Вчера вдруг (не знаю, почему, может быть, потому, что они, соскучившись, не отходили от меня вечером?)поняла, что упускаю я своего ребенка, если еще не упустила. В смысле развития. Дочь. Расслабилась я, убаюкалась очень частыми и известными высказываниями, что младший ребенок, особенно если разница между детьми небольшая, развивается лучше, раньше, быстрее и легче, чем старший, потому что, якобы, непроизвольно участвует в занятиях старшего с родителями, запоминает невольно все, чему вы учите старшего, слушает то, что вы ему читаете, бла-бла-бла... Фигу. Вдруг осознала, что к своим 4,5 дочь у меня гораздо меньше знает и умеет, чем братец в ее возрасте (при том, что у братца проблемы были всяческие, а она, вроде, счастливо избежала всех этих траблов), у нее гораздо меньше познавательная активность, беда с произвольным вниманием, хуже память... Ага, ага, я все знаю о том, что все дети разные, что у каждого свой путь развития и прочее, прочее... Ну так я и не хочу, чтобы она сейчас решала уравнения с 2 неизвестными и читала бегло, она реально на свой возраст не тянет :(
Подскажите кто-нить что-нить, учитывая, что в будни я с ними вечером от силы час-полтора, а старший братец сильно "одеяло на себя тянет". Не то чтобы ситуация "караул", но, может быть, что-то интересно-полезное подскажете.
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Деушки! СПАСИБО всем поучаствовавшим. Как всегда очень качественно промыли мозги, напомнили и обнадежили. Чего мне, как оказалось, и не хватало. :))
25.01.2006 15:20:45, Musenka
у меня очень похоже, только младшему почти 3 года. Но я как-то забила на это:)) Не совсем дурачек и ладно. Потом он все догонит.
25.01.2006 15:01:38, NaMo2004
насчет младший лучше развивается - это очень спорная вещь. вот как пример, моя младшая гораздо позже все учится делать, чем старшая. И это явно не от того, что я с ней меньше занимаюсь. Потому что ей еще только 11 мес., и достижения я имею в виду физические - а тут от организма зависит скорее. Она еще не ходит - а сестра ее с 10 мес. вовсю бегала. Села, встала, поползла - все на 1,5 мес. позже старшей. Хотя на свой возраст - тянет :) думаю, как и ваша, в ее 4,5. Если сравнивать не со старшим, а с "среднеусловным". неужели она в пресловутые "нормы психического развития" по возрасту не вписывается?
25.01.2006 12:21:58, Dash
Не, ну слюни, конечно, не пускает, как писала тут как-то Танжер - "к лотку приучена", сполне адекватна, т.е. действительно, не патология :))
Стереотипы, конечно (это я про себя): типа, младший развивается быстрее и лучше, девочки развиваются раньше мальчиков... Плюс, наверно, Нина (SunFlower ) права - комплекс работающей мамы. 25.01.2006 12:31:24, Musenka
Стереотипы, конечно (это я про себя): типа, младший развивается быстрее и лучше, девочки развиваются раньше мальчиков... Плюс, наверно, Нина (SunFlower ) права - комплекс работающей мамы. 25.01.2006 12:31:24, Musenka
ага, на комплекс больше всего похоже :) а у меня такое со старшей: я с мелкой больше времени провожу - старшая в саду или сама играет, так у меня периодически ощущение, что старшую обделяю. а сейчас еще как на работу выйду... ууу.... :) предлагаю комплексы гнать метлой!
25.01.2006 12:34:46, Dash
Честно говоря,у меня все надежда на сад-я тоже только пару часов дома вечером с детьми,особо не научишь и не "разовьешь"-только покормить да повозиться немного можно.А пока мелкую развивает старшая,а ее развивает сад)))В саду говорили что память развивается заучиванием стихов-не знаю,у старшей и без стихов память хорошая была,у мелкой-еще непонятно.Но стихи думаю действительно помогают в этом.Насчет познавательной активности-вообще ничего умного сказать не могу,как ее "развить",тут наоборот думаешь-как бы ее куда "деть" эту познавательную,чтоб нос во все дырки не засовывался.Но я очень "расслабленная" мамаша по вопросу развития детского.
