Извините, если повторяюсь. Кинула в "детскую медицину", а там молчат все. А сюда мы вроде по возрасту подходим, так может кто знает?
Краткое содержание: Сыну 6 с половиной. Случаются периодические рвоты. (Обычно без температуры вообще, или что-то типа 37 и 5, копейки, короче) примерно раз в 2 месяца. Я не думаю, что уж слишком часто, поскольку у самой желудок слабый (но, передается ли это по наследству?). Бабушки-тетушки ругаются, говорят - надо срочно проверять желчный пузырь. А я в этом абсолютно не разбираюсь.
Что именно в частой рвоте может намекнуть на проверку желчного пузыря?
Какие анализы нужны/не нужны? Что именно спрашивать у врача? И как перевести ответ врача, если я в этом ни гу-гу? (то есть каких ответов, кроме кручения пальцем у виска, можно ожидать и что они могут oзначaть).
Спасибо за внимание.
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Болезни
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А почему Вы считаете,что рвота именно "желудочная" или связанная с желчным пузырём? Опишите подробнее,как именно всё происходит и что именно рвоте предшествует.
24.03.2006 21:16:20, Фисташка
О вчерашней рвоте узнала по телефону - позвонили из школы, сказали приезжайте-заберайте, мы таких не держим.
До школы: утром проснулся нормальный. позавтракал как обычно овсяной кашей сладкой. По дороге в школу начал ныть, что болит живот. Но не настойчиво. Соответственно через два часа позвонили из школы..
Приехала, пока одевали куртку - еще раз вырвало. И еще один раз по дороге домой. После чего дала противорвотное (у нас его уже много в запасе, так как не первый раз...), ребятенок успокоился, прибавил что не любит болеть, и отключился на несколько часов.
Проснулся кислым, но спокойным. Есть не просил, только чай пил. Ночь прошла хорошо, утром проснулся как ни в чем не бывало и потребовал завтрак.