Санька на днях пожаловалась: Такое сегодня было задание по математике. Никак я не могла понять как его выполнить.Нина Петровна мне помогала.
Что же надо было сделать ? Да от 3 отнять 2.????? Что же тут трудного?
Надо было 3-1=2, 2-1=1. Никак не понимаю, зачем так считать, когда и так понятно, что 3-2=1 :-)
Вот и мне не понятно, зачем ?
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Может чтобы потом, например, считать 47-35 = (47-30)-5 или 17-9 = (17-7)-2
Все-таки полезно уметь считать разными способами. 25.10.2001 11:45:37, Леня
Все-таки полезно уметь считать разными способами. 25.10.2001 11:45:37, Леня
самое простое - это не задумываться ПОЧЕМУ так учат наших детей - а самим помочь им мыслить так как им проще - то есть если вашему ребенку легче из трех вычесть два без этих фокусов - похвалите его и предложите что-нибудь еще. Иначе, если следовать школьным методикам - мозги к окончанию школы заржавеют - опыт преподавателя математики в вВУЗе - поверьте.
24.10.2001 18:32:47, sv
Потому что дети еще не умею мысли абстрактно. Максимум, что они смогут безошибочно сделать - это отнять 1. Все, что свыше этого, вызывает мысленные затруднения, оперировать-то приходится с абстрактыми понятиями - ЧИСЛАМИ, а не с палками и яблоками. Вот почему так.
24.10.2001 16:24:34, Наташа и Игорек
Почему? У моей подруги мальчик в первом классе учится, ему 6 лет. Это им так учительница объяснила.
24.10.2001 17:45:46, Наташа и Игорек
Ой, Наташа, боюсь это именно учительница думает, что дети так думают. А на деле выходит, что эти разложения только усложняют детям простую задачу.
Для Саньки - это отдельная история :-) 24.10.2001 17:54:58, Бада
Для Саньки - это отдельная история :-) 24.10.2001 17:54:58, Бада
Может, это у них методички такие? И там написано, что начинать надо так-то и так-то. А что ребенок уже это может и без раскладывания - их не волнует. Вот и запутывают детей окончательно.
24.10.2001 18:31:35, Наташа и Игорек
Скорее всего :-) На мой взгляд, ребенку который еще не оторвался от предметного счета, что 3-2 - абстракция, что 3-1.
24.10.2001 18:40:10, Бада
пожи тот , кто методичку писал, в уме держал картинку с загибающим пальцы малышом, но вот описать это побоялся, непедагогично
24.10.2001 19:32:33, Шин

Зачем усложнять, то что понятно? -
Видимо, Нина Петровна пытается дать алгоритм вычитания 2-х, как 1, а потом еще 1. Она искренне считает, что так проще:) Да и методические "указивки" работают:((
Тому из малышей, кто с математикой никогда не имел дела, это может помочь, но СПЕЦИАЛЬНО (она же знает Сашу)
добиваться искусственного усложнения простого, это ж какую надо "методическую веру" иметь!:)
24.10.2001 16:08:16, Н.Г.
Я тут тоже почитала учебники соседской девочки-школьницы... вот уж бред сивой кобылы, извините за резкость! Бедные дети...
24.10.2001 16:11:31, Elfy
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.