Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Одежда, обувь
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про Экко :(( полная ж....
Зайдите по ссылке, нужен совет!
31.03.2006 23:58:59, Mamusja
17 комментариев

Вчера прочитала топик Кисены и сегодня поехала прям в магазин. Спокойно и доходчиво объяснила продавцам, что у нас случилось. Девочки там очень отзывчивые и компетентные, они еще меня и успокаивали, мол бывает, не расстраивайтесь :)) Забрали ботинки на экспертизу (все условия такие, как и написала Мара), сказали, что в конце следующей недели будет готово. Возврата не будет, вернут деньги.
Еще раз спасибо!!! что-то я вчера ТАК расстроилась, а сегодня мне прям настроение подняли :)). 02.04.2006 01:56:38, Mamusja
просто никогда не лишне знать свои права и уметь спокойно их объяснить :) ну а вобще, сколько уже сталкивалась - солидные известные магазины обычно не идут на конфлик, когда сами видят, что покупатель прав. себе дороже. но когда покупатель (а сейчас это все чаще :(((( ) неправ, а хочет денег - тогда конечно упираются. :)))
02.04.2006 14:45:51, mara

Доброй ночи! Напишите, плиз, где Вы покупали обувь? Так просто чтобы на будущее по-внимательнее быть. Знаете, что меня насторожило: ноги у ребенка слегка влажные после прогулки (обувь тоже Экко Гортекс) А ведь по идее должны быть сухими, т.к. пот выводиться наружу благодаря этой мембране. Не знаю, буду ли покупать еще...
02.04.2006 00:29:09, Тиффани
Мне кажется, что конкретный магазин значения не имеет, покупала в Экко_рамстор, что на Каширке. Кстати девочки-продавцы там очень милые и душевные (мы второй год там покупаем).
У нас ноги потные ноги перепутать с мокрыми было нельзя: в ботинке был где-то сантиметр воды внутри :(( 02.04.2006 01:49:26, Mamusja

У нас ноги потные ноги перепутать с мокрыми было нельзя: в ботинке был где-то сантиметр воды внутри :(( 02.04.2006 01:49:26, Mamusja


