Девочки, вот скажите мне-это нормально?(извините за девочек:)
У меня сыну 3,5 скоро. Ходит в сад 2-ой год, нынче перевели в среднюю группу, там детки 3-4года. Но проблема не в этом. У него шилопопистость. И вот у нас две воспительницы. Одна-сама такого сына имеет( в этой же группе), другая молодая, вроде беременная(слава богу). Это я не беременности радуюсь, а то, что уйдёт. так вот проблема в том, что как только я прихожу, мне выкладывают ВСЕ его"подвиги"-ударил, дёрнул, нарисовал на столе.. Я очень хочу знать, как у меня ребёнок, но слышу токо негатив. И по-моему из него хотят сделать козла отпущение, типа, кто сделал? А кто ж ещё, Никита. Меня это очень тревожит. неужели он ничего не достиг и не сделал хорошего??? Почему не похвалить его? неужели нужно только жаловаться и ругать. мало того, за то, что отломил детальку от машины, ему молодая воспитательница не разрешила играть с машинками. Это нормально?
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Детский сад
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я повторюсь ещё раз- я не против того, что мне жалуются, я против того, что в ребёнке отмечают ТОЛЬКО НЕГАТИВ. Так нельзя тоже.
29.09.2006 05:17:14, Любящая

Проблема в том, что воспитатели ленивые и неумелые. Поэтому им проще, когда детки тихо сидят и сами играют тихонечко весь день. А таких шилопопых нужно развлекать, им нужно каждые 5 минут задание менять - ведь "подвиги" у ребенка от скуки, а в том что ему в саду скучно - виноваты воспитатели!!! Вы ведь для того в сад и отдали, чтобы с ним занимались - а они не занимаются, и он скучает весь день вместо того чтобы развиваться и учиться новому, они просто тормозят его развитие эти неумехи-воспитатели!
28.09.2006 12:13:57, Татьяна Л
Да, есть такое немного. дело в том, что у них ОДНА конмата- играть, спать, кушать. Поэтому ему это приедается, а сего температментом менять надо занятия, тут Вы очень даже правы.Ему наскучивает- так вот развлекается:(
28.09.2006 12:17:37, Любящая
А ругать, заставлять его быть смирным - это значит поломать характер. Это хорошо, что у него много энергии, что он стремится привлечь к себе внимание - хуже если бы он был забитым "китайским болванчиком"! Моему брату всегда в школе в дневник писали замечание "Бегал на перемене" - до тех пор, пока мой папа не пошел и не объяснил, что перемена для того и существует, чтобы детки побегали и размялись - сами учителя почему-то такие очевидные вещи не понимали, пока он им не объяснил...Не любят педагоги подвижных и активных - а любят серую массу, которой легко управлять и которая не мешает им чай пить и болтать с подружками!
28.09.2006 12:24:13, Татьяна Л
Как бывший и будующий педагог соглашусь. не будем всех под одну гребёнку грести, есть масса замечательных педагогов и воспитателей. Но очень много посторонних людей в этой професси- что делать, з/п такая.
28.09.2006 13:21:25, Любящая


Про машинку - да, воспитательница права. Вы же сами хотите, чтоб она принимала немедленные меры. Так лучше не разрешить играть в машинки, чем в угол ставить. имхо. 28.09.2006 11:16:09, Oker
Про машинку-не соглашусь(машинку не сломал, а как бы выдернул из гнезда, мой муж за 2 сек сдела её и ничего не заметно) Тогда давайте ребёнка изолоруем вообще в помещении- чтоб ничего не было,голые стены, а то глядишь сломает чего. нет, он не агрессор-ни с того, ни с сего не ударит. Если что-то не поделили- тогда да, а если бы нападал просто так- это я понимаю, уже лечить.И самого воспитательница ругает и в угол ставит.Но как же быть, если темперамент у него такой?
28.09.2006 11:29:46, Любящая

Про темперамент - попробуйте водить ребенка в спорт.секцию, чтоб дать выход этой энергии. 28.09.2006 11:37:10, Oker

У нервопатолога были недавно, она всё просмотрела- сказали ничего нет (всё в норме), что следовало бы лечить медикаментами.
