Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос у меня. По поводу занятий. Катьк

Вопрос у меня. По поводу занятий. Катька наша в сад пока временно не ходит. Когда пойдет-неизвестно. Сидит дома с кем попало. Естественно с ней не занимаются. Что посоветуете делать? Проблема еще в том, что я ее почти никуда водить не могу, потому что дома практически отсутствую. Но вижу что ребенку скучно. С нянями у нас плохo. Вот с такими, чтобы занимались с ребенком. Может брать няню чтобы она ее вечером на какие-то кружки водила?
Да, Катьке три с половиной. бассейн отпадает, так как не берут у нас такой возраст. А чем еще можно заниматься?
10.12.2001 13:20:53,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Надежда Григорьевна
Natsi, всем, что ей интересно и что необходимо для этого возраста:)

Из необходимого - это занятия так называемого эстетического цикла: рисование (в разных видах - и карандашами, и красками), лепка, аппликация, констуирование, оригами, пение, слушание, разного рода движение под музыку (танцы, ритмика, различные физические упражнения) + обязательно-желательно занятия по развитию речи (от стихов-чистоговорок до посильного участия в кукольных представлений с куклами би-ба-бо, тех, которые на руку надеваются).
А каков у Вас выбор кружков-занятий?
10.12.2001 13:50:24, Надежда Григорьевна
Выбор, к сожалению, очень скудный. А вот допустим если я с ней рисую, этого недостаточно? Или обязательно надо с педагогом заниматься? Еще мы поем и лепим. Правда не танцуем:-)) А конструктор она просто ненавидит. На самом деле мне надо kонечно поиcкать танцы или спорт какой-нибудь, но опять проблема, кто будеи ее водить?:-( 10.12.2001 15:46:44, Natsi
И большое спасибо за помощь:-)) 10.12.2001 17:42:45, Natsi
Надежда Григорьевна
:))
Если Вам друг с другом интересно и весело, зачем нужен педагог?:) Другое дело, что если есть возможность куда-то попробовать ходить с пользой дела - не будет лишним. Если такой возможности нет, не заморачивайтесь, пока у Вас самой получается с ней заниматься. Подробнее "тезисы" на эту тему смотрите в топике "Доразвивались" в моем обращении Alice и всем:)
Просто в определенном возрасте ребенку уже явно становится мало одной мамы для игр и занятий. И в качестве "человека обучающего" ребенок перестает маму воспринимать, Вы это сразу почувствуете - вот тогда и озаботитесь вплотную:)
P.S. Про кубики. Если ей хочется, но не получается, идите от простого к сложному. Тогда успех придет скорее, а за успехом - воодушевление:)) Начинать лучше с четырех кубиков и чтобы на картинке было одно изображение-предмет (яблоко там или бабочка), т.е. чтобы было как можно меньше деталей.
10.12.2001 19:18:25, Надежда Григорьевна
Можно добавлю?:) (Раз уж зашла сюда).:))
Натси, хороший способ развития талантов ребенка - совместные занятия со сверстниками. Вы не представляете, КАК много дети перенимают у "себе подобных", ведь у них главный механизм развития в дошкольном возрасте - подражание.
В остальном целиком согласна с Надеждой Григорьевной - мне тоже по душе умеренность и естественность развития интересов, - тогда у малыша есть возможность прислушаться к СЕБЕ и перенять у других то, что им ближе.:))
Извините, что влезла в вашу беседу.:))
11.12.2001 01:13:21, Ка*рина
A zachem izvinjat'sja to? Eto zhe ne chastnii klub:-) Spasibo za vlezanie:-))) 11.12.2001 16:10:02, Natsi
Меня мама всегда учила,:), что извинений много не бывает.:)))) 11.12.2001 19:24:40, Ка*рина
Н.Г.
:))
Карина, "влезайте":) почаще, пожалуйста!

И серьезно. В идеале психологи и педагоги ( педагоги и психологи) должны же быть, наконец, в "одной упряжке" не только теоретически. Так?:)
11.12.2001 15:04:55, Н.Г.
Конечно.:) Только на деле иногда получается не "упряжка", а поединок самолюбий.:)) А ведь психология - это ИНСТРУМЕНТ для преобразования (саморазвития) человека. И не больше.:)
Кстати, обрати внимание - редко какой психолог мог преобразовать свои идеи для пользы Родителей (главных психологов своего ребенка). Ну, конечно, Выготский ("Лекции по педологии"), Адлер ("Воспитание детей"), Роджерс ("Становление человека" и "Обращение к учителям"),Джейсм ("Беседы с учителями...", и... что-то больше не вспоминается особо.:)) А ведь знание основ психологии - это хоть какая-то профилактика будущих проблем.:(
Эх, Надь, больная тема..:))

Спасибо за приглашение! Мне очень приятно.:)) Буду заглядывать иногда.:)) тут как-то спокойно, тепло всегда.:))
11.12.2001 19:23:49, Ка*рина
[пусто] 11.12.2001 21:05:03
Гордон транслирует идеи Роджерса; я имела в виду основоположников в психологии - тех людей, которые открывали какие-то законы. А вот "работать" с этими законами родителей не учили.:))
Гордон в большей мере "технолог", и, кстати, в предисловии его первой книжки (P.E.T.) говорится как раз об этой же проблеме. Слава Богу, что он взял на себя труд перевести идеи Роджерса на язык метода.:) Я его очень люблю именно за этот вклад.:)

Однако я совсем забыла В.М.Бехтерева и Д.И.Менделеева. Просто потому, что их мало публикуют и вспоминают в ЭТОМ ракурсе.:))
12.12.2001 01:19:53, Ка*рина
[пусто] 12.12.2001 15:51:29
(Осторожно так...) Это Вы о ком?:)) 13.12.2001 02:04:01, Ка*рина
[пусто] 13.12.2001 03:04:16
Теперь понятно.:) А еще бы (мечтательно...) перевести на язык родителей идею Фестингера (когнитивный диссонанс) - как основу развития толерантности и субъектности.:) Все же законы социальной психологии сейчас, ИМХО, более актуальны - когда люди учатся быть самими собой в кругу себе подобных.:)) 14.12.2001 00:47:45, Ка*рина
-
Вам ещё столько предстоит познать...:))). Искренне завидую, но нужна точка опоры:))).
Ир, не спорь, Гордон - отдыхает, а девушка исследует:))).
13.12.2001 03:19:40, Alice
[пусто] 13.12.2001 07:26:31
Очень сильно влияет здесь временнОй фактор: когда получаешь первые результаты применения своей теории.:) Главное - развивать в себе способность к изменениям. Я вот, к примеру, нашла много интересного в идее домашнего обучения :), и не ожидала, что это очень любопытный поворот в общественно-семейном воспитании.:)
По сути, вся жизнь исследователя - это одна сплошная проверка гипотезы.:))
14.12.2001 00:51:45, Ка*рина
А где, напишите пожалуйста, очень интересно. 16.12.2001 13:37:16, Сонечка
Yes, yes, yes:-)) 11.12.2001 16:10:22, Natsi
Еще раз очень большое спасибо. Эх, замучилась я уже:-))) 10.12.2001 22:53:46, Natsi
NatalyaLB
А почему она в сад не ходит? 12.12.2001 17:06:11, NatalyaLB

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!