Хотим отдать дочку в школу с 6,5. Говорят, в этом году первый раз ужесточили приём по возрастному критерию. Детей, родившихся в марте, посылали на комиссию. Школа с "углублённым изучением иностранного языка".
Раньше обучение в группе подготовки давало гарантию поступления в школу, а теперь решает не школа, в вышестоящая организация :((
И вот вопрос - был ли кто на такой комиссии? И как впечатления/результаты?
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Подготовка к школе
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мы были, но 11 лет назад. :-)
Для раннего или суперранннего отдавания всегда нужна была комиссия.
На нее мы приходили с первым заключением педагога-психолога из поликлинники о готовности к школе. психолог тестировала ее несколько дней по несколько часов, все было отражено в записях.
Потом мы проходили независимое тестирование в РОНО.Ребенка тестировали без меня-готовность к школе подразумевала и некоторую самостоятельность.
Там тоже писалось заключение и беседовали со мной.
И третье тестрование с пристрастием было в самой школе. помимо психолога в нем принимала участите и завуч и директор и учитель, который должен был брать в школу.
После этого дочь зачислили в первый класс.Хотя рекомендации психологов были во второй по 1-3.
Директор костьми легла-отговорила. До сих пор ей благодарна. 18.05.2006 11:46:32, =СветА=
Продублирую снизу
А про то, что старшую так рано отдали - не жалеете?
И почему младшую не хотите отдавать? Они ведь уже 11 лет учатся, а грозятся 12 сделать. Заканчивать школу в 18 лет? Как-то это странно для меня. 18.05.2006 12:41:22, Земляничный дождик
Для раннего или суперранннего отдавания всегда нужна была комиссия.
На нее мы приходили с первым заключением педагога-психолога из поликлинники о готовности к школе. психолог тестировала ее несколько дней по несколько часов, все было отражено в записях.
Потом мы проходили независимое тестирование в РОНО.Ребенка тестировали без меня-готовность к школе подразумевала и некоторую самостоятельность.
Там тоже писалось заключение и беседовали со мной.
И третье тестрование с пристрастием было в самой школе. помимо психолога в нем принимала участите и завуч и директор и учитель, который должен был брать в школу.
После этого дочь зачислили в первый класс.Хотя рекомендации психологов были во второй по 1-3.
Директор костьми легла-отговорила. До сих пор ей благодарна. 18.05.2006 11:46:32, =СветА=

А про то, что старшую так рано отдали - не жалеете?
И почему младшую не хотите отдавать? Они ведь уже 11 лет учатся, а грозятся 12 сделать. Заканчивать школу в 18 лет? Как-то это странно для меня. 18.05.2006 12:41:22, Земляничный дождик
Нам на собрании в школе сказали, что сейчас всех будут через Департамент утверждать, а тех кому меньше 6,5 лет отдельным списком. Вас на эту комиссию приглашать не будут. А уж по каким критериям они там будут отбирать не знаю.
18.05.2006 00:22:45, Ирина Т
Что значит "нас приглашать не будут"???
Мне объяснили, что на комиссии ребёнка тестируют, психолог беседует. 18.05.2006 11:05:35, Земляничный дождик

Мне объяснили, что на комиссии ребёнка тестируют, психолог беседует. 18.05.2006 11:05:35, Земляничный дождик
Как я вас понимаю. Нам на 1.09.07 даже 6,2 еще не исполнится, а так хотелось бы попасть в первый класс.
17.05.2006 23:30:04, Ladybird
А зачем? Пусть ребенок позанимается в кружках,повзрослеет, в школу вы не опоздаете, тем более к следующему году вам только 7,2 будет.
18.05.2006 15:27:36, karik & Irinka


нам сейчас 4,10, в школу собираемся через год (будет 6,2 на 1сентября).
она сказала что все можно решить и глядя на нас даже посоветовала все рашать поактивнее, т.к. мы сейчас уже готовы к школе и она как педагог это сразу отметила.
говорит, потом нам же будет скушнее и труднее среди "малышей" и можем разучится обучаться. 17.05.2006 17:01:58, ПУФФ

