Раздел: Детский сад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про детсад

Я сейчас пытаюсь устроить дочку (3г) в садик. И вроде бы с одной стороны хочется, чтобы она туда попала, а с другой...очень я боюсь, что она изменится, причем в худшую сторону.

Вобщем, если не трудно, напишите пожалуйста у кого во сколько пошел в садик ребенок и как вы считаете, все-таки объективно больше хорошего было приобретено в садике, или плохого?
04.04.2006 10:31:57,

49 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пантерка
в 3 старшая пошла. Научилась общаться с коллективом - раньше боялись всех на площадке..Ну по-болели первый год.. но ничего в остальном все положительное токма..
Мелкую собираюсь отадавать осенью почти 2 будет. Сразу и не тянуть :)
05.04.2006 20:28:01, Пантерка
Мой пошел 2,2, нормально ходит, ничего плохого не могу сказать. Да и вообще не надо этого бояться, что принесет что-то плохое, надо научить отфильтровывать, и я считаю, что это не плохая начальная школа, так сказать. Ведь в жизни не то еще будет и надо, чтобы он понимал, что хорошо, а что плохо. Вот смотрим мультик какой-нибудь, повторяет все, что слышит, вот я и говорю своему, что , малыш, не все можно повторять, что ты слышишь. 05.04.2006 01:11:04, Танюха1603
Natas
моя пошла в 1,3 (по обстоятельствам), пока объективно минусов не вижу (ну если только пару словечек притаскивала, или песни вроде "черный бумер", вчера зато мне исполнила Цоя "Я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна" и далее по тексту всю песню - я поражена была ;) 05.04.2006 00:06:09, Natas
Спасибо всем за отклики, всё прочитала и приняла к сведению:) 04.04.2006 19:37:04, тигровая мышь
Пошел в 3 года и один день. :-) Ребенок преобразился в саду. Правда, сад частный, по системе Монтессори. За выходные он снова теряет ориентацию, становится капризным, брата достает. В саду же он абсолютно нормальный ребенок, ему нравится заниматься, он дружит с ребятами, послушный. 04.04.2006 18:03:26, Wint
в 3,5 года- стала самостоятельнее (сама одевается, сама кушает- чего раньше не было), да и вообще видно по ней было, что ей нужно общение с детьми- чего не всегда найдешь на площадке (напр. зимой у нас совсем глухо:() 04.04.2006 15:49:40, Скорпи
В 3 года. Первые полгода - по полдня, сейчас созрела и остается на целый день.
Хорошего приобрели больше (причем свое свободное время я тоже в плюс запишу).
Но вот лично я все-таки перешла из лагеря сторонников сада в лагерь его противников. Но это уже лично мои тараканы, которых я пытаюсь по возможности игнорировать.
04.04.2006 15:42:34, Эля (Dollar)
Фру Снорк
Пошел почти в 4 (так получилось, я бы раньше отдала). Самое плохое - болячки. В остальном - одни плюсы: многому научился, мало свободного времени стало, стал самостоятельнее, даже ныть и плакать стал меньше (в детском саду его мальчишки шпыняли сначала, что он "неженка"). Ну еще драться научился - это плюс или минус - решайте сами. 04.04.2006 15:32:46, Фру Снорк
Мусулунга
Ксю пошла в 3 года ровно. Ходит всего 3 месяца. Плохого пока ничего не приобрела. Плохому ее старшие успели дома обучить, т.ч. если кто кого там плохому научит, то это скорее моя остальных. А хорошего уже навалом: стала без проблем спать днем (в выходные), стала более самостоятельной (одеваться, кушать, принести, убрать, помыть, в туалет и т.д.), ну и результаты от занятий явные имеются. 04.04.2006 14:49:30, Мусулунга
Алл, я тоже пару месяцев назад раздумывала одтавать или нет с сентября в сад. Решила подождать еще год.
Для меня единственный садиковский плюс (хорошего сада) - общение и социализация (на занятия я могу ее водить помимо сада, даже на более качественные при желании). Решила (посоветовавшись со многими людьми, в т.ч. в конфе по детской психологии), что в 3,5 общение не до такой степени еще необходимо ребенку и начать социализовываться она может с 4,5. На сём и порешили пока :-))
04.04.2006 14:33:21, Florence
Красно Солнышко
У меня старшая пошла в 2 и 10, но в частный садик, где было 8 человек детей. До этого ходила в группу развития и адаптации на несколько часов в день без мамы.
Мелкий идет по этому же пути. Сейчас группа развития, с сентября уже полноценный сад. Тоже платная группа. До 15 человек.
Пользы от хорошего сада вижу много. Но не от любого сада. В одном, бесплатном, супер-пупер логопедическом мы и четырех месяцев не выдержали. Переехали и попробовали поменять платный сад на бесплатный, но "хороший". Ужас. Срочно нашли опять платный, рядом с новым домом. Небо и земля.
04.04.2006 14:30:12, Красно Солнышко
Anitobus
Пошла в 2,6-2,7. ЕЙ нужен был сад, она очень общительная, мимо сада проходила с вожделением туда глядя :). Получила в первом саду - общение, во втором и общение, и занятия какие-то. Ничего плохого не приобрела :). 04.04.2006 13:56:54, Anitobus
Мы пошли в садик в 2,7 года. Я вышла на работу, а бабушка с ним не справляется. Но, так как мы часто болеем, то он все равно довольно много времени проводит дома. А в садике ничего плохого и ничего хорошего не было приобретено, по-моему. 04.04.2006 13:16:32, Riala
Повели в 3,5, причем я была явной противницей сада, но так сложились обстоятельства. Ничего плохого из сада принесено не было (самое плохое слово, употребленное к 5 годам - алканы). Сейчас я даже рада, что дочь ходит в сад, так как пока она сидела с бабушкой, отношения с бабушкой были натянутыми, я была зависима от ее мнения и проч. Теперь я свободнее в выборе методов воспитания. Но у нас хороший и дорогой садик и 8 человек в группе. 04.04.2006 13:05:08, starka
pelenka
2 года и 10 месяцев - объективно - больше хорошего ) 04.04.2006 12:56:35, pelenka
Я оценивала по следующим критериям:

