон до ему нравится, а мы не можем его водить:( 29.11.2006 14:07:24, ТаЗайка
а рисовать и петь значит неинтересно. я понимаю, что иногда хочется, чтоб тож умела и проч, но это мне кажется наши амбиции:)
Я вот тож абсолютно не умею и есс-но не люблю рисовать и лепить. Так Вадя у меня тож оооочень долго именно малевал и ничего более, а из пластилина лепил колбасу и резал ее по всякому. Я не могла себя заставить учить его рисовать - я сама кроме домика и машинки ничего не могу, и зайца, скажем, для меня слепить нереально. Но он вот пару месяцев как сам стал рисовать и лепить. Только благодаря саду, т.к. вижу, что он рисует то, что они рисуют в саду. но зато появился интерес. Для меня неожиданный:) Так что ты подожди, может еще проникнется.
а то что переживаешь на тему, сижу дома, а разивать не получается, это ты брось. В любом случае ты даешь ей возможность многое попробовать и найти то, что интересно. А мой вот и на хоккей хочет ходить, и тейк вон до ему нравится, а мы не можем его водить:( 29.11.2006 14:07:24, ТаЗайка
ты весь топик прочитала? :) Значит. прочитала чтоона не хочет ничему учиться, ни на ФК ходить, ни в бассейн... Лепить я с ней пробую, книжку умную купила. так она смотрит что леплю я, лепит сама кое-как и предлагает нам поменяться в конце :)
да, тань, я б водила и водила на занятия ребенка, был бы интерес, было бы желание у нее.. но нет этого :( 29.11.2006 14:21:31, Dragonfly
да, тань, я б водила и водила на занятия ребенка, был бы интерес, было бы желание у нее.. но нет этого :( 29.11.2006 14:21:31, Dragonfly
хм:) думаю, что у моего ЕСТЬ желание всюду ходить, именно потому, что он никуда не ходит:)
29.11.2006 14:28:02, ТаЗайка
29.11.2006 14:28:02, ТаЗайка
Свет, реально, вот прочитала все еще раз. Мне кажется у нее столько вариантов досуга (ты тут все театры подыскиваешь, выставки), разные занятия (и бассейн, и фигурка, и музыка и что там еще...), что все это воспринимается как обыденность и напрягает (или если не напрягает, то не трогает по крайней мере)
29.11.2006 14:34:59, ТаЗайка
хочется ответить, что да, сидеть себе, играть.
Но с другой стороны, я понимаю, что если бы я водила Вадю на какие-то занятия, причем и то тебе, и се, то не уверена я, что оставила бы его спокойно сидеть дома, только потому, что нет блеска в глазах.
Сначала же ей нравились эти занятия или никогда особенно не рвалась никуда? 29.11.2006 14:55:52, ТаЗайка
Но с другой стороны, я понимаю, что если бы я водила Вадю на какие-то занятия, причем и то тебе, и се, то не уверена я, что оставила бы его спокойно сидеть дома, только потому, что нет блеска в глазах.
Сначала же ей нравились эти занятия или никогда особенно не рвалась никуда? 29.11.2006 14:55:52, ТаЗайка
у нее был интерес.. до двух, может до двух с половиной лет.. потом как-то просто гладко было, ходили и все... А мне хочется ее водить на интересные ей занятия.. чтобы она радовалась, ждала их.. как такие найти?
29.11.2006 14:59:47, Dragonfly
если тебе станет спокойнее, то проведи опрос много ли детей ходят куда-то довольно длительное время с огромной радостью (не отлынивают, ждут, рвуться и проч). У меня у самой такое занятие появилось в 3-м классе.
И еще. как бы нам не хотелось, видеть наших детей умничками-разумничками, они все равно во многом отражают нас и наш внутренний мир (может я и ошибаюсь, но Вадя вот сильно-сильно на меня похож). И как раз-таки видя в них свои недостатки, очень хочется это изменить:) 29.11.2006 15:16:16, ТаЗайка
И еще. как бы нам не хотелось, видеть наших детей умничками-разумничками, они все равно во многом отражают нас и наш внутренний мир (может я и ошибаюсь, но Вадя вот сильно-сильно на меня похож). И как раз-таки видя в них свои недостатки, очень хочется это изменить:) 29.11.2006 15:16:16, ТаЗайка
