читаю я здешних мам. Дети чего только уже не умеют делать! Искренне восхищаюсь, но часто после прочтения чувствую себя дурной мамашей. И смущаюсь за ребёнка. В три года рисовать не умеет, считает только до 10-12 и то иногда ошибается, знает всего лишь несколько букв. Не лепит. Получается ничего выдающегося.
А ваши дети? что они умеют/ли в 3 года?
Действительно ли я мало занимаюсь обучением/развитием ребёнка? ведь люблю я его безумно. Но не умею я толком заниматься с ребёнком. Могу порисовать ему, показать буквы, посчитать что-нибудь с ним. Но без всякой педагогической грамотности. Ему быстро эти "занятия" надоедают. И из игрушек ему больше нравятся машины да конструкторы. К материалам Монтессори равнодушен.
я одна такая со своим ребёнком-неумёшкой в 3 года?
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ничего выдающегося(
03.11.2006 16:47:31, озабоченно-озадаченная мама32 комментария
Наша воспитатель говоит что ребенок в таком возрасте может усидеть не больше 15-20 минут- в среднем, это касается и еды и развивалок. Поэтому вам кажется что "быстро " надоедает. На самом деле ему этого достаточно. А смотреть на других не благодарное это дело :) что умеет тому и радуйтесь. Моя дочь не любит пластелин но самозабвенно клеит апликации и режет траву из бумаги. Из букв кажется знает букву О :0) Научится узнает.
04.11.2006 00:27:42, Юлька- Ёлка (Катюха + Макс )
у меня Леша считать не умеет, повторяет цифры за мной а потом начисто забывает, цвета знает только красный, остальные путает, рисует, лепит, но калямаляки:)
03.11.2006 22:28:35, Ма-Тари-Кари

Если ребенку нравятся машины и конструкторы, то его уже никак не назовешь неумешкой. :) А вот "к материалам монтессори равнодушен" -значит, либо материалов было мало -сколько? либо представили их так, что не заинтересовало. очень странно, потому что дети сами выбирают материалы из стоящих вокруг. По интересу. Там изначально не может быть такой ситуации, чтобы было неинтересно. Что он, вошел в комнату, набитую незнакомыми предметами, огляделся и сказал -мне неинтересно и вышел? Так, что ли? чтой-то у меня сомнение рождается насчет преподавателей в такой группе.
У нас другие сильные стороны, а вот чтение, рисование, лепка и счет, увы.. 03.11.2006 21:38:20, Oazis (4,5 г ВАне + Натка)
А у нас вот другая проблема :((
Моя дочка плохо играет в ролевые и сюжетные игры. А для ребенка гораздо важней уметь не читать и считать в 3 года, а увлеченно и развернуто ИГРАТЬ! Я сама терпеть не могу играть с ребенком в игрушки - у меня нет ни желания, ни идей. Я могу часами с ней заниматься матиматикой и чтением, а вот в куклы - никогда. Лучше становится когда в сад она ходит, а летом ее сюжетные линии очень однообразные и скудные.
Еще пластелин ненавижу, еще с детства :) я этот вид деятельности на папу сбагрила :)
С рисованием у нас тоже все непросто. Я люблю сама рисовать и мы часто рисуем с дочкой вместе. Но дома она рисует только дом-дерево-человек (всегда, практически, одно и то же) и все! Зато в саду у нее творческий взрыв! Пачками приносит оттуда рисунки. Ну и на ИЗО ходим.
Иногда у меня, конечно, проскакивает мысль, что я не тем занимаюсь со своим ребенком :( но если подумать, то лучше уж так, чем через силу заставлять себя заниматься неинтересным - все равно игра получится натянутой.
Поэтому мой вывод: заниматься с ребенком тем, что обоим приносит удовольствие и положительные эмоции и не равняться ни на кого. 03.11.2006 19:55:43, +ВИТА
Моя дочка плохо играет в ролевые и сюжетные игры. А для ребенка гораздо важней уметь не читать и считать в 3 года, а увлеченно и развернуто ИГРАТЬ! Я сама терпеть не могу играть с ребенком в игрушки - у меня нет ни желания, ни идей. Я могу часами с ней заниматься матиматикой и чтением, а вот в куклы - никогда. Лучше становится когда в сад она ходит, а летом ее сюжетные линии очень однообразные и скудные.
Еще пластелин ненавижу, еще с детства :) я этот вид деятельности на папу сбагрила :)
С рисованием у нас тоже все непросто. Я люблю сама рисовать и мы часто рисуем с дочкой вместе. Но дома она рисует только дом-дерево-человек (всегда, практически, одно и то же) и все! Зато в саду у нее творческий взрыв! Пачками приносит оттуда рисунки. Ну и на ИЗО ходим.
Иногда у меня, конечно, проскакивает мысль, что я не тем занимаюсь со своим ребенком :( но если подумать, то лучше уж так, чем через силу заставлять себя заниматься неинтересным - все равно игра получится натянутой.
Поэтому мой вывод: заниматься с ребенком тем, что обоим приносит удовольствие и положительные эмоции и не равняться ни на кого. 03.11.2006 19:55:43, +ВИТА
Буквально на днях выяснила, что у нас в группе таки есть занятия по математике. В программе: понятия больше/меньше, выше/ниже, один/много, дальше/ближе. И ещё воспитательница сказала, что есть несколько детей, которые умеют до 5 считать, подразумевалось, что до 5 умеют считать не все. Так что не переживайте))
03.11.2006 18:35:35, Подсолнух и ёж
точно! наши еще геометрические формы учат, типа круг-квадрат-треугольник, когда я поинтересовалась счетом цифр, мне ответили: "ну что вы, они же еще маленькие чтоб считать цифры"!!!
03.11.2006 20:04:12, Lazy_B & Tim
Это что, Вася в первом классе путал поздно-рано. И Ксенька сейчас путает. Это у нас, наверное, наследственное:))
03.11.2006 20:35:44, Мусулунга

