Дочке 3,8. В теч.года посещаем супер-пупер дет.сад, привелегированный - так скать. Всевозможные знанятия, ПК, бассейн, ИЗО, танцы, вокал и пр...
Единственный "-" - 20 чел в группе. Многовато будет ИМХО:(
Проживаем не в Москве(пишу чтоюбы не советовали московские центры), но в крупном городе. Хочу на 2-3 раза в нед. дочку водить развиваюшие на занятия в какой-нибудь центр. Сегодня неск.обзвонила - особо не впечатлило (конкренто по какой программе занимаются - толком н икто ответить, увы, не смог.). Есть варианты в репкетиторами-звонила также по частным объявлениям, прделагают индивидуальные занятия.
Поделитесь опытом, кому отдать предпочтение (от дет.сада НЕ отказываемся! есть вариант с утра отвохить дочку на зантия, к обеду - в сад, или заниматься в центрах по выходным дням.)- малочисленным группа в развива.центрах или индивидуальному "малышковому" репетитору. На что обратить внимание? Каких ошибок можно избежать?
Огромное спасибо всем кто ответит.:)
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Подготовка к школе
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
имхо проще и эффективнее доплатить муз.руководителю, тренеру и всем преподавателям в саду за индивидуальные занятия именно с вашим ребенком.
28.08.2006 00:54:40, Oker
я планировала вождит дочку либо 1-2-3 р\нед с утра в центр, потом к обеду - в сад. Либо в центры(или индивидуально?) с утра в выходные. Никак иначе.
Мне понравилось Ваше предложение относительно "хорошего... чего-то конкретного". Подумаем...
Спасибо;) 28.08.2006 02:06:40, медуза Горгона
Мне понравилось Ваше предложение относительно "хорошего... чего-то конкретного". Подумаем...
Спасибо;) 28.08.2006 02:06:40, медуза Горгона
индивидуальный репетитор? хорошо, но для чего??? нам очень был нужен и очень помогла логопед - поставила все звуки+чтение по Зайцеву, плюс просто развитие - играли в игры( домино, и .. много всякого:)) ), писали сочинения, рассказывали рассказы.
У вас есть проблемы,с которыми вы хотите поработать?
Если нет - ...
Может быть поискать какой-то очень хороший английский? очень хорошие танцы? рисование?
Что вам самим нравится? 27.08.2006 22:10:18, Яркая Яхта
У вас есть проблемы,с которыми вы хотите поработать?
Если нет - ...
Может быть поискать какой-то очень хороший английский? очень хорошие танцы? рисование?
Что вам самим нравится? 27.08.2006 22:10:18, Яркая Яхта
для меня важно мнение ребенка. Ее жизнь - ее выбор.
Я свое отзанималась;)) Колени и позоночник дают о себе знать в 30 лет по полной программе:(( - фигурное катание. А так все красиво начиналось... 28.08.2006 02:03:06, медуза Горгона
Я свое отзанималась;)) Колени и позоночник дают о себе знать в 30 лет по полной программе:(( - фигурное катание. А так все красиво начиналось... 28.08.2006 02:03:06, медуза Горгона
имхо - вы и так чересчур нагрузили ребенка:
сад плюс занятия.
Водить на развивалки- имхо уже не стОит, там, по нашему опыту, то же, что в саду, более концентрированно:
за один-два дня дети должны отзаниматься
- математикой (Петерсон чаще всего, игралочка),
- чтением (где как, где-то кубики и таблицы Зайцева, где-то азбуки всякие),
- музыкой (пение, ритм, подыгрывание на барабанчиках, ложках, бубнах или что там еще преподаватель придумает)
- танцами (тоже все зависит от препода)
- английским - во многих развивалках есть занятия английским, но толку от этого - надо еще посмотреть
- изо - лепка, аппликации, акварель, гуашь, соленое тесто и пр.
Вам точно это надо? 27.08.2006 22:06:47, Яркая Яхта
сад плюс занятия.
Водить на развивалки- имхо уже не стОит, там, по нашему опыту, то же, что в саду, более концентрированно:
за один-два дня дети должны отзаниматься
- математикой (Петерсон чаще всего, игралочка),
- чтением (где как, где-то кубики и таблицы Зайцева, где-то азбуки всякие),
- музыкой (пение, ритм, подыгрывание на барабанчиках, ложках, бубнах или что там еще преподаватель придумает)
- танцами (тоже все зависит от препода)
- английским - во многих развивалках есть занятия английским, но толку от этого - надо еще посмотреть
- изо - лепка, аппликации, акварель, гуашь, соленое тесто и пр.
Вам точно это надо? 27.08.2006 22:06:47, Яркая Яхта
А чего вам развивать-то нужно?
Не поняла..И по какому поводу репетиторствовать тоже не поняла..
И какие программы вам нужны вы сами знаете? 27.08.2006 00:14:11, =СветА™=
Не поняла..И по какому поводу репетиторствовать тоже не поняла..