1. Сам сад:
-сколько человек в группе
-какие воспитатели, заведующая, обстановка
-наличие и качество занятий, продолжительность прогулок, материальная база
-качество "тусовки" - какие дети (каких родителей)
-удаленность от дома, удобно ли добираться ребенку и родителям

2. Дите:
- что получит хорошего от конкретного сада
- какие недостатки, и насколько для данного ребенка они существенны
Тут важно здоровье, "психологический портрет", наличие друзей и интерсных занятий вне сада...

3. Родители:
-какие приобретут выгоды: время, деньги (экономия), занятия с ребенком, общение ребенка
-недостатки: вопросы здоровья ребенка и проч.

И еще - сначала лучше попробовать, если понравится - продолжать...

Лично мне единственный в окрУге приличный сад не понравился по целому ряду важных для меня пунктов. Потому мой ребенок в сад не ходит.

Да и я не особо склонна доверять его надолго и всерьез кому-либо, кроме себя и мужа...
04.04.2006 12:00:34, Умп
В 2,9 пошла дочка, сложно сказать однозначно, то из сада, чтонет, но вот навыки самообслуживания доведенные до автоматизма - заслуга сада однозначно, умение ва коллективе общаться - тоже, подружки у нее там хорошие. Ну слова всякие таскает - однозначно, больше навскику не вспомню, но главное - дочери нравится:) 04.04.2006 11:54:15, Иртим
Пошел в 2 года, т.е. если в 2 не пошел, в нашем районе уже в сад не попадешь (группы начинаются с ясель и полным составом "взрослеют", отсева нет).
Из плохого: научился плеваться, драться, бросаться, грубить, постоянно ходит в соплях, с синяками и ссадинами. Такое впечатление, что не с детками, а с собачками общается причем с бездомными, которым вечно чего-то нехватает и они оттого дерутся-кусаются...Не дружит ни с кем - но отзывается обо всех детках по-доброму, на моих глазах в раздевалке при встрече обнимался с одногруппниками. Из хорошего: чувствует себя взрослее ("играем без мамы!"), на детской площадке и в других людных местах намного быстрее чем домашние детки находит себе место для игры, вливается в игры других - даже совсем взрослых детей, быстрее соображает как во что играть и ловко занимает место (при этом не толкается - просто юрко на место шмыг и его занимает). Т.е. социальные навыки сад дает в полном объеме. Ну и еще из плюсов - он в саду энергию очень хорошо сбрасывает, дома в выходные мы не знаем чем его занять, ему все скучно (через 5 минут требует новую игру - куда мне, женщине за 30, за ним угнаться!)...По саду скучает. Воспитателей любит.
04.04.2006 11:49:54, ТатьянаЛ
Чисто образовательная польза сада очевидна - не описываю поэтому. Детские поделки, картинки, фигурки по 2 раза в неделю обновляются на экспозиции в группе, некоторые раздают родителям или дарят к праздникам. Физкультура раз в неделю - но дома учит нас "ходить по полосочке" либо "хлопать в ладоши раз-два-три-четыре"...Петь научился наконец-то - душа-то у него давно пела, но на ухо я думала медведь наступил, оказывается надо было просто разработать :))) Мы ходим полдня пока (есть возможность забирать после обеда). 04.04.2006 11:52:43, ТатьянаЛ