Кстати, освоить вот эти понятие намного важнее и иногда труднее для ребёнка, чем зазубрить счёт до 10 или даже до 100.
03.11.2006 19:20:15, Хибискус


цвета различает, хотя частенько (назло видать, чтоб не доставали) называет неправильно.
Мой тоже обожает конструкторы типа лего и машинки, знает множество фирм(по эмблемам)различает модели(и наши и иномарки), чем удивляет окружающих и вводит в дикий восторг. не понимаю чем восторгаться, лучшеб стихи наизусть читал или посидел за чтением книг больше 5 минут :((( 03.11.2006 18:11:39, Lazy_B & Tim
Какой ужас! Ребенок уже давно должен бегло читать, а вы про какие-то буквы. И решать дифуравнения - а вы про конструкторы. Так нельзя. Немедленно обратитесь к врачу. Оба.
03.11.2006 17:57:53, A_Z
Первый раз слышу, что ребенок в 3 считать должен до...
Моему 3 года. Считать не умеет, рисовать тоже. Ну не хватает ему терпения рисовать, лепить.
Но по сравнению со многими сверстниками по сложности и разнообразию высказываний далеко впереди. Это правда, что у детей в 3 года сейчас часто очень бедная и невнятная речь.
Не у всех, конечно.
А так вообще самостоятельный парень: многое умеет, знает, рассуждает очень здраво. Память - вообще зашибись.
Мне кажется, это неплохо.
Еще. Насчет развивающих всяких игрушек, пазлов. Некоторое время накупила ему, пыталась заниматься - ни в какую. Не хотел или не получалось?
Убрали на время. А теперь вытащили, все собирает сам, никто и не показывал даже в этот раз. Что это? Дозрел?
Вот и спрашивается, насколько нужны они, эти суперразвивающие игрушки, и кому нужны? 03.11.2006 17:53:58, Psymama
Моему 3 года. Считать не умеет, рисовать тоже. Ну не хватает ему терпения рисовать, лепить.
Но по сравнению со многими сверстниками по сложности и разнообразию высказываний далеко впереди. Это правда, что у детей в 3 года сейчас часто очень бедная и невнятная речь.
Не у всех, конечно.
А так вообще самостоятельный парень: многое умеет, знает, рассуждает очень здраво. Память - вообще зашибись.
Мне кажется, это неплохо.
Еще. Насчет развивающих всяких игрушек, пазлов. Некоторое время накупила ему, пыталась заниматься - ни в какую. Не хотел или не получалось?
Убрали на время. А теперь вытащили, все собирает сам, никто и не показывал даже в этот раз. Что это? Дозрел?
Вот и спрашивается, насколько нужны они, эти суперразвивающие игрушки, и кому нужны? 03.11.2006 17:53:58, Psymama

Илюшке (младшему) сейчас больше 3 уже, он и до 5 толком не считает - ну не хочет он, зато про 2-3 конфеты понимает четко, не обманешь :-)) И башни строит такие, какие старший начал строить после 4-х только, хотя мы Димку учили всей семьей :-))
НО все это не главное - главное, чтоб дети были здоровы и счастливы, а остальное - ерунда. Но понимаешь это только на своем опыте почему-то... 03.11.2006 17:48:30, Березка

Я даже не знаю.Нам вот сейчас 3 будет))) Я ее вообще ничему не учу,и что она умеет не знаю.Вот слышу что говорить вдруг научилась.Но это она сама как-то.Когда с сестрой рисуют-вижу что вроде не умеет рисовать.В принципе-раздеваться-одеваться умеет,ест сама,зубы чистит,на горшок ходит))),объяснить мысли или желание может-вполне достаточно на мой взгляд в 3 года.К саду готов))) Мы в сад пошли-может ее там чему научат.Вот прыгать забавно на ритмике научили-демонстрировала недавно)))Я стараюсь чтобы играла,мне кажется это важно.В игрушки обычные,и с детьми.
03.11.2006 17:19:31, Линдаа

И заниматься я с ним ленюсь, даже когда просит, вот по этому поводу гружусь, т.е. по поводу своей лени...
А так, всему свое время... Захочет - и рисовать начнет, и лепить и стихи сочинять :-))) 03.11.2006 17:10:23, Tatachka

А Вы напрасно переживаете. Ребенок Ваш просто молодец!Столько уже всего знает!Я глубоко убеждена, что главное - любить ребенка. Просто быть рядом, обнимать, говорить как он вам нужен, как вы его любите. А все эти достижения, это просто пиар:))) 03.11.2006 17:04:05, SvetLelya

+1 :) ну что например с того что мой выучил буквы в 2,5?? да ему сейчас 6 а он до сих пор толком не читает :(( так что все это - не показатель. а кстати в 6 - не рисует - не любит, конструкторы не соирает - не любит. :) зато лазает везде что мне временами страшно, знает сложные названия динозавров, обожает ролевые игры и много чего другого. :)
03.11.2006 17:10:17, mara




Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.