Сижу вот и думаю.Забираю сегодня своего сына(4.3мес) из детского сада. Воспитательница мне говорит-вы знаете не садовский он ребенок.Я говорю-т е как? она отвечает- он ничего не хочет делать на занятиях, только мешает, говорит бесконечно, вертиться, не хочет никакие усилия прилагать ни на рисовании ни на математике ни вообще ни на каких занятиях. ему помогаешь0 ломает или зачеркивает. С ним бы вам дома сидеть и заниматься.С детьми ладит, да, умный, но на занятиях беда просто. Довольно агрессивен временами.
Я озадачилась. на самом деле как то странно что ему ничего не надо там, не интересно. Как говорит всопитатель сидит и смотрит пустыми глазами.
Дома- то что интересно ему делает а заинтересовать трудно. Например любит из гипса отливки делать и делает. И вот думаю я - это возраст или у нас что с вниманием или еще что то не так? расстроилась. Не хочет напрягаться он совсем или это может протест против сада, хотя ни разу истерики и криков не пойду в сад не было идет с радостью и когда все таки что то сделает там то гордо демонстрируе...Что бы вы стали делать?
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Начните его водить в внесадовские кружки, где тоже надо выполнять задания, приспосабливаться к требованим (но в платных группах эти требования обычно выражаются без психа и антипатии) педагогов.
Забиранием из сада проблемы не решить:
1. обедните жизнь ребенка
2. он так и не научится к школе "ученической" дисциплине.
ИМХО 25.11.2005 09:46:01, Seraya-mama
Хорош воспитатель - не справился с ребенком, так сказал, что ребенок "не для сада"...
24.11.2005 15:17:28, Муся Че
Первое- я бы подробнее с воспитателем разбиралась. По конкретным ситуациям, а не вообще. Вот как ребенок себя ВООБЩЕ ведет, понятно с ее слов, а она ЧТО позитивного сделала? Как и чем заиинтересовывала и т.д. Без наездов, а сотрудничая поговорить. (Например, "Помогаешь" - это как? Может ему другая помощь нужна, или не нужна вовсе, а нужно невмешатество.) По ходу дела выяснится и наличие совместимости :).
А второе- я не поняла фразы : "Дома- то что интересно ему делает а заинтересовать трудно". Как дома проходят "занятия"?
24.11.2005 12:17:47, Умп
А второе- я не поняла фразы : "Дома- то что интересно ему делает а заинтересовать трудно". Как дома проходят "занятия"?
24.11.2005 12:17:47, Умп
Я имела ввиду следующее-например я меу предлагаю какие то вещи делать и если он хочет то делаем. Но сделать с ним математику или почитать поучиться не хочет и сам не предлагает никогда.Обычно он что предлагает то и делаем. Он любит лепитиь гипс отливать слушать как я ему читаю энциклопедии рассматривать лото домино но например раскраштвать отказывается и замотивировать нереально
24.11.2005 16:01:31, estel
А как именно вы "делаете математику" или учитесь читать? От формы подачи ОЧЕНЬ много зависит.
Раскрашивать не любит, и правильно делает, не творческое это дело :). Лично мне многие раскраски (если вы их имеете ввиду) тоже не нравятся. А рисовать вообще? Гипс, другие заготовки раскрашивает? 24.11.2005 16:29:24, Умп
Раскрашивать не любит, и правильно делает, не творческое это дело :). Лично мне многие раскраски (если вы их имеете ввиду) тоже не нравятся. А рисовать вообще? Гипс, другие заготовки раскрашивает? 24.11.2005 16:29:24, Умп
Да , гипсовые раскрашивает поделки, не оторвать. Да бог с ними с раскрасками.. Но меня другое беспокоит- там где надо соображать он не хочет. прикидывается дураком а в жизни выясняется что цифры и счет знает но на занятии - не выдает информацию))оставить в покое что дескать это норма не хочу не делаею но до какого возраста? Дело то в том что он знает и формы и цифры и прочие понятия но когда например надо зачеркнуть или раксрасить круг синим а квадрат красным то все...ноль ступор...как первый раз видит и карандаш и форму.А в саду просто еще и мешает .
24.11.2005 20:23:06, estel
Главное слово - мотивация.
Мой на полгода старше вашего. Тоже не любит раскрашивать раскраски. Гипс и дерево раскрашивает с удовольствием - потому что это объемное, сделанное своими руками, придуманное своей головой.
Про занятия: не видит ребенок смысла и интереса в раскрашивании круга синим, а квадрата красным! И имеет право. Я тоже не вижу.
Должна быть интересная ребенку цель! Другая формулировка задания: СЮЖЕТ, например, тогда он сто страниц раскрасит :). Как вариант, поищите книжки с заданиями, которые ЕМУ будет интересно выполнять.
Еще вариант - поиграть в игру, где он сможет применить свои знания.
Иногда идеи на поверхности: мы читаем энциклопедию по технике, сын меня спрашивает, какая ракета больше. Я: "А ты как думаешь 104 метра или 184 метра?". Заодно и названия ракет читает он.
И еще момент - не проверяйте знания, во всяком случае откровенно, не обязан ребенок в 4 года столько знать, и не обязан делать то, что неинтересно. Это правильный путь - он отсекает ненужное, с тем ,чтобы делать то, что интересно, что ЕГО на самом деле развивает.
Можно с воспитательницей на тему мотивации поговорить :).
25.11.2005 15:49:54, Умп
Мой на полгода старше вашего. Тоже не любит раскрашивать раскраски. Гипс и дерево раскрашивает с удовольствием - потому что это объемное, сделанное своими руками, придуманное своей головой.
Про занятия: не видит ребенок смысла и интереса в раскрашивании круга синим, а квадрата красным! И имеет право. Я тоже не вижу.
Должна быть интересная ребенку цель! Другая формулировка задания: СЮЖЕТ, например, тогда он сто страниц раскрасит :). Как вариант, поищите книжки с заданиями, которые ЕМУ будет интересно выполнять.
Еще вариант - поиграть в игру, где он сможет применить свои знания.
Иногда идеи на поверхности: мы читаем энциклопедию по технике, сын меня спрашивает, какая ракета больше. Я: "А ты как думаешь 104 метра или 184 метра?". Заодно и названия ракет читает он.
И еще момент - не проверяйте знания, во всяком случае откровенно, не обязан ребенок в 4 года столько знать, и не обязан делать то, что неинтересно. Это правильный путь - он отсекает ненужное, с тем ,чтобы делать то, что интересно, что ЕГО на самом деле развивает.
Можно с воспитательницей на тему мотивации поговорить :).
25.11.2005 15:49:54, Умп