25.01.2006 11:49:50, Линдаа
старые песни о главном:) вот это хуже, меньше, отстает.. де жа вю. даже и не знаю, что сказать
25.01.2006 11:45:02, Танжер
Ага, только разница в том, что Савку я по жизни "тяну", а про девушку только вчера чуть ли не впервые подумала. И тут уж больше на себя ругаюсь, что забыла совсем про ребенка. Типа "Ты сама и виновата, а никто не виноват" (с)
Т.е. про Савкины "недочеты" - "так получилось, хотя я и старалась", а про Варькины - "что ж я, дура, раньше не думала об этом?". Чуешь разницу? 25.01.2006 12:14:18, Musenka
Т.е. про Савкины "недочеты" - "так получилось, хотя я и старалась", а про Варькины - "что ж я, дура, раньше не думала об этом?". Чуешь разницу? 25.01.2006 12:14:18, Musenka
думаю, что в конечном итоге дети такие, какие есть, и наши старания на них не оказывают значительного влияния. у моей подруги сын младше даньки на три года- мой вечный "жупел"- считающий, пишущий и читающий с двух лет. и у нее вторая дочь, которой сейчас полтора года- она с ней носится ничуть не меньше, т.к. сидит дома с ними, и старший ходит в сад- вот она мне недавно говорила, что дочь при всех ее стараниях знает и умеет гораздо меньше, чем сын в ее возрасте, и даже не проявляет никакого интереса к занятиям.
25.01.2006 12:28:22, Танжер
Как это - не тянет? это что -диагноз? или чей-то взгдяд? пристрастный, например, мамин? :-)) но в любом случае, можно попробовать выяснить, что из того она не делает ей неинтересно, а что вызывает реальные затруднения. Эдакий списочек написать. и рядомсписочек - что может и любит.И попробавать привлечь к развитию малышки брата - вместе заниматься, сидя рядом за столом (рисовать, раскрашивать). вместе им играть(лото, домино). Мои, конечно, помладше, но Митюша в какой-то момент начал учить Нюту - цвета показывал, рассказывал по картинкам - она за ним повторяла. Танцевать научил. к паззлам приохотил. И ему практика, и ей хорошо. надеюсь, это начинание удасться поддержать и развить.
25.01.2006 11:28:10, Umka
Увы, на брата в смысле развития надежд нет, наоборот, только мешает, все мои слабые попытки заняться с дочерью на корню убивает :( Вот когда просто вместе играть (в игрушки, пластилин, рисовать) - это пожалуйста, сколько хочешь, а как только до чего-нить обучающе-развивающего доходит... Ну не может он удержаться, не может промолчать и не выкрикнуть ответ, не ткнуть пальцем в нужную карточку-картинку, а делает это, ессно, мгновенно - для него ж это проще простого. В саду, кстати, это к нему тоже единственная и постоянная претензия воспитателей. Ну что его - из комнаты выставлять (пробовала, обижается), рот завязывать? Объясняла, понимает, но... Я понимаю, он не со зла это делает, он порой и не замечает, но мне от этого не легче:(
25.01.2006 11:42:26, Musenka
О, так это отличное развитие - лепка, рисование! а карточки - попробуйте одновременно жадвать задания - ему потруднее, ей полегче (ну типа, Ты ищи сороконожку с 12-ю ножками, а ты божью коровку. при этом сороконожек должно быть несколько, с разным количеством ножек, чтоб пересчитать надо было, вот на время и отвлечется. :-)это я условно, может вам подойдет, чтобы старший искал трудное слово, младшая - букву. Или все карточки - в неск. экземплярах - чтобы пока он выбират и пересчитывает, и она хоть одну успела найти. А если сначала ее найдет - попенять -что ж ты свое заданеие не смог... )
25.01.2006 11:56:29, Umka
а ты думаешь, что Варька не успевает заметить? Может и пусть выкрикивает, дальше в сторону Варьки - "поняла почему?" и проговори еще раз ответ. ИМХО, совсем необязательно, чтобы она отвечала, она пока накапливает, ей вполне достаточно объяснений. Опять же, на мой взгляд.