Еще пользу забыла: на детской площадке у нас все закакано, особенно по весне когда это все поплыло - гулять негде. А в саду - чистота и покой, дворник убирается по 2 раза в день, собачек и молодежь с пивом не пускают. Из плохого: гуляют в саду мало, так что особенно в солнечную погоду выгодно забрать пораньше и за счет дневного сна погулять. 04.04.2006 11:57:03, ТатьянаЛ
А в саду, где Лиза была, наоборот, гуляли столько, сколько мы никогда не гуляли сами. 2 раза в день и реально долго. 04.04.2006 12:58:29, Юля Пли
Алл, м когда-то очегнь подробнро на эту тему говорили, еще с Лизой :). Моя позиция не изменилась, я считаю, что сад нужен детям обязательно. Вот ссылка на тот разговор, правда, в архивах мне было лень искать, ссылка на другой сайт по той беседе на 7е 04.04.2006 11:39:14, Юля Пли
Пасиб, Юль, всё прочитала 04.04.2006 11:52:37, тигровая мышь
Нас вроде тоже берут,к сожалению))) Почти 3 в сентябре будет.Думаю пока "поболеть" годик а уж нормально начать ходить с 4-х.У меня все=таки не особо "садиковский" тип ребенка.Старшая пошла в сад в 5-объективно очень много хорошего это ей принесло.Так она и общительная очень,и за себя может постоять,и не болеет,и занимались там с ней очень хорошо.Таких можно и в 3 отдавать без проблем.
А мелкую-не раньше 4-х.А так,нет ничего плохого в садике,ИМХО.
04.04.2006 11:29:09, Линдаа
а я и не знаю, садовская моя или нет. Вот сын был явно несадовский, а она... - сама никак не разберусь:) 04.04.2006 11:37:59, тигровая мышь
Я, конечно, не каждый день общаюсь с Катей, но мне кажется, что она вполне садовская девочка. 04.04.2006 11:41:29, Юля Пли
да?:)хорошо бы) 04.04.2006 11:51:42, тигровая мышь
Сын ходит в сад с 1,11. У нас единственная проблема - невозможно его забрать быстро. Не хочет уходить и все. Сейчас (5,5), конечно, уже есть прогресс в этом плане, раньше вообще по полчаса ждали, пока со всеми попрощается. Но он и пошел в сад, потому что не хватало общения на площадке. А в остальном...характер не изменился, конечно повторяет что-то из сада, но это без проблем корректируется. Вчера на уроке рисования с другом разрисовали друг дружку:)) В краске было все: и уши и майка нательная, не говоря о верхней кофте и колготах:)) Причем я увидела уже отмытый вариант:). Но им, думаю, было весело:) Ну отмыли/отстирали дома. Но я это не считаю проблемой. Так что не расстраивайтесь раньше времени, все будет хорошо:)) 04.04.2006 11:17:12, Мирабель
большое спасибо за поддержку!:) 04.04.2006 11:29:41, тигровая мышь
=СветА™=
Если не будет проблем, не будет сильных стрессов, ребенок к садику будет готов, то не изменится , конечно. характер не в садике формируется, к счастью.