И какие программы вам нужны вы сами знаете? 27.08.2006 00:14:11, =СветА™=
хотелось бы более "индивидуально". чтение, письмо, счет, математика, логика, речь, этика, танцы, вокал и т.п. Д\с какой бы "САД" ни были ,он им и останется:( 20 человек в группе - уже понятно, что внимания к ребенку - минимум:(.
Программы? Хотелось бы услышать от "бывалых":) Ваши советы, рекомендации, впечталения и т.п.
Спасибо.
27.08.2006 00:43:44, медуза Горгона
Программы? Хотелось бы услышать от "бывалых":) Ваши советы, рекомендации, впечталения и т.п.
Спасибо.
27.08.2006 00:43:44, медуза Горгона
Индивидуально все перечисленное?????
Трудно представить смысл всего этого винегрета.
А потом, если вы не в курсе развивающих программ и собственных желаний, то что вы хотели услышать от развивающших центров? 27.08.2006 01:14:43, =СветА™=
Трудно представить смысл всего этого винегрета.
А потом, если вы не в курсе развивающих программ и собственных желаний, то что вы хотели услышать от развивающших центров? 27.08.2006 01:14:43, =СветА™=
ОТчего же "винегрет"?:) Вовсе нет.
Д\с - он и остается д\с при всем его "антураже". Я хочу чтобы ребенок мой посещал помимо д\с РАЗИВАЮЩИЙ ЦЕНТР в малочисленной группе ровесников.
...Я хотела бы услышать не предложения РЦ, а советы, отзывы и рекомендации мам. Всего лишь. Может кто-то расскажет о ребенке, его успехах, кот-й занимается индивидуально, а кто-то подулится "+" или "-" пусть даже в малочисленной группе центра. Я просто хоу определиться, вот и не знаю, на ЧТО делать упор. 27.08.2006 14:53:34, медуза Горгона
Д\с - он и остается д\с при всем его "антураже". Я хочу чтобы ребенок мой посещал помимо д\с РАЗИВАЮЩИЙ ЦЕНТР в малочисленной группе ровесников.
...Я хотела бы услышать не предложения РЦ, а советы, отзывы и рекомендации мам. Всего лишь. Может кто-то расскажет о ребенке, его успехах, кот-й занимается индивидуально, а кто-то подулится "+" или "-" пусть даже в малочисленной группе центра. Я просто хоу определиться, вот и не знаю, на ЧТО делать упор. 27.08.2006 14:53:34, медуза Горгона
Странно все,что вы пишите, очень странно....
Посещать можно что угодно и с большой и с маленькой буквы, только цель обычно иметь надо.
Если пообщаться-зачем вам какая-то программа, тем более, что о них вы понятия не имеете.
если заниматься, то чем?
Не нравится слово винегрет, замените на коктейль, смысл тот же.
Ваш вопрос. даже повторенный большими буквами, не имеет смысла.
ну, как я скажу вот- расскажите мне плюсы и минусы своей работы, мне определиться надо куда работать идти .Или плюсы и минусы ваших мужей, я замуж выйти надумала.Понятно, что после такого вопроса на меня, в лучшем случае, странно посмотрят.Если я повторю погромче, посмотрят еще страннее.
Делать упор нужно на ваши и детские предпочтения.А не на центры, программы и чужое мнение.
27.08.2006 22:30:25, =СветА™=
Посещать можно что угодно и с большой и с маленькой буквы, только цель обычно иметь надо.
Если пообщаться-зачем вам какая-то программа, тем более, что о них вы понятия не имеете.
если заниматься, то чем?
Не нравится слово винегрет, замените на коктейль, смысл тот же.
Ваш вопрос. даже повторенный большими буквами, не имеет смысла.
ну, как я скажу вот- расскажите мне плюсы и минусы своей работы, мне определиться надо куда работать идти .Или плюсы и минусы ваших мужей, я замуж выйти надумала.Понятно, что после такого вопроса на меня, в лучшем случае, странно посмотрят.Если я повторю погромче, посмотрят еще страннее.
Делать упор нужно на ваши и детские предпочтения.А не на центры, программы и чужое мнение.
27.08.2006 22:30:25, =СветА™=
А что с ней бы там сделали, чтоб она и вопросов не задавала? страшно представить ваши центры развития..
27.08.2006 22:31:04, =СветА™=
Ну,да. Вы сами-то знаете ответ на это вопрос? Или просто, чтоб было?
Когда нет доводов, можно и гадость сказать, это известный факт. 27.08.2006 21:54:36, Караул
Когда нет доводов, можно и гадость сказать, это известный факт. 27.08.2006 21:54:36, Караул
Ну,так озвучте уже.Для меня,например,вовсе не очевидно,что 4-хлетка должен изучать математику,письмо и чтение.Это делают в первом классе.Вот это очевидно.