Знаю, что такие же были в цвете хаки еще. 02.04.2006 01:52:07, Mamusja


я работаю в торговле, поэтому поясняю :)
по Закону о защите прав потребителей Вы имеете право предъявить претензии в данном случае к качеству изделия (п.18 Последствия продажи товара ненадлежащего качества) и потребовать как вариант - замены товара или возврата денег. гарантия на ваш товар сезонная - это как минимум. месяц она быть не может - пусть пишут в своих бумажках что хотят. по законну это так. приходите спокойно в магазин. не в отдел брака-сервиса и другу тьму таракань. а в магазин, где вы совершали покупку (еще раз - имеете право) пишите им заявление в 2х экземплярах (на вашем варианте они пишут ручками - принял тот то такого -то числа!). они вам должны ответить в течении 10 дней. если нужна экспертиза - они обязаны ее проводить САМОСТОЯТЕЛЬНО , причем уведомить вас о времени и месте проведения экспертизы, чтобы вы при желании могли присутствовать. далее. их экспертиза - личная - это по закону - фуфель, если они не имеют спец. лицензии на проведения всяких разных экспертиз. :) если их экспертиза вас на устроит (ну скажут что так и должно быть :)), вы имеете право требовать проведения независимой экспертизы (не знаю какая организация у вас в городе их проводит - на наш Воронеж их всего 2, например). она так же проводится за счет продавца. единственое, если данная экспертиза все таки покажет что обувь в норме - то уж вы должны будете продавцу погасить стоимость данной экспертизы. для суда только она имеет вес, кстати. :) вобщем, продавец крупный до всего этого не доводит, а ломается на своей экспертизе. потому как ему совсем не выгодно с вами прыгать по судам и тп. ну если вы правы, конечно, и обувь действительно неудачная. 01.04.2006 09:35:47, mara
Про экспертизу абсолютно согласна. Я так в магазин возвращала некачественный диван. Правда у нас все же дошло до администрации города(очень упертая была директор магазина), но я и эксертизы добилась. Главное почитайте "Закон о защите прав потребителя" и смело сыпьте цитатами. И на все пишите заявления, очень подробно. Желаю удачи. Если нужны пошаговые инструкции, пишите на почту или стучитесь в аську.
03.04.2006 05:11:36, Мила79
по Закону о защите прав потребителей Вы имеете право предъявить претензии в данном случае к качеству изделия (п.18 Последствия продажи товара ненадлежащего качества) и потребовать как вариант - замены товара или возврата денег. гарантия на ваш товар сезонная - это как минимум. месяц она быть не может - пусть пишут в своих бумажках что хотят. по законну это так. приходите спокойно в магазин. не в отдел брака-сервиса и другу тьму таракань. а в магазин, где вы совершали покупку (еще раз - имеете право) пишите им заявление в 2х экземплярах (на вашем варианте они пишут ручками - принял тот то такого -то числа!). они вам должны ответить в течении 10 дней. если нужна экспертиза - они обязаны ее проводить САМОСТОЯТЕЛЬНО , причем уведомить вас о времени и месте проведения экспертизы, чтобы вы при желании могли присутствовать. далее. их экспертиза - личная - это по закону - фуфель, если они не имеют спец. лицензии на проведения всяких разных экспертиз. :) если их экспертиза вас на устроит (ну скажут что так и должно быть :)), вы имеете право требовать проведения независимой экспертизы (не знаю какая организация у вас в городе их проводит - на наш Воронеж их всего 2, например). она так же проводится за счет продавца. единственое, если данная экспертиза все таки покажет что обувь в норме - то уж вы должны будете продавцу погасить стоимость данной экспертизы. для суда только она имеет вес, кстати. :) вобщем, продавец крупный до всего этого не доводит, а ломается на своей экспертизе. потому как ему совсем не выгодно с вами прыгать по судам и тп. ну если вы правы, конечно, и обувь действительно неудачная. 01.04.2006 09:35:47, mara

стоимость экспертизы обычно - 10 процентов от вцены вещи.
и еще, делайте все это спокойно и без нервов, чем больше вы суетитесь и заискиваете как то - тем больше шанс быть посланой:) но и нагло вести себя не надо. большинство ответственных лиц - тоже люди. если к ним по человечески и со знанием закона, то и они не будут затягивать вопрос. 01.04.2006 09:38:14, mara
и еще, делайте все это спокойно и без нервов, чем больше вы суетитесь и заискиваете как то - тем больше шанс быть посланой:) но и нагло вести себя не надо. большинство ответственных лиц - тоже люди. если к ним по человечески и со знанием закона, то и они не будут затягивать вопрос. 01.04.2006 09:38:14, mara

У них вся экспертиза сводится к тому, что они башмак в таз с водой с грузом опускают и ждут 30 минут (сами рассказывали).
У нас была проблема с зимней обувью, мы в ЭККО мёрзли, правда, по срокам проходили, но я накатала им заявление хорошее и всё ОК.
Вам главное, чтобы они их взяли на проверку к себе. А в заявлении напишите, что по договору купли продажи № (чек) вы проплатили и получили такую-то обувь, что продавцом были заявлены следующие качества (непромокаемость), что т.к. ботинки промокают, магазин не выполнил условия по договору купли продажи и вы просите расторгнуть данный договор. Формулировка грамотная (опыт работы в торговле), уже помогла и двум моим подругам. Попробуйте!
У вас явный брак!!! Должны поменять! 01.04.2006 00:51:56, Кисёна ( Дашуля 4года!)

А Вы прямо в магазин обращались? Я звонила по справочной, мне там дали телефона отдела по браку...Я боюсь, что на обмен нам не будет таких ботинок, хотя всякое может быть :((. Спасибо за отзыв, завтра буду пробовать сделать так, как Вы пишите... 01.04.2006 01:09:17, Mamusja
Читайте также
Банный чан: искусство настоящего отдыха под открытым небом
Наша новая статья приглашает вас в путешествие по миру банного чана – древней, но по-новому актуальной традиции водных процедур под открытым небом
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.