Моя старшая в садик не ходила вообще, о чем никто из нас не жалеет.Правда, в школу рано пошла, в 5 лет.

Младшая в 3,1 года пошла в группу неполного дня( до обеда).
В 4,1 в обычный садик.

Ничего особо ценного в саду она не приобрела и не приобретает.
Из просто хорошего-это общение, которого зимой на улице катастрофически не хватает.Но и общения в саду мало тоже- загружены какой-то фигней и ребенок жалуется, что поиграть совсем мало времени. Компенсируем приводом садовских подруг домой.

Я приобретаю много-время.
Из плохого -когда ходит долго и постоянно на целый день( больше 3 мес подряд) , начинаются проблемки, которые разруливаю путем ограничения времени пребывания там.Сейчас вот у нас такое время.
04.04.2006 11:11:06, =СветА™=
"Ничего особо ценного в саду она не приобрела и не приобретает" - надо будет дать моему мужу прочитать, будет хорошим аргументом, если я решу все же не отдавать пока дочку в садик:))
04.04.2006 11:28:37, тигровая мышь
Oazis
Одно из частных мнений. :)
Я не могу организовать жизнь ребенка без сада - мне нужно работать. Поэтому передо мной лишь стоял вопрос выбора хорошего сада.
Пока этот вопрос решен успешно и я довольна. Ребенок у меня общительный, спокойный. Слез и цепляний за маму не было, хотя я учитывала такую возможность. Пошел в гос. сад в октябре 2005, ему было 3 г 5 мес. Плюсы: общение, навыки самообслуживания, занятия, учение стихов, ритмика, два гуляния в день, что у меня ну никогда не получается, только на даче.
Никаких стрессов, истерик, вздрюченности и т.п. При регулярном хождении легко установился режим сна, пробуждения. Он и так неплохой, просто вольный, а с садиковым дошел до рефлекса -21 час -дите зевает.

Доп. ходим в группу Монтессори 2 раза в неделю. Мало, но там больше нет занятий - все места заняты.

МИнусы: бронхит был.

Вывод: моему ребенку сад подходит и идет на пользу. Если бы были негативные моменты - сплошные болезни, истерики, драки, травмы, и т.п. - пришлось бы забрать.
04.04.2006 12:23:11, Oazis
XXL
Ох уж мне эти стоны по поводу д/с, как прям в кино "не ходи в д/с, там тебя плохому научат". Пусть в меня тапки полетят, но ИМХО д/с - это маленькая модель окружающего мира, а окружение у нас отягощено жестокой конкуренцией и не всем удается успешно адаптироваться, избавиться от комплексов, обрести свое достойное место в социуме. Никого не призываю ходить в сад, но для себя всегда знала, что мои дети в сад ходить будут обязательно. Масса положительного: приучены к режиму, четко ложимся спать в 9, тк рано вставать, без нытья, слез хождений по квартире, четко встаем в 8, привычка уже выработана. Приучена к дисциплине, хорошо занимается. четко выполняет задания воспитательницы. самостоятельна, в саду у них театральный кружок, прекрасно поет и танцует, там же бассейн (ходить куда-то и платить деньги дополнительно не надо, тоже +). А насчет того, что обижают, деруться, игрушки отбирают - не испытываю волнения, наоборот, хорошо это, практически никогда не лезу в разборки детей, но четко учу , как вести себя, как давать сдачи, как решать проблемы, уметь договариваться с друзьями. Какие у нас страсти кипят, и конкуренция среди девочек, и интриги имеют место. Хочу, чтобы моему ребенку было идти по жизни легко и чтоб она не испытывала трагедий от неудач, а вставала и повторяла попытки снова. Не утверждаю, что мое мнение абсолютно верно, но мне так легче защитить своего ребенка 04.04.2006 11:09:09, XXL
=СветА™=
Не в пику, а просто по тем же пунктам.