25.01.2006 11:49:27, Anitobus
Лен, а чего она не умеет из того, что, по твоему мнению, должна бы уметь?
25.01.2006 11:00:16, Anitobus
А если поставить вопрос так: а что она умеет? Вот серьезно, кажется мне, что она ближе по развитию к трехлеткам, чем, например, к твоей Ане. Конечно, Аня на 9 месяцев старше, но и Ильиничне все-таки не 3 года. Давно уже. Вот если б ей сейчас было не 4,5, а 3,5, то ее развитие было бы соответствующим возрасту, ИМХО.
А так - с речью проблемы (чистоту выговаривания я как раз во вторую очередь рассматриваю, а сейчас про развитие речи говорю), память так себе (что произвольная, что непроизвольная), читать не очень любит и вообще общий багажик у нее бедноватый, как у нормального воспитанника дома ребенка, а не как у девочки из семьи. 25.01.2006 11:08:19, Musenka
А так - с речью проблемы (чистоту выговаривания я как раз во вторую очередь рассматриваю, а сейчас про развитие речи говорю), память так себе (что произвольная, что непроизвольная), читать не очень любит и вообще общий багажик у нее бедноватый, как у нормального воспитанника дома ребенка, а не как у девочки из семьи. 25.01.2006 11:08:19, Musenka
Последняя фраза... "общий багажик у нее бедноватый, как у нормального воспитанника дома ребенка, а не как у девочки из семьи" - чего сказать хотела? :). Я тебя умолю. Какие 9 месяцев? Аньке в начале марта 6 уже будет, у них год с лишним разница. Не мне тебе рассказывать, что год в этом возрасте - много! Речевые проблемы решаются у логопеда, разговорные, кстати, тоже. Хочешь, я найду нашу логопедическую тетрадку, там всякие задания на общее развитие были. Я тогда еще удивлялась, что логопед, оказывается, это не только постановка звуков, но и общее развитие. Я была, как раз уверена, что Анька вполне развита, а тут повылезали разные смешные незнания, недопонимание. С памятью - есть игры, типа найди лишнее, можно четверостишья учить... Читает?! Моя в прошлом году могла отдельные слова ПРОчитать, но не читать :). Сейчас-то по собственной инициативе не часто книжку берет (вот в журнале выдранный из контекста кусок может прочитать и философски размышлять о прочитанном, удивляясь, что все такие дураки, писать не умеют; просто надписи, названия и пр. читает), только если по очереди с ней читаем - абзац я, абзац - она... И еще раз, не сравнивай ее ни с кем - раз, и с Анькой - два, у них очень приличная разница!!!
25.01.2006 11:20:37, Anitobus
Ой, Маш, правда, что-то я в расстройстве не так посчитала, не в ту сторону: посчитала, что от июля до марта 9-10 месяцев, только забыла, что не туда считать надо :))
Насчет "читает" ты не поняла: я не имела в виду самостоятельное чтение, я имела в виду, что не больно-то она этот процесс любит в чужом исполнении, т.е. чтобы попросила почитать - событие крайне редкое, а слушать может о-очень недолго. О самостоятельном чтении я даже не то, что не мечтаю, даже не задумываюсь еще :(
Багажик... ну, знаешь, воспитанники дома ребенка ничего особо не видят, ну, почитают им воспитательницы (если...), играют они в какие-то игры, гуляют во дворе... Они ж ни в театры, ни в музеи, ни на экскурсии не ездят, как у нас принято домашних детей таскать. Круг общения у них, опять же, очень ограниченный и постоянный, только сверстники и няни-воспитатели, а "домашние"-то дети с кем только ни видятся, ни общаются, куда только ни ходят-ездят. Соответственно, развитие идет - от общения, смены впечатлений и мест, поток информации, опыт всяческий... А моя мне сильно именно вот такого сроду нигде не бывавшего, ничего не видавшего, кроме своей группы, пары воспитателей и двора, ребенка напоминает.