так где эта золотая середина? но самом деле все не так.. женины подруги имеют желание ходить, ходят и занимаются.. а моя - нет :(
29.11.2006 14:31:13, Dragonfly
не знаю, где. Если у нее спросить, "что сегодня делать будем", что ответит?
29.11.2006 14:37:07, ТаЗайка
у нас таже ситуация:) все интересует только первое время... рисовать любит, но не на бумаге, а на себе, сегодня даже воспиталка в саду спросила "Вы с ним дома красками вообще рисуете? а то он все руку себе правую покрасил" вообщем он и в саду ведет себя как дома:) или :( или чаще всего просит чтобы я ему что-то нарисовала "у меня ручка болит":)
29.11.2006 14:00:58, Ма-Тари-Кари
А учиться рисовать вместе с ребенком не пробовали))) Счас есть пошаговые книги по рисованию, хотя это не обязательно. Можно так и сказать девочке, что я не умею, давай вместе пробовать, и хвалить её малевания (иначе как она поверит в то, что научится), и говорить что у неё лучше чем у вас выходит, вот увидите как она приободрится и интерес появится. Заинтересуйтесь сами рисованием и она заинтересуется. Уж палки (ручки, ножки), кружок (голову), три волосины, два уха сможете изобразить я думаю?
А вообще, если вы не хотите что-то делать для того, чтобы ей стало интересно, то не имете привычки требовать. Для того, чтобы спрашивать с ребенка, нужно его научить. если её не интересны занятия с учителем, значит учитель не заинтересовал.
И ещё совет: не сравнивайте никогда своего ребенка с другими, не оценивайте его, любите таким какой он есть, хвалите почаще, верьте в него. 29.11.2006 13:26:15, Rikka
А вообще, если вы не хотите что-то делать для того, чтобы ей стало интересно, то не имете привычки требовать. Для того, чтобы спрашивать с ребенка, нужно его научить. если её не интересны занятия с учителем, значит учитель не заинтересовал.
И ещё совет: не сравнивайте никогда своего ребенка с другими, не оценивайте его, любите таким какой он есть, хвалите почаще, верьте в него. 29.11.2006 13:26:15, Rikka
нет, не пробовала, мне неинтересно, и учиться я этому ну совершенно не хочу. Малевания хвалить устала, их разве надо хвалить? уже тот возраст когда она может что-то другое кроме мелеваний рисовать. Я сейчас годовалую за малевания хвалю, 4.6летнюю - нет, сколько можно? у нее нет стремления что-то еще рисовать, она даже додуматься не может что красками можно не толкьо малевать...
я пытаюсь ее заинтересовать, я выбираю ей хороших учителей, поверьте. Очень хороших. По музыке у нас прекрасная учительница, она ее по-всякому пытается заинтересовать, но никак.. то же самое в фигрунок катании, кстати.. тренер с ней возится, моей этого не надо :( А ведь потом школа.. мне выбирать педагогов там? Вотона в сад ходит и ничего там не делает.. а ведь там учителя хорошие тоже. И так и сяк ее заинтересовывают, ждут.. а она и рада что ждут, что уже не лезут...
29.11.2006 13:39:49, Dragonfly
я пытаюсь ее заинтересовать, я выбираю ей хороших учителей, поверьте. Очень хороших. По музыке у нас прекрасная учительница, она ее по-всякому пытается заинтересовать, но никак.. то же самое в фигрунок катании, кстати.. тренер с ней возится, моей этого не надо :( А ведь потом школа.. мне выбирать педагогов там? Вотона в сад ходит и ничего там не делает.. а ведь там учителя хорошие тоже. И так и сяк ее заинтересовывают, ждут.. а она и рада что ждут, что уже не лезут...
29.11.2006 13:39:49, Dragonfly
Ну тогда если это не надо вашему ребенку, если она не хочет, почему вы со штанов вылазите?))))) Зачем на неё стоко всего взваливаете? Пусть занимется чем-то одним, но интересным (в сад ходит, к примеру, и достаточно). Мне кажется проблема не в дочке, а в вас. Она просто сопротивляется, слишком много мама хочет)))
29.11.2006 15:09:36, Rikka