В садике у нас бассейн,но это типа помочиться-никакого результата. Мы все равно ходим в бассейн сами и я вижу, что все, что умеет ребенок -это то, что научила я и тренер в басене. Чего в саду делают два года я понять не могу. На выходе дети плавать не умеют.

Старшая никогда не ходила в сад, младшей делаю дни или недели отдыха и никогда нет у нас нытья и бесцельных хождений по квартире.Потому что дети умеют сами себя занять и я умею оргназовать их жизнь.То же самое и с дисциплиной и самостоятельностью.
Никакого влияния сада на эти пункты лично у нас просто нет.

Времени, потреянного в саду мне быват отчаянно жалко, как подумаю, сколько за это время можно было бы сделать без сада...И насколько полнее, активнее и разнообразнее была жизнь моей старшей дочки без этого самого сада.
А тут ничего не успеваем...

Общение, да, это плюс, против которого не возразишь.
Но реально дети нуждаются в таком интенсивном общении в районе 4, а не трех лет.
По крайней мере, моя точно подходила под эти психологические рамки. В три я видела, что она готова ходить, но устойчивого общения и кайфа в нем не было.ну, общались, игрались, но без кайфа.
в 4 я видела. что плюсы общения перевешивают другие минусы сада для нее лично.

Вобщем, ничуть не отрицая полезности сада в некоторых моментах, никак не могу согласиться, что сад-необходимый жизненный этап.Это просто один из сценариев. никакого влияния на дальнейшую социализацию сад не оказывает.

Я знала массу садовских несоциализированных детей, тех, кому сад просто помешал и сидение дома, наоборот, способствовало бы их лучшей адаптации потом в школе.

Равно как и не садовских, типа моего личного мужа, у которого лучшие друзья и бизнес с теми, с кем он учился в первом классе.
Они 34 года вместе, 5 человек, с которыми познакомились первого сентября в школе, они даже не братья-ближе.Ни ссор ни разборок, практически все общее.И мы жены-кучей и дети и бизнес, что еще более странно.
Из их компании в сад не ходило двое-мой с бабушкой и его друг с няней.

