Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Школа

Подскажите,пожалуйста,на что ориентироваться при выборе школы?(нам на след. год)Как узнать о "качестве" преподования?
19.12.2000 11:07:04,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лена К.
В начальной школе нужно ориентироваться в первую очередь на учителя. В самой расхорошей, престижной школе может оказаться очень плохая учительница (может у неё "лапа" или ей до пенсии 2 года вот её и терпят). И в обычной районной школе может оказаться учитель, как говориться, от бога. Так что кроме завуча нужно обязательно пораспрашивать родителей 3-х (или 4-х) классников. 19.12.2000 21:13:22, Лена К.
Сходить в школу. Поговорить с завучем, потом с родителями детей, которые там учаться, с учителями. Но, вообще-то, в школе нужно побывать не один раз, "повариться". А в каком районе вы ищете? Я бывший учитель, много знакомых. Могу навести справки.
19.12.2000 12:46:44, Kitti
А в каком возрасте ребенка родителям имеет смысл начать ходить в школу? 19.12.2000 16:55:28, Ленка
Надежда Григорьевна
В смысле, подыскивать школу? Мои родители, когда их ребенку 4-4,5 года уже шерстят сначала свой район, затем соседние, чтобы узнать, какие школы находятся поблизости, что это за школы, что там за обстановка, находят возможность побеседовать с родителями детей, которые там учатся (желательно, чтобы дети были разного возраста, а не только из начальной школы), соответственно, и полученная информация у моих родителей более полная. За полтора-два года до школы, начинают посещать определившийся круг школ. Знакомятся с учителями начальной школы, находят предлоги, чтобы побеседовать или даже попасть на занятия. За год до поступления посещают подготовительное отделение школы, правда чаще всего, формально, просто, чтобы их ребенка знали и чтобы они сами могли, так сказать, изнутри оценить какие-то моменты.
Но начинают не с посещения зауча и директора, это точно.

Мои родители точно знают, что именно они хотят, а чего не хотели бы ни под каким видом - и целенаправленно ищут не столько школу, сколько Учителя для своего Ребенка.
19.12.2000 19:23:26, Надежда Григорьевна
Школу я, вроде, уже подыскала. А вот когда ее надо изучать "изнутри"? Т.е. действительно ходить, разговаривать, да и записывать ребенка тоже? 21.12.2000 01:18:20, Ленка
Надежда Григорьевна
Раз школу подыскала, значит, можно потихоньку "внедряться":): беседовать с родителями, проникать в школу, узнавать,что и как, по каким программам, кто и что.
"Записывать" - 1) если хотите ходить на подгот.отделение именно в эту школу, значит, узнайте с какого возраста принимают - обычно с 4-х лет, но иногда и раньше; 2) о тестировании и собеседовании при поступлении в 1-й класс, наверное рано говорить, да? но если есть желание, можно подойти к учителям начальных классов и спросить, какие требования и т.д.
23.12.2000 21:18:44, Надежда Григорьевна
Маша
Надежда Григорьевна, а у вас были родители которые вообще в школу ребенка не отдают. Так и учат экстерном. Я все больше прихожу к выводу, что это даже эффективнее может получиться. 20.12.2000 19:43:10, Маша
Надежда Григорьевна
Были, но совсем немного. В этом случае ведь основная нагрузка (и ответственность) ложится на родителей (в, основном, на маму). Не каждый готов все это взвалить на себя. У кого-то просто не получается заниматься с ребенком - не умеют, трудно. Или родители могли бы, но Ребенок не воспринимает их в качестве учителей. Или очень заняты своей работой - не до того.
Чаще всего выбирают средний вариант - пропускают (по договоренности с учителем или по медсправке) 1-2 дня среди недели.
Так как мои детки действительно подготовлены к школе и программа 1-го класcа не вызывает никаких трудностей, то проблем, как правило, не бывает. Эти "библиотечные" дни дают им возможность "жить", а не только учиться:)). Ходят в бассейн, в музыкальную школу, на бальные танцы, занимаются языками, живописью... короче, живут полной жизнью.))
20.12.2000 20:48:25, Надежда Григорьевна
Маша
Конечно, я имела в виду занятия со специалистом. Систематические занятия с мамой, даже если она имеет специальное образование вряд ли возможны в полном объеме. А со специалистом, имхо, достаточно индивидуально заниматься не целые дни, а два-три раза в неделю с бОльшим эффектом чем если бы ребенок проводил это время в школе. И иметь еще массу свободного времени на другие занятия. Как то не понимаю я необходимости массы школьных вещей. Добрую половину можно просто быстро сдать и забыть, все равно все забывают.

Я в свое время занималась с мальчиком, который вообще не ходил в школу. Мы программу по физике и математике с 5 по 8 класс прошли раза в три быстрее. Когда я занималась со школьниками, даже с успевающими школьниками, то все равно мы проходили все заново :( По-крайней мере по физике, как правило, не было понимания и не было целостности. Плюс всегда пробелы.
22.12.2000 01:07:56, Маша
Надежда Григорьевна
И я имела в виду, конечно, что не только мама занимается. В Москве в этом смысле возможностей больше. Есть, например, школа Чапковского. Дети занимаются и инд-но, и в маленьких группах 2-3 раза в неделю; и все это официально, с "гарантиями" объема школьной программы. Правда, до последнего времени, насколько я знаю, это все было не для начальной школы...
Но даже если 2-3 раза в неделю заниматься с педагогом, нагрузка мамы (родителей) очень велика: домашние задания, проблемы ребенка, который находится дома - значит, с ним кто-то из взрослых должен находиться постоянно (мама, няня) + груз моральной ответственности...
Я хочу сказать, что нужно все очень хорошо продумать, взвесить множество "за" и "против". Хорошо представлять себе все подводные камни. :)
У кого-то это получается, а кого-то подводит излишняя самоуверенность...:(
22.12.2000 19:14:58, Надежда Григорьевна
Маша
Я тоже думаю, что это очень сложно. Но, честно говоря, в ужасе и от школьной системы. То ли мне не везет на знакомых родителей школьников, толи у меня горе от ума, но мне кажется, что в школе сейчас все хуже и хуже. Только две крайности: либо нет половины предметников и крайне слабое преподавание, либо жуткие перегрузки, когда стремятся впихнуть все и сразу в неразумно короткие сроки. В основном часто, за счет родительских (репетиторских) усилий. Пять уроков в первом классе - это же вообще дурдом какой-то. И разве не надо бросать работу, чтобы делать с 6-7 летним ребенком морфологические разборы? 22.12.2000 23:33:52, Маша
Надежда Григорьевна

Пять уроков здоровый и подготовленный ребенок в состоянии выдержать, так же, как и морфологические разборы...
Мои детки воспринимают все эти разборы в школе, как своеобразную игру, никаких трудностей у них это не вызывает. Так что только из-за морфологических разборов работу бросать не обязательно -:).
Ужас - это для тех, кто не подготовлен к школе во многих аспектах, кому и так с трудом все дается, на кого сразу вдруг "сваливается" много нового...
23.12.2000 20:58:59, Надежда Григорьевна
у меня тот же вопрос но с уточнениями: как это конкретно - прийти к завучу: как, например, узнать, в какое время?. Я у одной учительницы спрашивала осенью, она говорит - в апреле будет запись, тогда и приходите. Школу-то я вобщем-то выбрала, но хотелось бы собрать побольше информации. А вдруг Вы из нашего района: Москва, Теплый стан, интересует французская школа (номера никак не запомню). 19.12.2000 14:33:04, Ольга Г.
Я в Питере ищу. У нас пока две на примете - обе английские.С завучами и там, и там говорила.Но не знаю на что ориентироваться.Отзывы родителей из обеих школ одинаковые(хотя спрашивала только у нескольких).Сейчас ходим на подготовилку в одну из них. С января хочу в другую попробовать.Она внешне мне больше нравится, и находится немного ближе. Ну проблема,вообщем как выбрать:-( 19.12.2000 13:29:49, Натка
А в каком районе? 19.12.2000 14:21:20, Нюша
Невский р-он(метро "Большевиков").Школы 639 и 593. 19.12.2000 14:39:42, Натка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!