Раздел: Детский сад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А как ваших деток фотографировали в саду?

А как ваших деток фотографировали в саду?
Наши детки ходят в ясельную группу (так сказать новички в саду и еще не знаем мы (родители) всех подводных каменей).
Нам сказали, что придет фотограф. В назначенный день мы привели наших деток нарядных на фотосессию. У воспитательницы спросили, сколько стоит фото? Она сказала ну где-то маленькая 60, большая сто. Ни образцов, ни расценок сам фотограф не предоставил. Воспитательница сказала, что фото просто будут супер, плюс он приносит еще свои костюмы и делает несколько снимков. Я предупредила, что нам достаточно снимков 5.
В результате я получила 18 фоток на сумму 1600 рублей (качество работы хорошее). Другой мамочке выставили счет на 5.000, кому-то на 2.000. При этом ни чека, ни квитанции… Ходили к заведующей. Она сказала, что у него такой стиль работы, что она работает с ним несколько лет. Если нет возможности взять все фото возьмите часть. Во всех сада такая схема, по ее словам.
Вот и возник вопрос: а как у Вас проходило данное мероприятие? Показывают ли образцы фоток и цены на них, выдают чек-квитанцию (сумма то не маленькая) и сколько фотографий Вам делали (общая , 10*15, 18*20 и т.п.).
12.05.2006 19:35:58,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо за информацию. 15.05.2006 19:54:34, Azalia
kikimora