А по делу...В развивающий центр,куда ходил мой ребенок,категорически не брали садовских детей.Если в саду есть подготовка к школе,нельзя дубдировать.Даже если программы разные. 28.08.2006 13:26:56, margaret
А по делу...В развивающий центр,куда ходил мой ребенок,категорически не брали садовских детей.Если в саду есть подготовка к школе,нельзя дубдировать.Даже если программы разные. 28.08.2006 13:26:56, margaret
Почему нет? Старшая дочка в 2,9 бегло читала. С трех ходили с ней на занятия - их там как раз учили писать, считать, читать, говорить по-английски, мастерить. "Писать" можно, напрмер, пластилином, простейшая арифметика, понятия "больше-меньше" ребенку в этом возрасте, как правило, доступны для понимания, чтение... ну, сейчас многие детки в этом возрасте уже читают. Имхо, просто кашу не надо устраивать и перегружать ребенка. Может быть, занятия в садике (насколько я знаю, в садиках в основном утром с детками занимаются) дополнить раза 2-3 в неделю занятиями вроде "подготовки к школе". Девочку лично я еще водила бы на музыку и/или хореографию. И в бассейн. Другой вопрос - когда. Расписание надо составлять... В Москве мы бы с таким графиком не уложились в пробках стоять :). Мой сын сейчас не ходит в сад, и то я не могу представить - когда все успеть, хочется и в бассейн, и на интеллектуальные занятия, и чтобы спортом каким-нибудь... И чтобы режим дня не нарушать, и пообедать нормально дома, а не картошкой из макдональдса. А еще маме, т.е. мне, надо успеть в магазин-приготовить-убрать-уделить внимание-позвонить родителям.
27.08.2006 01:34:02, NatashaNN
а я в этом году видимо забью на интеллектуальные занятия и буду нажимать на физику..бассейн оставляю и фигурное катание сейчас начнем пробовать, либо опять на танцы
чёт мне кажется что читать ее сейчас могу научить, но это будет гораздо дольше чем скажем в 5 лет ..да и здоровье нужно а не испорченные глаза, а у нее наследственность в этом плане плохая..ну и нафиг тогда) а координацию-осанку и любовь к мышечной усталости фиг привьешь попозже, имха, имха:)
вот может только рисовать пойдем, это в соседнем подъезде, надо узнать поподробнее, там время удобное после сна нашего, а все остальное утром. и то это больше для того чтобы потусовалась с детьми и послушалась постороннего человека
гыгы, этика с персональным репетитором)))ну если мама ногами дверь открывает и с одной столовой ложкой сервирует обед...или чего там в этике проходит такой возраст, что домашнего воспитание не хватает?:)))извиняюсь, просто забавно)) 27.08.2006 10:26:34, Fluff
чёт мне кажется что читать ее сейчас могу научить, но это будет гораздо дольше чем скажем в 5 лет ..да и здоровье нужно а не испорченные глаза, а у нее наследственность в этом плане плохая..ну и нафиг тогда) а координацию-осанку и любовь к мышечной усталости фиг привьешь попозже, имха, имха:)
вот может только рисовать пойдем, это в соседнем подъезде, надо узнать поподробнее, там время удобное после сна нашего, а все остальное утром. и то это больше для того чтобы потусовалась с детьми и послушалась постороннего человека
гыгы, этика с персональным репетитором)))ну если мама ногами дверь открывает и с одной столовой ложкой сервирует обед...или чего там в этике проходит такой возраст, что домашнего воспитание не хватает?:)))извиняюсь, просто забавно)) 27.08.2006 10:26:34, Fluff
Мы тоже пока интеллект отложили, ну как-то так получилось. В идеале хочу его в хороший сад плюс басссейн плюс какую-нибудь борьбу (если, конечно, понравится) плюс что-нибудь художественное. Может, хоть с педагогом рисовать начнет. А с чтением у него также как с рисованием- хочу, но не могу. А буквы лет с полутора точно все знает (может, уже и забыл :)). Еще считать любит - до 5 с лету говорит сколько, не думая. Если сам. Если спецом вопросы задавать, таакую чушь городит.
А этика, ну не знаю... Что-то я про нее сначала пропустила. Ну, может, какие элементарные правила поведения - спасибо-пожалуйста, уважай старшего, пропусти девочку вперед, но не дергай ее за косички :).
Мне кажется, Уля легко бы читать научилась, тем более, она это дело уважает :). На самом деле, это очень удобно - валяться вместе на диване и читать каждый свое, а не "кто сказал мяу" в миллионный раз. 27.08.2006 23:49:59, NatashaNN
А этика, ну не знаю... Что-то я про нее сначала пропустила. Ну, может, какие элементарные правила поведения - спасибо-пожалуйста, уважай старшего, пропусти девочку вперед, но не дергай ее за косички :).
Мне кажется, Уля легко бы читать научилась, тем более, она это дело уважает :). На самом деле, это очень удобно - валяться вместе на диване и читать каждый свое, а не "кто сказал мяу" в миллионный раз. 27.08.2006 23:49:59, NatashaNN
Не очень понятно, чему именно вы хотите учить ребенка? Чем не устраивают занятия в саду? По
26.08.2006 23:14:08, ЮлияС
Читайте также