Я не простив сада, у самой ребенок ходит, но ни важным, ни определяющим, никак-то влияющим на жизнь, я его не считаю.
Рассматриваю, как необходимость лично для нас и свое личное удобство.
04.04.2006 11:47:49, =СветА™=
С последним абзацем согласна. 04.04.2006 12:02:05, Умп
я придерживалась такого же мнения, (типа, "чтобы не испытывала трагедий от неудач", и "вставала и повторяла попытки снова"), когда отдавала в садик сына, но насмотревшись на его слезы в первый год, сейчас с дочкой уже начинаю переживать заранее... 04.04.2006 11:22:43, тигровая мышь
Еленушка
А в какую "худшую" сторону меняются по-вашему дети в саду?? Если можно поподробней. 04.04.2006 10:38:24, Еленушка
например, она у меня не дерется, не отбирает игрушки ни у кого, а ведь в саду начнет наверное тоже драться. Я конечно буду объяснять. что драться не нужно, но ведь иногда это бывает единственным выходом, чтобы защитить себя. 04.04.2006 10:44:27, тигровая мышь
Красно Солнышко
:))) У меня старшая не дралась никогда. Ни до сада, ни в саду. У младшего был период. Как раз в этот момент (уже дрался) пошел в группу развития. И как-то ушло у него это теперь. Я склонна считать, что даже не сада это заслуга, а просто было вот такое возрастное и прошло :) 04.04.2006 14:34:19, Красно Солнышко
Еленушка
Вы знаете, моей уже почти 6, и она не дерется. Хотя в сад ходим с 3х лет. Это очень от характера зависит. А вот учиться постоять за себя нужно. И не обязательно кулаками. Вы же не будете до 18 лет держать ее около себя, оберегая от "плохого" влияния внешнего мира. Она все равно пойдет в школу. А значит социальная адаптация неизбежна. Я ничего плохого про сад сказать не могу, кроме того, что дочка часто болеет. Надеюсь только, что к школе организм окрепнет.
В саду они учатся жить в коллективе. Это неоценимый опыт. Я сама была несадовским ребенком и мне было трудно в школе. Я выбирала себе всегда одну подругу и никак не могла полноценно общаться со всеми.
Надеюсь, что у дочки таких проблем уже не будет. Хотя все предпосылки в характере были.
04.04.2006 10:54:52, Еленушка
Вы знаете, а я ходила в садик с 2-х до 6-ти лет, но так же как и Вы, всегда выбирала одну подругу и не могла полноценно общаться со всеми, и в саду и в школе. Вобщем, мне кажется, что садик никак на это не влияет, во всяком случае на меня в этом плане он не повлиял абсолютно. 04.04.2006 11:03:29, тигровая мышь
Еленушка
А все-таки я с Вами поспорю. Влияет. Вы же не можете знать, как бы развивались события и Ваш характер, если бы Вы не ходили в сад. А значит нет чистоты эксперимента. Конечно, очень много зависит от характера. Но в общении многому учишься. И я сама наблюдаю за дочкой, как она меняется. И отнюдь не в худшую сторону. Если раньше, когда какая-нибудь бойкая девочка отбирала игрушку у моей или толкала - моя просто плакала и терялась (она очень чувствительная и нежная), то теперь может спокойно постоять за себя. Не жмется по углам, лучше идет на контакт с другими детьми. И т.д. Перечислять можно много. 04.04.2006 11:13:59, Еленушка
=СветА™=
Ну, спорить, так спорить. :-) не влияет.
Чистоты эксеримента быть не может, поэтому выводы психологи делают на статистических данных.

Реьенок развивается в любом случае и в саду в и вне его. Создать адекватные условия вне сада сложнее, поскольку не у всех рордитлетлей хваатте той же самодисциплины для оргаизации жизни. Но уж если хватает, то качественный выход принципиально иной.

Повторюсь, что я видела и вижу, как неадаптированы бывают садовсккие дети, и как легки и коммуникабельны домашние. Потому что коммуникабельность это личная обсбенность.
Плюсы сада в этом случае только в том, что там больше вариантов ситуаций прокручивается. но для неуверенного ребенка это может быть и минусом-бывают дети изгои, непопулярные дети и в саду и в школе. При том, что в сад они вполне себе ходили и казлось бы, имели возможность развивать характер.
А нет..

Кстати, лично моему ребенку сад никак не повлиял на характер. И другим знакомым детям тоже. И с чего бы влиять.

Ровесник моей старшей-сын моей близкой подруги Андрей, ходил в сад с 1,5 лет.До сих пор крайне проблемный в плане коммуникации парень. Моя, ни разу не ходившая в сад, с легкостью меняла школы, колледжи, тут же становилась в центре внимания, вся в друзьях и кипучей жизни. Ее куда ни кинь, тут же окажется посередине.

Хотя по логике вещей все должно быть ровно наоборот. И таких примеров у меня самых разных -миллион и больше.
Сад-неплохо, хороший сад даже хорошо, но только как один из вариантов. а не единственный старт в жизнь. Точнне совсем не старт.
04.04.2006 11:56:54, =СветА™=
Еленушка
Ну что ж. Давайте по пунктам.
1. Влияет ли сад на характер? - Не влияет. Никоим образом. Я этого не утверждала.