А спать ребеночку днем не надо? А сможет он по 40 минут(или сколько там в 1 классе) СИДЕТЬ за партой? А кормить его будут в школе-КАК? (неужели лучше, чем в саду?) А портфель, набитый книжками?
А после школы он будет-где? С бабушками или в продленке? Читала, что у детишек примерно лет в 6 наступает КАЧЕСТВЕННЫЙ перелом в характере, психике, в способностях к обучению (в нашем традиционном российском смысле).
И что,с Вашим 4-леткой это уже произошло?
Дальше. Он-самый младший в классе.
Он сможет по физкультуре выполнить нормы?
Наступает подростковый возраст. У них голос уже ломается, усы растут, а Ваш- все малыш. Он это нормально перенесет?
Считаю, что учительница просто хотела сказать Вам приятное. И/или словами "все можно решить" прозрачно намекала на денежку. :-) 18.05.2006 11:32:13, Змея Скарапея
А после школы он будет-где? С бабушками или в продленке? Читала, что у детишек примерно лет в 6 наступает КАЧЕСТВЕННЫЙ перелом в характере, психике, в способностях к обучению (в нашем традиционном российском смысле).
И что,с Вашим 4-леткой это уже произошло?
Дальше. Он-самый младший в классе.
Он сможет по физкультуре выполнить нормы?
Наступает подростковый возраст. У них голос уже ломается, усы растут, а Ваш- все малыш. Он это нормально перенесет?
Считаю, что учительница просто хотела сказать Вам приятное. И/или словами "все можно решить" прозрачно намекала на денежку. :-) 18.05.2006 11:32:13, Змея Скарапея

Мой ребенок: не спал днем с 4 лет (ночью спал по 10-11 часов); сидеть за партой начал в 2,8 по 25 мин. в развивающей; кормила его в 1 классе сама завтраком до школы и обедом после кормила бабушка, при этом еще завтракал в школе; после школы его забирала бабушка; качественных переломов не бывает - способности ребенка развиваются постепенно и постоянно (если конечно с ним до школы занимались); он самый младший в классе и выполняет все нормативы по физре на 5 и не только по физре; и, наконец, да будет вам известно, что у некоторых мальчиков "взросление" начинается в 11, а у некоторых - в 15, точно так же, как у девочек.
Так что все от ребенка зависит. А педагог, если он по природе педагог, ,"видит ребенка насквозь" после 5-минутного наблюдения за ним. 18.05.2006 16:02:53, Дашук
Со всем можно согласиться, кроме последнего. не бывает всевидящих педагогов. Которые за 5 минут видят ВСЕ. :-)
Даже по природе, хотя мне биологического вида педагог не встречалось ни разу. талантливых видела всего двух. Просто хороших-много.
Касаемо мальчиков. У них , по моим личным, как хренового педагога ( не умею ставить диагнозы за 5 минут) наблюдениями, проблем с несвоевременным отдаванием в школу больше, чем у девочек.
Прикинув статистику..примерно 1 удачный пример к 5 неудачным.Не в плане учебы, а в плане социалзации.
Поэтому тем, кто стремиьться отдавать мальчиков пораньше, нужно потщательнее к этому вопросу подойти. 19.05.2006 11:14:36, =СветА=
Даже по природе, хотя мне биологического вида педагог не встречалось ни разу. талантливых видела всего двух. Просто хороших-много.
Касаемо мальчиков. У них , по моим личным, как хренового педагога ( не умею ставить диагнозы за 5 минут) наблюдениями, проблем с несвоевременным отдаванием в школу больше, чем у девочек.
Прикинув статистику..примерно 1 удачный пример к 5 неудачным.Не в плане учебы, а в плане социалзации.
Поэтому тем, кто стремиьться отдавать мальчиков пораньше, нужно потщательнее к этому вопросу подойти. 19.05.2006 11:14:36, =СветА=
:-)) И как это трудно среди малышей обучаться, и как это в 4 года уже поторапливаться..
Много непонятного..
Может, она ясновидящая какая? 17.05.2006 21:29:01, =СветА=
Много непонятного..
Может, она ясновидящая какая? 17.05.2006 21:29:01, =СветА=

Так что оытный педагог и за 5 минут может уловить настрой ребенка. 17.05.2006 17:57:02, АСЬКА

Кстати, мой сын ТАК настроен идти в армию, так туда хочет! Это ж не значит, что он прямо завтра туда готов пойти... 17.05.2006 18:00:54, Musenka