Конечно, одна из причин - это Варькино умение "фильтровать" поток поступающей информации, что, конечно, в жизни бывает полезно, но она, по-моему, уже свела этот поток до самого минимального минимума. 25.01.2006 11:34:37, Musenka
Насчет "читает" ты не поняла: я не имела в виду самостоятельное чтение, я имела в виду, что не больно-то она этот процесс любит в чужом исполнении, т.е. чтобы попросила почитать - событие крайне редкое, а слушать может о-очень недолго. О самостоятельном чтении я даже не то, что не мечтаю, даже не задумываюсь еще :(
Багажик... ну, знаешь, воспитанники дома ребенка ничего особо не видят, ну, почитают им воспитательницы (если...), играют они в какие-то игры, гуляют во дворе... Они ж ни в театры, ни в музеи, ни на экскурсии не ездят, как у нас принято домашних детей таскать. Круг общения у них, опять же, очень ограниченный и постоянный, только сверстники и няни-воспитатели, а "домашние"-то дети с кем только ни видятся, ни общаются, куда только ни ходят-ездят. Соответственно, развитие идет - от общения, смены впечатлений и мест, поток информации, опыт всяческий... А моя мне сильно именно вот такого сроду нигде не бывавшего, ничего не видавшего, кроме своей группы, пары воспитателей и двора, ребенка напоминает.
Конечно, одна из причин - это Варькино умение "фильтровать" поток поступающей информации, что, конечно, в жизни бывает полезно, но она, по-моему, уже свела этот поток до самого минимального минимума. 25.01.2006 11:34:37, Musenka
Я конечно не вижу совсем уж таких проблем (чем она от Саши, например, отличается, который на месяц ее младше?). Но по своему ребенку замечаю, что существуют такие активные и пассивные периоды в обучении и познании. У нас это сентябрь-октябрь-половина ноября. Потом - все, трындец. Спячка. Переваривание информации? В прошлом году выучил все буквы в этот период, в этом году научился складывать слоги. А сейчас - все, преподавательница в обучалке хвалила-хвалила всю осень, а теперь только жалобы - отвлекается, путает прямой и обратный счет и т.д. Я честно забила на это и думаю, что не надо и тебе расстраиваться, у каждого ребенка свой путь развития и никак ты не изменишь ее способность к восприятию и обучению. Всему она научится, просто ты все же сравниваешь ее невольно с братом. А если бы его не было? С кем бы ты сравнивала? Да и по поводу детдомовского ребенка - это ты конечно погорячилась, это наверное боль всех работающих мам, что мы чего-то недодаем нашим детям.
25.01.2006 11:59:45, SunFlower
Хм, она от Саши, который младше ее на месяц, отличается, например, тем, что у нас даже речи не то, что о чтении слогов, а даже о том, чтобы выучить пару-тройку букв, не идет. Савва пытался как-то... Даже А и О как-то не очень пошли. Про обратный счет я вообще молчу :( Но это-то как раз - фиг бы с ним, научится потом читать-считать. То, что желания узнать, научиться, интереса к получению информации нет - это фигово, но тоже, в принципе, может потом прийти. Я просто практически ничего на выходе не вижу, такое впечатление, что либо в нее вообще информация не поступает, либо там же она и пропадает как в черной дыре, без обработки и усвоения :(
25.01.2006 12:26:37, Musenka
Зато максимум, что он нарисовать может - это кружок закрашенный каким-нибудь цветом. Если розовый - это Нюша, желтый - солнце, зеленый - яблоко. Она просто ярко выраженный гуманитарий со своим мышлением. А что важно-то, Лен? Оценки в школе? Похвалы воспитательницы в детсаду? Главное, чтобы место в жизни свое нашла и счастлива была. И тебе не грустить надо и с Саввой сравнивать - у него свое место будет. А помочь ей определиться и развивать то, что ей лучше всего дается. А вдруг она будет талантливой художницей? Это же счастье.