играя в куклы тоже можно многому научиться - вот и играйте себе на здоровье, не мучайте ребенка.
не готовы они учиться в таком возрасте, видимо.
у меня старший сын такой же, только-только начинает с интересом учиться (10 класс :)) зато дочка - мечта учителя - хлебом не корми, дай чем-нить позаниматься.
видимо, это уж как повезет 29.11.2006 12:49:05, Ежик
Про рисование: тоже совсем не умею, но могу показать, как круг нарисовать, листочек какой-нибудь домик, рельсы. Олегу этого достаточно. Думаю, если ребёнку нравится рисовать, то каких-то элементарных приёмов достаточно, а даольше он сам разберётся.
Про музыку: раз интереса нет, забила бы. 29.11.2006 12:48:47, Подсолнух и ёж
Про музыку: раз интереса нет, забила бы. 29.11.2006 12:48:47, Подсолнух и ёж
у нее нет ник чему интереса, совершенно. на все абсолютно забить? а показывать как рисовать я могу до бесконечности - она не разберется, она не хочет думать....
29.11.2006 13:07:10, Dragonfly

Мы вот и на занятия ходим, а энтузиазма у сына я не вижу вообще. И дома так же, ну нет у него особого интереса ни к рисованию, ни к лепке, к музыке и подавно..не знаю чего делать, ну не заставлять же, толку то никакого. Может рановато еще..проявятся интересы чуть попозже:) 29.11.2006 12:47:46, Порядочная стерва
ну аразвивать то ее надо? вон тут дети младше моей сколько умеют, ка крисуют, читают, плавают... моя не хочет НИЧЕГО!
29.11.2006 13:08:01, Dragonfly

Ну с такой позиции вообще труба...есть дети, которые в 3 года читают, интегралы считают:)
наши проявят себя, только попозже, может в совершенно другой области! не переживай ты так. 29.11.2006 13:48:02, Порядочная стерва
в какой области? куда мне ее отвести? на какие занятия чтобы ей было интересно?
29.11.2006 13:51:00, Dragonfly

оставь ребенка в покое. Свет, пойми...это не её проблемы, а Твои..что ты так переживаешь из-за отсутсвия у неё каких-то интересов кроме кукол. Это твои личные заморочки. 29.11.2006 13:59:01, Порядочная стерва
Мои. тут еще в чем фишка - Я стараюсь, Я ищу ей хороших педагогов, интеерсные занятия, интересный вариан отдыха.. а ей все не нра :( а МНЕ хочется видеть интересного, умного ребенка.. Ей это не надо, а МНЕ от этого плохо. Ноосознать проблему еще не значит ее решить...
29.11.2006 14:25:16, Dragonfly

Свет, сначала разберись с собой, твои желания и желания ребенка это, как говрят в Одессе, две большие разницы. И нет трагедии, если они не совпадают, она человек и личность, у неё будут свои интересы и желания, не торопи её и не дави! А главное, не надо так болезненно все принимать.
Мне тоже хочется, чтобы Матвей был семи пядей во лбу, с кучей интересов и занятий, но увы...он не такой, ему все мои хотелки по барабану, не нравятся ему все мои изощерения, ну и пусть! он меня потом кааааак поразит каким-нибудь талантом:) 29.11.2006 14:35:58, Порядочная стерва
имхо-имхо, конечно, но я бы на какое-то время отстала от ребёнка с занятиями. Может быть, просто походила с ней по циркам-театрам, пусть просто дома посидит, поскучает. Скука бывает очень продуктивной. Лпять, имхо, но может многовато ей занятий? Да плюс сад.
29.11.2006 13:54:36, Подсолнух и ёж
а ей неинтересны театры - там нет клоунов. Она театр вспоминает толкьо потому что туда с друзьями ходили и до и после представления у них была возможность побегать....
29.11.2006 14:22:33, Dragonfly
но тогда зачем я дома с ребенокм сижу? какая от меня польза? я не могу ее заинтересовать, научить...
29.11.2006 13:24:22, Dragonfly
Читайте также
Красная смородина: суперягода для здоровья и стола
Мы раскроем всю пользу красной смородины для вашего здоровья: от укрепления иммунитета до помощи пищеварению. И, конечно, поделимся проверенными рецептами, которые легко повторить дома
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.