28.09.2006 11:14:59, Любящая

http://mdk-arbat.ru/bookcard_all4.aspx?Book_id=465349&Qt=20&UID=465349&Avt=Мурашова%20Е.В.&Ttl=Мурашова%20Дети-тюфяки%20и%20дети-катастр/ПДСВ
http://mdk-arbat.ru/bookcard_all4.aspx?Book_id=1301170&Qt=20&UID=1301170&Avt=Мурашова%20Е.В.&Ttl=Мурашова%20Дети- 28.09.2006 12:19:38, Nessie
Не совсем поняла, вы хотите чтобы вас хвалили или хотите знать реальное положение дел? Основная задача же воситательницы не расстроить вас, она рассказывает вам о проблеме и пытается вас втянуть в воспитательный процесс. И потом, ведь есть что-то , что ваш ребенок делат хорошо: кушает, рисует, бегает и т.д. Вот об этом и спрашиваете регулярно, тогда и хвалить вас будут чаще.
28.09.2006 10:49:54, Sea
Да, наверное многого требую, но когда я была преподавателем, и общалась с родителями, я старалась показать разные стороны ребёнка, и вычленить проблему. А тут проблемы нет, мелкие замечания, на которые надо реагировать сразу и не после нескольких часов лекции читать ребёнку.
28.09.2006 11:06:29, Любящая

и у меня такой же Никита, воспитатели тоже постоянно жалуются, дереться (ну а я то, что могу сделать меня там нет), ломает игрушки, очень плохо ест. Хотя вот странно, когда прихожу пораньше, сижу жду в коридоре, так моего сына там даже не слышно.
28.09.2006 09:47:08, Rita.
А почему не нормально-то? Если ребенок так себя ведет, что она должна говорить? Говорит то, что запомнилось сильнее. Кого-то ударил, ребенок другой пожаловался, у нее это отложилось в памяти, она Вам рассказала. Может, хочет, чтобы Вы ему объяснили, что "драться-дёргать-ломать" нельзя. А чтобы негатив убрать, надо не с воспитательницы требовать при разговоре с Вами положительные моменты вспоминать, а постараться, чтобы ребенок вел себя хорошо, не дрался, не ломал игрушки (ну один рас случайно, а если постоянно - ничего хорошего тоже нет, другие же дети не ломают их каждый день).
28.09.2006 09:47:08, Natalia V
Не согласна с вами! Да, я должна всё знать, но акценты ставятся только на эти негативные моменты! Так тоже нельзя, если долбить ребёнка постоянно, и не хвалить, то что в итоге? К этим замечаниям привыкаешь и нет желания меняться. про каждый день ломанные игрушки я не говорю-это не каждый день.НЕ ДОЛЖЕН-это, конечно хорошо, и говорю я сним об этом-постоянно.но дети разные и ломают от разных причин, и дерутся по разным причинам. Понятно, что негатив запоминается больше, но ведь так и до неврозов недолго дожить. Или что, хорошо когда дебил(простите за грубость), сидит и целый день игрушку рассматривает, не шалит, не бегает? Может ей тогда работу поменять? На то они и воспитатели, чтобы в садике быть за маму и объяснять и говорить и учить. И тогда только в содружестве со мной- получиться что ли. Хотела бы я видеть, что ребёнок приходит в сад и ВСЁ знает-что хорошо, а что плохо. нет таких просто или редкие исключения. Только методом проб и ошибок можно получить опыт. нужно не ругать, а ОБЪЯСНЯТЬ. КАК я могу ребёнку через несколько часов объяснить толково? У детей память такая, что живут сегодняшним моментом.
28.09.2006 10:30:14, Любящая
Ну почему воспитывать должны только воспитатели? А родители не должны? Воспитатель не может заниматься только Вашим ребенком, их у нее 20. А то, что дети живут только одним моментом - не согласна. Мы с дочкой (5 лет) каждый день после садика обсуждаем, что там и как, что она делала, с кем и как играла, что ела и т.п. И если воспитатель на что-то внимание обращает, тоже обсуждаем. И помнит она не только события сегодняшнего дня, но и гораздо больше. И все понимает.