25.01.2006 12:40:41, SunFlower
Да нет, Нин, я уже давно поняла - замуж, замуж :) Вот только речь развить, чтобы с мужем разговаривать могла и с детьми :))
Как ваше здоровье-то? Выздоровели или еще не совсем? 25.01.2006 12:45:48, Musenka
Как ваше здоровье-то? Выздоровели или еще не совсем? 25.01.2006 12:45:48, Musenka
Значит, Лен, твоя задача №1 - ввести ее в среду, где водятся богатые потенциальные мужья. Профессия художницы для этого подходит идеально. Будет концептуально обсуждать какие-нибудь художнические вопросы, гламурно (богемно) одеваться, томно щурить глаз и выдавать такие фразы, как сейчас. И пожалуйста, она - с мужем, ты с внуками и обеспеченной старостью где-нибудь на вилле в Испании.
Спасибо, я правда подхлюпываю еще, а Санька ничего, день 38,3, день 37,6, потом все, и ни насморка, ни кашля, по крайней мере ярко выраженных. 25.01.2006 13:06:01, SunFlower
Спасибо, я правда подхлюпываю еще, а Санька ничего, день 38,3, день 37,6, потом все, и ни насморка, ни кашля, по крайней мере ярко выраженных. 25.01.2006 13:06:01, SunFlower
(настаивая на своем) А деревья-то и увидела, и рисовать иначе стала... А вообще, Лен, сейчас на мыло напишу...
25.01.2006 12:31:03, Anitobus
Вмешаюсь. Митюша (4.8) не был ни на экскурсиях, ни в музеях, в театре был в кукольном на новогоднее представление - обзевался-извертелся. Речь явно требует коррекции, чем и займемся. Даже в сад не ходит, т.е. круг общения еще Уже. из ваших проблем - ну, вот разве что легко запоминает стихи. усидчивости - не густо. любимая подвижная игра - незатейливые "волк и зайцы". но ИМХО - вполне нормальный ребенок, соответствующий возрасту. со своим специфичным характером. Если Варя не любит читать - так может, у нее зрительная память, а не слуховая, может, ей диафильмы интересней смотреть? попробуйте! и не расстраивайтесь, я думаю, это такой период у мамы случился, депрессивный немножко...Наверное, все мы периодически впадаем в панику по поводу отставания ребенка! :-)
25.01.2006 11:46:18, Umka
Я даже сейчас вспомнила, ЧТО именно меня вчера так по голове шарахнуло, так напрягло: как раз вчера она попросила (редкий случай!) ей почитать и выбрала... Барто, "Игрушки".Читаю я ей, а сама шизею: это ж репертуарчик для 1,5-2 леток, а мы все никак дальше не сдвинемся. С братцем в этом возрасте мы уже чего только не прочитали, что только не обсудили.
Ну а дальше, как водится, понеслось... Мысли всякие о том, где еще недоработано, что еще плохо, и вообще - как же это я так ребенка запустила, что ж я за мать такая... :( 25.01.2006 11:57:04, Musenka
Ну а дальше, как водится, понеслось... Мысли всякие о том, где еще недоработано, что еще плохо, и вообще - как же это я так ребенка запустила, что ж я за мать такая... :( 25.01.2006 11:57:04, Musenka
Зря, зря! :-) Митюша тоже от "козленка" тащиться, и еще Маршака "детки в клетках" любит. и наизусть знает, а вот цепляют они его чем-то,когда я читаю... А мложет, Варе картинки в той книжки нравятся?
25.01.2006 12:09:59, Umka
Новый уровень восприятия. Я постоянно перечитываю книжки. Сейчас СЕБЕ! не ребенку, читаю на ночь Носова:)))) А ребенку Толкиена:))))
25.01.2006 12:09:05, Иллика
Если б новый... Сколько ж там этих уровней, чтобы четверостишие вот уже который год все на новом уровне воспринимать?