Дети на психологических комиссиях проверяются на готовность к школе, на консультациях (не минутных), да и то ошибок полно, а она вот так, слету...
Я бы не доверяла такому мнению и такой учительнице. ИМХО, непрофессионально она поступила. 17.05.2006 17:54:15, Musenka
Более вероятно, что на этом этапе ей больше не о чем поговорить.
Моя старшая дочь пошла в школу в пять лет.Для получения разрешения она проходила три независимых тестирования по нескольку часов, где и была выявлена гармоническая акселерация и примерный возраст 9 лет.
Тестировала ее не тетушка в очереди, а профессионалы и не на взгляд, а много часов работы.
тетушка хотела сделать вам приятное, у нее получилось. :-)
Но серьезно задумываться о таких рекомендациях я бы не стала.
Если есть основания для раннего похода в школу-обратитесь к специалистам.И к нескольким.
завуч школы в этом деле не специалист. 18.05.2006 11:38:13, =СветА=
Моя старшая дочь пошла в школу в пять лет.Для получения разрешения она проходила три независимых тестирования по нескольку часов, где и была выявлена гармоническая акселерация и примерный возраст 9 лет.
Тестировала ее не тетушка в очереди, а профессионалы и не на взгляд, а много часов работы.
тетушка хотела сделать вам приятное, у нее получилось. :-)
Но серьезно задумываться о таких рекомендациях я бы не стала.
Если есть основания для раннего похода в школу-обратитесь к специалистам.И к нескольким.
завуч школы в этом деле не специалист. 18.05.2006 11:38:13, =СветА=



:-)
В моей студии сейчас дети предшкольного возраста. После нескольких месяцев работы я могу достоверно сказать, кому идти уже можно, кому рано.Несмотря на возраст.
Потому что я вижу их в процессе групповой работы.Там и познавательные способности видно и усидчивость и концентрованность и способность работать по образцу и слушать и понимать и повторять..все.
Но давать советы родителям мне и в голову не приходит. если они не спрашивают сами. Поскольку не уполномочена я вне студии давать жизненные советы. 19.05.2006 11:18:13, =СветА=
В моей студии сейчас дети предшкольного возраста. После нескольких месяцев работы я могу достоверно сказать, кому идти уже можно, кому рано.Несмотря на возраст.
Потому что я вижу их в процессе групповой работы.Там и познавательные способности видно и усидчивость и концентрованность и способность работать по образцу и слушать и понимать и повторять..все.
Но давать советы родителям мне и в голову не приходит. если они не спрашивают сами. Поскольку не уполномочена я вне студии давать жизненные советы. 19.05.2006 11:18:13, =СветА=


но на сколько знаю, деньгу скорее всего придется дать в языковую, там и из семилеток будет перебор 17.05.2006 17:10:55, ПУФФ
При желании всё скорее всего можно. Сын в 3 классе, когда он шел в школу был первый год, когда апрельских не брали.Так по-крайней мере в школе сказали. Я позвонила в департамент и , не называя № школы всё выяснила, мне предложили звонить, если будут проблемы. Проблем не было, стоило озвучить, что в департаменте сказали. Написала только какую-то бумажку, что с режимом ознакомлена.
17.05.2006 14:43:49, мус
Ходила записыва в группу подготовки - меня и обрадовали!
Хотят, чтобы дети шли в школу как можно позднее и учились как можно дольше (уже 11 лет, а грозят 12!) :((
Ну не хочу я сообразительного и усидчивого ребёнка лишний год в саду держать, и в школу плохую отдавать не хочу - вот и расстраиваюсь жутко!!! 17.05.2006 17:03:04, Земляничный дождик

Хотят, чтобы дети шли в школу как можно позднее и учились как можно дольше (уже 11 лет, а грозят 12!) :((
Ну не хочу я сообразительного и усидчивого ребёнка лишний год в саду держать, и в школу плохую отдавать не хочу - вот и расстраиваюсь жутко!!! 17.05.2006 17:03:04, Земляничный дождик