У нас наоборот проблемы: "мама, меня на обеде Юра сегодня под столом пинал" а воспитателю сказать постеснялась. Тоже наверно активный, млин. Только вот пинаться под столом - чистого рода невоспитанность, имхо. И все ребенок помнит, я обсуждаем, как ей лучше сделать (пожаловаться воспитателю, уйти от того, кто дерется и дразнится и т.п.) А на таких Юр я сама еще воспитательнице пожалуюсь и попрошу защитить моего ребенка.
Воспитатель не должен быть "за маму", как и учитель в школе. А воспитание - задача в первую очередь родителей, а не воспитателей. Вас рядом нет, Вы о проблеме не знаете, вот Вам воспитатель и сообщает. Нужно объяснять - объясняйте. И воспитатель по мере возможности объяснит. Только не надо забывать, что у нее 20 "подопечных" и она не может уделить все время только вашему ребенку.
Хорошо себя вести в садике могут не только дети-дебилы.
Кстати, то, что она Вам рассказывает о проблемах, еще не означает, что она Вашего ребенка только ругает. Просто сколько времени вы с ней говорите? 5-10 минут? За это время и обо всех проблемах-пожеланиях не расскажешь (тем более, если ребенок такой активный), а уж расхваливанием заниматься совсем некогда.
Насчет сменить воспитателя - ну попробуйте, поменяйте группу. Если Ваш ребенок дерется, постоянно шалит и не слушается и ломает игрушки, я сомневаюсь, что какой-нибудь воспитатель будет его хвалить. 28.09.2006 11:54:28, Natalia V.
У нас наоборот проблемы: "мама, меня на обеде Юра сегодня под столом пинал" а воспитателю сказать постеснялась. Тоже наверно активный, млин. Только вот пинаться под столом - чистого рода невоспитанность, имхо. И все ребенок помнит, я обсуждаем, как ей лучше сделать (пожаловаться воспитателю, уйти от того, кто дерется и дразнится и т.п.) А на таких Юр я сама еще воспитательнице пожалуюсь и попрошу защитить моего ребенка.
Воспитатель не должен быть "за маму", как и учитель в школе. А воспитание - задача в первую очередь родителей, а не воспитателей. Вас рядом нет, Вы о проблеме не знаете, вот Вам воспитатель и сообщает. Нужно объяснять - объясняйте. И воспитатель по мере возможности объяснит. Только не надо забывать, что у нее 20 "подопечных" и она не может уделить все время только вашему ребенку.
Хорошо себя вести в садике могут не только дети-дебилы.
Кстати, то, что она Вам рассказывает о проблемах, еще не означает, что она Вашего ребенка только ругает. Просто сколько времени вы с ней говорите? 5-10 минут? За это время и обо всех проблемах-пожеланиях не расскажешь (тем более, если ребенок такой активный), а уж расхваливанием заниматься совсем некогда.
Насчет сменить воспитателя - ну попробуйте, поменяйте группу. Если Ваш ребенок дерется, постоянно шалит и не слушается и ломает игрушки, я сомневаюсь, что какой-нибудь воспитатель будет его хвалить. 28.09.2006 11:54:28, Natalia V.
5 лет и 3,4 -это две огромные разницы, если честно. В этом возрасте дети очень разные. Когда вот 30 и 33 нет разницы, а в детвтсве.. Поэтому таких обсуждений устрить трудно. Он запоминает то, что привычно-кушал,спал,играл. А вот запомнить ситуацию пока не может. И ещё- не говорила, что ТОЛЬКО воспитатель, но когда меня нет рядом-просто другого выхода нет. А так- только ВМЕСТЕ!
28.09.2006 12:19:38, Любящая
В садик ходит с 2 лет 7 месяцев. Разные случаи бывали, что-то правильно делала, что-то нет. Переложить воспитание ребенка только на воспитателей - не было и в мыслях. Наоборот, например, если говорили "медленно одевается" тренировались одеваться быстрее, одежду подбирала такую, чтобы одевать было проще, старалась, чтобы она дома сама одевалась, а не одевала ее сама. А по Вашему подходу я должна была сказать - ну Вы же рядом, а я далеко, так и оденьте ее сами и научите.