25.01.2006 12:17:01, Musenka
У них год, как у нас - 10, по количеству узнанного нового и приобретению новых знаний. Ты за эти 4,5 года выучила новый незнакомый иностранный язык? А ребенок выучил:) Приобрела новые доселе не веданные физические навыки? А ребенок ходить выучился:) и ест сам ложкой:)
25.01.2006 12:31:05, Иллика
Фига - выучил :( Если б выучил, я б не так убивалась. А то такое впечатление, что ребенок действительно на иностранном (неродном) языке говорит. Как язвит моя бывшая свекровь, это мне Боженька отомстил за всех мной замученных на уроках русским языком учеников :)))
25.01.2006 12:37:15, Musenka
Так и представляю себе 4,5летнего ребенка, который разговаривает чисто литературным языком с абсолютным произношением. Не будируй общественность, многие в этом возрасте разговаривают гораздо хуже. Она же по-моему даже "р" выговаривает? И мысли выражает очень доходчиво. Замуж она хотела выйти и ребеночка родить. Ну то есть с моего постороннего взгляда я бы сказала, что она своеобразная (а это плохо?), но уж никак не неразвитая для своего возраста. Не сравнивай их. Знаешь, как сказано в 10 заповедях родителей: "Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты. Или - таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой".
25.01.2006 12:55:27, SunFlower
А ты просто так прочитай Заходера, стоя у плиты и подглядывая в книжку. Или при ней с Савкой поиграй - знакомое ему стихотворение прочитайте по ролям или просто хором, дурачась. Только такое, чтобы и Варьке было интересно, ее может заразить ваше веселье и захочется самой поучаствовать.
25.01.2006 12:01:44, Anitobus
Гы :) Мне и в книжку уже практически не надо подглядывать - я уже все, по-моему, наизусть знаю.
А вообще - мысль богатая, конечно. Вместе бы б хорошо было :) 25.01.2006 12:20:01, Musenka
А вообще - мысль богатая, конечно. Вместе бы б хорошо было :) 25.01.2006 12:20:01, Musenka
Да нет, нормального ребенка она напоминает с ХАРАКТЕРОМ :). Она же в сад ходит? В гости ходит? С тобой в поездки ездит? Просто у нее это накопление багажа - глубоко внутри, на меня ее фразы производили глубокое впечатление (вспомни ее фразу, когда долго и пристально вглядывалась в окно на заснеженный лес - "так вот как их рисовать" (про деревья)). Ты можешь поговорить с Саввой, чтобы он с ней играл в какие-то развив. игры, с ним книжки читай при Варьке (так, наверное, и получается) - ей этого вполне достаточно, паззлы пусть напару собирают. Но просто она совсем интроверт :), из нее оч. сложно выкачать нужные ТЕБЕ знания и эмоции. Пусть пока переваривает все в себе, потом кааак выдаст!
25.01.2006 11:46:00, Anitobus
(с сомнением и надеждой): думаешь? Хорошо бы... Успокоила немного :) А то сильно напрягает, что, вроде, ходит, ездит, а на выходе - ничего, будто и не бывает нигде, и не видит ничего. Ну, если накопление...
Гы: после того, как она "долго и пристально вглядывалась в окно на заснеженный лес" она действительно стала рисовать деревья совсем по-другому, наверно даже, "более продвинуто", но...сплошь в листьях и плодах :)) 25.01.2006 12:04:26, Musenka
Гы: после того, как она "долго и пристально вглядывалась в окно на заснеженный лес" она действительно стала рисовать деревья совсем по-другому, наверно даже, "более продвинуто", но...сплошь в листьях и плодах :)) 25.01.2006 12:04:26, Musenka
Если ходит, ездит и видит, то не может быть совсем ничего ;), просто все внутри. Подожди. Ну, позанимайся с ней для очистки совести, тут тебе идей накидали и как Савку занять и ей дать возможность подумать. Не сравнивай ее ни с Савкой, ни с другими детьми, она у тебя оч. интересная (за ней записывать надо!), но очень сложная! Не насилуй ни себя, ни ее. Она потом, когда ЕЕ время придет, все выдаст.