Тех, кто в марте родился - на комиссию, а кто позже - автоматически не берут. 17.05.2006 14:11:23, Земляничный дождик
У нас заведующая сада сидит в такой комиссии - сказала, что в этом году стараются принитмать только детей 1999 года рождения, даже январских (2000г.) стараются не брать.
17.05.2006 14:31:09, starka
Потому что их теперь почти и не отдают. Я смотрела списки в нашу школу, все 1999год. 2000 буквально один-два на класс.
Я, кстати, свою решила не отдавать. при том, что уровень готовности у нее оценили, как высокий.ей 6 в августе. 18.05.2006 11:40:24, =СветА-
Я, кстати, свою решила не отдавать. при том, что уровень готовности у нее оценили, как высокий.ей 6 в августе. 18.05.2006 11:40:24, =СветА-

И почему младшую не хотите отдавать? Они ведь уже 11 лет учатся, а грозятся 12 сделать. Заканчивать школу в 18 лет? Как-то это странно для меня. 18.05.2006 12:37:31, Земляничный дождик
Жалею.Иначе отдавала бы младшую. :-)
При том, что ни с учебой ни с самостоятельностью проблем не было никогда. Она сменила три школы-английскую, физмат и экномический лицей, все заканчивала с отличием.
Всю начальную школу сидела одна на последней парте,ей было разрешено читать свои книги, она делала свои задания-по два варианта за контрольную, например, и дополнительные-время потянуть-она у меня думает и делает реактивно, со скоростью света.
И тем не менее к 11 классу нам не хватило времени для выбора и опредения.Я видела, как она незрела, как отличается от одноклассников. Ни ей ни мне это год-два в запасе нафик оказался не нужен.Вот сейчас, ей 17 она другой человек. ей бы сейчас вот школу заканчивать..
Да и других моментов масса.
С младшей просто не хочу и не хочу.Сама не хочу.
При том, что у нее тоже способности выше среднего. Не такие , как у старшей,, но это и не к сожалению.Вундеркинды обычно израстаются. так у нас и произошло-из выдающейся стала обычная девочка.
Раннюю школу я считаю не благом, а злом. Моя личная педлегогическая практика это полностью подтверждает.
А к теие завучей-моя соседка-завуч в языковой и котируемой школе, говорит,что главное. о чем жалеет-об отдавании своих детей роано в школу и весь ее 30 летний опыт работы подтверждает вред от несвоевременной отдачи. и сказала, что Нюшку мне придется вести в школу через ее труп. :-)
Но она, правда, не в очереди в сберкассе ее видит, а каждый день дома-мы друзья и у нас общий тамбур.В ее профессионализме не сомневаюсь. :-) 19.05.2006 09:50:37, =СветА=
При том, что ни с учебой ни с самостоятельностью проблем не было никогда. Она сменила три школы-английскую, физмат и экномический лицей, все заканчивала с отличием.
Всю начальную школу сидела одна на последней парте,ей было разрешено читать свои книги, она делала свои задания-по два варианта за контрольную, например, и дополнительные-время потянуть-она у меня думает и делает реактивно, со скоростью света.
И тем не менее к 11 классу нам не хватило времени для выбора и опредения.Я видела, как она незрела, как отличается от одноклассников. Ни ей ни мне это год-два в запасе нафик оказался не нужен.Вот сейчас, ей 17 она другой человек. ей бы сейчас вот школу заканчивать..
Да и других моментов масса.
С младшей просто не хочу и не хочу.Сама не хочу.
При том, что у нее тоже способности выше среднего. Не такие , как у старшей,, но это и не к сожалению.Вундеркинды обычно израстаются. так у нас и произошло-из выдающейся стала обычная девочка.
Раннюю школу я считаю не благом, а злом. Моя личная педлегогическая практика это полностью подтверждает.
А к теие завучей-моя соседка-завуч в языковой и котируемой школе, говорит,что главное. о чем жалеет-об отдавании своих детей роано в школу и весь ее 30 летний опыт работы подтверждает вред от несвоевременной отдачи. и сказала, что Нюшку мне придется вести в школу через ее труп. :-)
Но она, правда, не в очереди в сберкассе ее видит, а каждый день дома-мы друзья и у нас общий тамбур.В ее профессионализме не сомневаюсь. :-) 19.05.2006 09:50:37, =СветА=

Отдавайте. :-) 6,5 это не 5.
19.05.2006 14:18:13, =СветА=

Но очень боевая - отдам! :) 19.05.2006 17:41:39, Земляничный дождик
Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.