А про "не подходить к мальчикам Олегу, Пете, Юре, т.к. они дерутся и шалят, не садиться с ними за один стол" - усвоено в первый месяц в саду. 28.09.2006 13:31:35, Natalia V.
А про "не подходить к мальчикам Олегу, Пете, Юре, т.к. они дерутся и шалят, не садиться с ними за один стол" - усвоено в первый месяц в саду. 28.09.2006 13:31:35, Natalia V.
Ни в коем случае не перекладываю, что Вы! Просто для ребёнка актуально, чтобы ответ на потупок был сразу, а не спустя 5 часов. Мы тоже стараемся всё делать, и я не конфликую с воспитателями. просто хотелось бы, чтобы мне рассказывали о его успехах, а не акцентировали на плохом. Вот и всё. Я кстати была педагогом и ещё буду, поэтому меня тоже удивляло, что родители сказали-вот вы и должны воспитывать. прописные истины и основной груз воспитания-семья, но если ребёнок шалит, то я ему не скажу- вот дождусь маму и поадлуюсь, а объясню, что так делать неправильно и почему. Вот так..мне кажется
28.09.2006 13:56:37, Любящая
Я вас понимаю! Согласна, что НЕЛЬЗЯ в ребенке видеть (и подчеркивать!) только плохое! Вы соврешенно правы. Ведь даже взрослые люди не бывают ОДНОЗНАЧНО ПЛОХИМИ или АБСОЛЮТНО ХОРОШИМИ! А тут - ребенок! Меня возмущает тот факт, что мальчику запретили играть с машинкой на том основании, что он ее сломал. Может быть, у ребенка пытливый ум, ему надо дойти до сути вещей. Или, ему запретили бегать, а на месте ему даже физически сложно усидеть, вот он в знак протеста и отломал запчасть у авто. Вы правы, что всему есть свои причины. Словом, не слушайте тех, кто вам говорит, что ваш сын ОБЯЗАН не щуметь, не бегать, не ломать игрушки, не драться... Как бы я поступила на вашем месте? Попросила бы (по хорошему) воспитателей ХВАЛИТЬ вашего сына даже за маленькие хорошие дела. Хвалить сразу - по факту, пока вас нет в группе, не для вас, а для вашего ребенка. "Никита сегодня молодец, играл аккуратно, машинки этому очень рады". "Посмотрите ребята, как Никита хорошо кушает, поэтому он и бегает быстрее всех". "Никит, ну что ты на столе опять рисуешь? Бери скорее листок к бумаги, такой карсивый рисунок надо маме отнести!". Может быть, он будет более отзывчивым на доброе слово, тем более, если его постоянно, как вы пишите, ругают в саду. Ключик можно найти в любому "хулигану", подскажите воспитателям, какой он для вашего малыша. Если воспитатели не захотят вас услышать, попросите помощть у психолога в саду.
28.09.2006 11:01:40, MamaLubavi
Спасибо Вам большое. Да, именно так всё и есть как вы пишете. Он очень отзывчив на ласковые слова, он пытливый и если ему интресно, то будет долго возиться с машинкой, связывая их верёвочками, катая их. Да, я хочу поговорить с воспитателями. И попросить их обращать внимание на его успехи. Может так и есть, просто мне об этом не говорят. Ещё раз спасибо! так приятно встретить родственную душу:)
28.09.2006 11:12:34, Любящая
про каждый день никто не говорит (просто помню было один раз). Ну а если он дерется, как я ему объясню, спустя целый день, что так делать нельзя? Меня там нет!!!! Это они должны там организовывать дисциплину. У нас сначала было 2 воспитателя, вот одна постоянно жаловалась, что он дерется, что как она это будет объяснять родителям и т.д. (сыну 2,7). Потом группы разделились и эта воспитательница ушла, так вторая как он начинал драться подходила и говорила ему, что если он так будет делать накажет и поставит в угол. Все, он больше никого не трогал!
28.09.2006 10:01:41, Rita.
Читайте также
Банный чан: искусство настоящего отдыха под открытым небом
Наша новая статья приглашает вас в путешествие по миру банного чана – древней, но по-новому актуальной традиции водных процедур под открытым небом
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.