Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Болезни
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ПРо зрение Помогите!!!!
У дочери один глаз +4. Говорят надо одевать очки. Я в шоке, нам всего 3 года, как она их будет носить, спрашивается? Подскажите, где находится клиника Геймгольца? И может у кого-то есть аналогичная проблема, что Вы делаете с этим? Куда обращаться?
23.11.2006 13:16:55, Штучка
30 комментариев
У меня муж носит очки, сколько себя помнит. Малыши легко привыкают, проблем не будет. И что интересно, зрение практически без ухудшения опять-таки сколько помнит.
24.11.2006 00:18:34, маугленок
у меня нет опыта, но соседка - у нее трое детей - все в очках с 3х лет. водили в спец сад - там у всех проблемы с глазами. наследие детям от мужа - у него так же +4 с детства. как то я с ней гвоорила-как же приучала к очкам и все такое - она гвоорит что без проблем какихто.
23.11.2006 19:28:21, mara

Знакомые ходили, чуть ли не за неделю очки снимают. Да и мама у меня давно на себе испробовала, что гимнастика для глаз действует.
Посмотрите, не поленитесь. У него и семинары проходят иногда и книгу можно купить. Я думаю это гораздо лучше чем очки. 23.11.2006 18:49:39, мамАНЯ
Я носила очки с трех лет. Ничего, привыкла. Зато в школе очки одевала только на уроках ,а потом и вовсе сняла. Сейчас только работаю за компом в очках и машину вожу. У знакомой из нашего подъезда девочка с 2- х лет носит. Прекрасно справляется, в три года вполне сознательно сама их протирает и вообще. Лучше исправлять зрение сейчас. Плюс вполне можно исправить!
23.11.2006 17:09:50, Мама Мышка