25.01.2006 12:23:49, Anitobus
Зато КАК Варвара Ильинишна каталась на ледянке ;-))))) Это ж неподражаемо :-) Лен, она действительно "вся в себе" - это моё наблюдение и впечатление. А её фраза на обратном пути "Ну что ж вы родного сыночка ...?" Увы продолжения не помню - не то спать надо было уложить, не то еще как-то приголубить, но приознесено было с ТАКИМ чувством, с ТАКИМИ эмоциями, что ест далеко не у каждого ребенка.
25.01.2006 12:33:29, Naomi
Короче, хоть попой что-то делать умеет хорошо и даже неподражаемо (это я про катание на ледянке) :))
Ты куда пропала-то? Заработалась или вы опять болеете? Никак, ничем тебя выманить несколько дней было невозможно - ни блинами, ни "школьным вопросом", ни даже ПлейМобилом :)) Думала, придется опять топик с кодовым словом заводить :))) Пока, вишь, не пригодилось. Наконец-то все "на связь" вышли - и ты, и даже Нина отметилась. 25.01.2006 12:43:40, Musenka
Ты куда пропала-то? Заработалась или вы опять болеете? Никак, ничем тебя выманить несколько дней было невозможно - ни блинами, ни "школьным вопросом", ни даже ПлейМобилом :)) Думала, придется опять топик с кодовым словом заводить :))) Пока, вишь, не пригодилось. Наконец-то все "на связь" вышли - и ты, и даже Нина отметилась. 25.01.2006 12:43:40, Musenka
А я сдерживалась ;-) Хотела вчерад подтвердить, что дочка твоя всю неделю корочкой хлеба питалась, но я утерпела и промолчала. А уж коли вы все-таки втянули меня в беседу, то скажи-ка мне, дорогой друг, не возввернешь ли ты мне костюм гусара, хотелось бы сдать это обратно до того, как подруга родит - тогда я уж точно не смогу ей впихнуть обратно костюм.
25.01.2006 12:47:43, Naomi
Ну ты и тер-пе-ли-и-ивая!! :)) Я б не смогла :) Что ж сегодня-то тебя сподвигло-таки написать? ;-)
А про костюм я сама давно хотела написать, еще про то, что и кассетка для записи видео, и диск для записи фоток тоже мной давным-давно приобретены. Но вот только в прошлонедельные морозы ну совершенно не хотелось к тебе на набережную бечь :(( Давай, если не похолодает, я на это неделе традиционно к тебе подползу и занесу все разом? Собственно, осталось-то всего 2 дня - четверг и пятница... Значит, в пятницу, потому как завтра у меня родительское собрание, мне надо пораньше с работы слинять.
Слушай, а куда ты впихиваешь беременной подруге костюм, если после родов уже впихнуть не сможешь? ;-) 25.01.2006 13:20:55, Musenka
А про костюм я сама давно хотела написать, еще про то, что и кассетка для записи видео, и диск для записи фоток тоже мной давным-давно приобретены. Но вот только в прошлонедельные морозы ну совершенно не хотелось к тебе на набережную бечь :(( Давай, если не похолодает, я на это неделе традиционно к тебе подползу и занесу все разом? Собственно, осталось-то всего 2 дня - четверг и пятница... Значит, в пятницу, потому как завтра у меня родительское собрание, мне надо пораньше с работы слинять.
Слушай, а куда ты впихиваешь беременной подруге костюм, если после родов уже впихнуть не сможешь? ;-) 25.01.2006 13:20:55, Musenka
Про подругу остроумно ;-) Лен, просто я думаю, что после родов её будет не до перепрятывания костюмов, сособенно по началу. А я, ко всему прочему, чувствую ответственность за арендованную весчь и хочу от этой ответственности побыстрее избавиться :-)
25.01.2006 13:29:49, Naomi
Читайте также
Сердце устало. Почему возникают инфаркты и инсульты и как их лечат сейчас
Что такое инфаркт и инсульт?
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера