Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Таракан или......

Дочке 4,5 годика, многие ровестники (даже скорей все кого знаю) знают алфавит. Моя же, ходит в школу для малышей с 4-х лет, там у них ИЗО, математика, развитие речи, английский, музыка и обучение грамоте. С сентября учат буквы "А" "О" "У" "И" "Ы" "Н" и слоги "НА" "НО" "НУ".... Дочка ну ни как не может запомнить буквы.... Хорошо знает только "А" и "О", остальные моментально забывает... Пол часа сидели писали букву "У", читали ее, смотрели... Прошло 5 минут и она уже не помнит ее....И так из раза в раз :( Правда я с ней не часто занимаюсь, примерно раза 2 в неделю, но уж за пол года можно выучить эти буквы-то... У меня нервы сдают уже, я начинаю переживать что она у меня тупая... Это таракан или действительно что-то не так???
09.02.2006 20:24:15,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мне кажется, нужно просто определить, кто Ваша дочь - аудиал, визуал или кинестетик. И потом уже учить с ней буквы в соответствии с ее типом.
Это дейстивтельно срабатывает. Я определила это у сына, и в два года он уже знал почти весь алфавит.
13.02.2006 03:01:00, Riala
Моя изъявила желание учиться читать лишь в 5 лет. За полгода мы с ней прошли букварь Жуковой. Сейчас нам 5,8, читаем маленькие книжечки, задания в тетрадках, вывески на улицах. Так что и ваше время наступит, не переживайте. 10.02.2006 17:40:41, Рукавичка
Я думаю, что вашей дочке просто неинтересно сейчас учить буквы. Она наверняка умненькая и замечательная, просто ей неинтересно и все. Не волнуйтесь :))))) 10.02.2006 11:13:41, Анюня
ПУФФ
в противовес многим скажу, что и в 2 года сейчас многие знают алфавит, некоторые наши знакомые свободно, не по слонам читают в 4 с небольшим, впрочем как и мы. Другой вопрос, оно вам это надо? Я, например, просто в раннем возрасте заинтересовала дочку, дальше она сама. у меня нет никакой цели в этом, кроме я не знаю чем еще заниматься с ребенком, куклы мы не любим, игрухи вообще не жалуем, любим конструкторы, пазлы, и все такое где надо подумать, ну ребенок такой, вот и выучились.
С другой стороны, я не знаю, что делать в школе на чтении, собираемся идти в спецшколу, может больше свободного времени будет для английского и спорта, потом поглядим что нам больше надо и что больше получается.
А на ваши тараканы забейте, я понимаю, что у нас разное представление о самом ребенке. Сужу по тому, что у вас 4,5 это "годика", мне моя в 4,5 кажется девицей такой с характером, у меня не повернется язык сказазать про нее "годики".
И самое главное, что это ваш ребенок, это ваш ребенок, самый любимый, самый драгоценный.
10.02.2006 10:54:20, ПУФФ
Надюндель
ну опять. почему ребенок в 4.5 года должен знать буквы и тем более алфавит? уж алфавитом-то я вообще не заморачиваюсь. мой знает многие буквы с 2, все буквы с 3 лет. но ему это было интересно. сейчас начинает читать, но я не заставляю.
потом у всех людей более развит какой-то канал восприятия информации - зрительный, слуховой или тактильный. попробуйте в этом ключе учить, если так уж хотите научить буквам. Их можно петь, лепить, рисовать, вытаптывать на снегу, вырезать, рисовать пальцем или перышком на спине и угадывать. вариантов масса. Единственно не надо проводить ассоциации типа - а - это аист (арбуз), м - мама и так далее.
Если проблемы с памятью, то играйте на развитие памяти - что исчезло-изменилось, посмотреть на картинку, потом закрыть ее и ребенок должен ответить на ваши вопросы - где лежало, а было ли на картинке это? и на внимание - сравнивать две похожие картинки, найди в чем ошибся художник.
и не заморачивайтесь по поводу букв. можете такое отвращение привить. большинству детей нравится то, что у них хорошо получается и за что их хвалят. если с памятью все впорядке, то выучит, куда ж денется. а вот развивать память и внимание никому еще не вредило.
10.02.2006 10:03:07, Надюндель
Скажите: А цифры она запоминает? Цвета, предметы? Возможно просто именно ей рано, а через 3 месяца выучит за три дня:) Не переживайте. Вот у меня ребенок в 4,5 читает, НО не пишет ни одной буквы и цифры учить не хочет 10.02.2006 08:29:58, Ольгаа
vishinka
Ой у меня таже проблема.
Тот же таракан.
Сыну 4.3 года в дет саду с лета. Там они все учат, и алфавит, и писать и щитать и рисовать. Все хорошо, но элементарные буквы повторить не может.
Я расслабляюсь сама себе. Во первый мы же с ними учим это вечером, когда они уже уставшие после дет сада.(это для них как работа) А во вторых он у меня читает "У лукаморя дуб зеленый" на изусть. а в начале сколько не вбивали ни как не мог запомнить легкий стишок. а потом как накопилось и прорвалось без остановки. Я думаю они пока накапливают. Плюс все дети разные. Вы когда нибудь видели взрослого который не умеет читать? Нет. Значит все научатся в свое время.
10.02.2006 06:16:51, vishinka
ПРостите за наивный вопрос. А что в Росси в школе делают? У меня ребенок в 4,5 и говорит то еще не слишком много, правда, на двух языках. Это вопрос не чтобы обидеть, а просто из любопытства. 10.02.2006 03:57:30, inostranka
А Вы уже консультировались у логопедов? Когда ребенок в 3 года еще не говорит - понятно (но и это - редкость), а если в 4,5 говорит плохо - это уже явно не из-за двух языков. ИМХО. 13.02.2006 02:57:18, Riala
Аня! Простите, Бога ради, возможно это вообще не мое дело. Но могу рассказать историю из жизни, имен не называю - все-таки, мало кому захочется свои проблемы рекламировать. Была семья. Мама-русская, папа-нет. Дома разговаривали на третьем языке, так как папа не знал маминого языка, а мама не очень хорошо папин. На третьем языке оба хорошо говорили. Ребенок (по мысли всех) учил три языка сразу. До двух лет ничего не говорил. Потом отдельные слова и фразы, но весьма невнятно. Забили тревогу в 4,5 года - маловато говорит (так подумали). Повели к врачу-логопеду. И тут проблемы посыпались как из рога изобилия. Сухой остаток - ребенку сейчас 6, он усиленно занимается с русским логопедом и начал говорить. На скольких языках, спросите Вы. Да, на руском, ясное дело. ПРо остальные уже и никто не заикается. Их будут учить со школы как иностранные. Вот такая вот идилия. Это не моя выдумка, это - жизнь.
Может Вам тоже попробовать к логопеду сходить, а то после 6 лет (то есть всего-то через год) логопед может и не взяться. Они говорят, что результата добиться после 6 лет практически невозможно.
Но не подумайте, что я учу Вас жизни. Ни в коем случае. Просто делюсь жизненным опытом.
10.02.2006 12:21:28, Просто так
Мусулунга
Моих в школе читать не учили. Подразумевалось, что в классе все читать уже умеют, и они начали сразу с текстов. Никакого изучения букв, слогов и т.п. 10.02.2006 10:25:12, Мусулунга
Вот и не понятно, чтов школе делают, но чтобы поступить в хорошую школу ребенок должен уметь читать, считать до 100, знать арифметические действия, больше-меньше, уметь составлять рассказы по картинкам. На счет писать не помню, по-моему тоже должен печатными буквами. А что будут делать в первом классе я не понимаю 10.02.2006 10:20:08, граНата
ой, а зачем тогда в школе учатся все дольше и дольше, если к первому классу знать нужно все больше?...
наивный вопрос, да?
10.02.2006 11:15:30, Анюня
=СветА™=
Раеньше в школе было по 3- 4 урока в день .Только базовые Письмо, чтение. математика, физкультура, труд, рисование и пение.

Сейчас.. по 5 уроков.И такая там фигня..
все объяснимо. Издать книгу не очень прибыльное дело.Часто убыточное. Но издать УЧЕБНИК это супер.
Если у чела есть связи, он обосновывает необходимость введения предмета, пишет учебник, толкает его и..мы по ним учимся. тупые, безграмотные учебники с ляпами по всем фронтам.
деваться некуда- утверждены, под них выделены часы, ставки.

У детей сейчас фигова туча предметов-экология, ОБЖ, язык с первого класса ( выкинутов в рамках школы время)..вобще и не упомню. Базовый компонет-математика, русский каждый год сокращается, потому что фигня не лезет.

Вобщем, как и везде-нужно искать тех, кому выгодно..

А дети и родители, как всегда- в заложниках..
10.02.2006 13:38:01, =СветА™=
Вот у меня тоже он все время возникает. Но тем не менее требования имеено такие 10.02.2006 13:25:28, граНата
это дохлый таракан.. старшую ( ну первый ребенок - все и вся вокруг него , опыты с первых дней жизни...)водила в ступени: буквы, чтение по слогам, цифры, первоначальный счет... ха... мы даже стихи из четырех строк не могли запомнить... буквы были как картинки.. (начали водить с 4.3) сейчас эксперементируем с подготовит. школы (5.3 как отдали) получается намного лучше... не сдавайтесь - учите, только не требуйте многого, пусть пока как фон идет. (правда- вторую даже не думаю куда либо отдавать и учить-мучить , ей 4.2 сейчас) 09.02.2006 23:50:34, gakana
Это Ваш таракан, с такими занятиями в первом классе ей делать будет нечего...все что вы "вдалбиваете" откладывается в мозгу... 09.02.2006 22:29:07, valisa
Гызя
У меня дочка ровно год назад в 4,5 начала учить алфавит, до этого категорически отказывалась. Выучила моментально. Сейчас уже читает. 09.02.2006 22:15:42, Гызя
Танжер
для того, чтобы ответить на ваш вопрос, даже не надо пользоваться поиском:). чуть ниже, 8 числа, был топик "чтение и письмо" как раз тоже мамы ребенка 4,5 лет- там все так славно всё расписали 09.02.2006 20:33:46, Танжер
Спасибо! 09.02.2006 20:34:12, Amazonka (Женя 9мес, Катя 4,5года)


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!