2. Влияет ли на умение легче адаптироваться в коллективе? – Да. И сравнивать двух разных именно ПО-ХАРАКТЕРУ детей бессмысленно. Так же как и бессмысленно делать утверждения насчет того, как повлиял (или не повлиял) сад на ребенка, когда существует еще столько внешних факторов, оказывающих влияние на оного. Возьмем, к примеру, ребенка, с конкретными чертами характера. Чувствительный, не социальный, не коммуникабельный, интроверт, не уверенный, обидчивый. А теперь возьмем две модели его развития.

1. Дома, с родителями. Если родители вдумчивые люди, скорее всего они будут стремиться развивать такого ребенка всесторонне. Водить на занятия, в кружки и т.д. Но при этом проблема общения с другими детьми останется в силу того, что большинство из них в садах, и играть во дворе, в общем-то, не с кем. Поэтому к школе, скорее всего, он придет без навыков выживания в коллективе. Далее, дело случая и его собственных задатков.

2. В саду. Здесь есть варианты. Приведу только два (Их намного больше, конечно):
• В группе подбирается коллектив с ярко-выраженным лидером, который не принимает этого ребенка. Воспитательница тоже этому не способствует. Ей просто наплевать. Результат – ребенок несчастен, одинок, еще больше углубляется в себя, к школе он придет с полным букетом сомнений, переживаний, страхов. Далее, опять таки, как сложится.
• Ребенок попадает в замечательный коллектив с чутким, внимательным воспитателем, способным этого ребенка увлечь, помочь ему адаптироваться, влиться. Результат – у ребенка формируется позитивный взгляд на жизнь и уверенность в том, что он не хуже других. Он учится общаться, раскрывается.

Вывод: говорить о том, что сад никак не влияет на ребенка, неверно. На развитие ребенка влияет целая куча факторов, а сад не самый маленький из них. А вот выбирать, что подходит тому или иному ребенку в данной конкретной ситуации, действительно нужно родителям. И общих рекомендаций здесь быть не может. И не должно быть. Даже такое общее понятие как детский сад, я бы не стала обобщать. Конкретный сад, с конкретным воспитателем, который подходит конкретно моему ребенку. Это моя позиция.
04.04.2006 12:42:17, Еленушка
=СветА™=
2. Да, сравнивать детей бессмысленно, поэтому ваше влияет столь же ценно, сколько мое "не влияет" :-)

3.написанное вами для меня не плююс, а минус- слишком много зависит от личности одного, чужого для ребенка человека. Поэтому тоже не убедило. :-)

Но спор на самом деле, беспредметный. и для вас и для меня.
04.04.2006 17:10:43, =СветА™=
Еленушка
Да, действительно беспредметный спор. Потому что в данной теме важен исключительно личный опыт. Субъективизм, голый субъективизм. :) 04.04.2006 21:43:25, Еленушка
Musenka
А она сейчас ни с кем не общается из детей, что ли? Гуляет всегда одна?
Если нет, то как сейчас она разрешает конфликты из-за игрушек?
04.04.2006 10:53:56, Musenka
Общается конечно, но как-то так получается (уж не знаю почему), что гуляет с детьми, которые тоже не дерутся, поэтому "опыта" в плане подраться, толкнуть, отобрать что-то, укусить - нет. А в садике ведь разные дети. Я понимаю, что негативный опыт - это тоже неизбежно, как и позитивный, но почему-то я так переживаю за нее:(( 04.04.2006 11:00:21, тигровая мышь
Musenka
Переживания понятны... Но если ваша дочь умеет разрешать конфликты без драк на площадке, то что ей помешает использовать свои навыки и в саду? Дети там, конечно, разные могут быть, но все-таки не в зверинец же вы ее отправляете. Надо вменяемого воспитателя выбрать, у таких воспитателей в группе дети обычно тоже как-то без драк обходятся (или с минимумом драк), да и воспитатель поможет, если что. 04.04.2006 11:07:36, Musenka


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!