1. Сводила бы к психологу на предмет проверки на гиперактивность.
2. постаралась бы договорится с воспитателем, что во время занятий ребенок будет играть в игровой комнате - и другим детям не мешает заниматься, и сам себя развлекает. А развитием его Вы и сами можете заняться 24.11.2005 10:44:40, Lita
Откровенно говоря, дети действительно в саду совсем другие, нежели дома. Абсолютно! Если дома он послушный, активный, добрый и ласковый, то в саду он может быть абсолютно другим. Это норма - в садах дети ведут себя совершенно не так, как дома. Так что, просто поговорить сначала с восптателем можно, объяснить, попросить подобрать подход, увлечь чем-то, что он любит.
24.11.2005 10:01:10, 'Антонина'
ИМХО у него несовместимость с конкретной воспитательницей. Чем-то она ему не нравиться, вот он и выражает так свое отношение.
Я бы попробовала поводить в какой-то кружок и посмотреть, как он будет вести себя с другим педагогом, а потом уже делала выводы. 24.11.2005 09:10:27, starka
Я бы попробовала поводить в какой-то кружок и посмотреть, как он будет вести себя с другим педагогом, а потом уже делала выводы. 24.11.2005 09:10:27, starka
Может, попробовать к психологу детскому сходить? Во всяком случае точно не стоит уступать воспитателю и забирать ребенка домой, т.к. это страусиная политика. От проблем надо не уходить, а решать. Все-таки впереди еще школа. Правильно, значит не самые лучшие специалисты в саду, если не могут заинтересовать ребенка. А вообще, все люди разные. Может, он по жизни одиночка и нонконформист? Такие люди иногда в жизни могут горы свернуть. Если его критикуют за это в саду - точно сад менять надо
24.11.2005 09:00:48, Ксюша Амазонка


Другой сад нереально совершенно. Воспитатели очень хорошие, чувствуется что не спихнуть хотят а вроде помочь как то. Другой воспитатель мне сказала- он индивидуалист, нестандартный ребенок наверно президентом будет. но что касается занятий в саду - да никак. С ним надо индивидуально.В саду нереально это. если просто посмотреть как он занимается то просто как дурак со стороны а поговоришь и видно что очень развитый умный малыш....Еще и дети в группе все старше на год...Может имеет смысл пригласить этих воспитателей чтоб они 2-3 раза в неделю с ним индивидуально занимались?
24.11.2005 10:09:57, estel

Или на спорт типа ОФП или айкидо пару раз в неделю для удовлетворения физ. активности. :)
Имхо, не всем интересны садовские занятия и это тоже норма... 23.11.2005 22:12:28, Oazis (3.5 г Ване)
В Строгино нет для его возраста Монтессори. Мы ходили туда в 2 года. Дурдом полный.Быстро все повертели поняли и начал носиться.Педагог не знала что делать. На лепку мы ходим из глины. Там полная свобода 5 детей и делай что хочешь хочешь лепи хочешь играй. Он лепит . педагого вроде не имее претензий но тоже о неординарности говорит.говорит что с ним один на один- мечта а не ребенок но в группе....мрак работа на публику. В другие районы не могу возить у меня 7 месячный на руках и нет никакой помощи.Но это точно не протест против брата ибо и на других занятиях до рождения было тоже самрое....Боже мой как мы в школу пойдем не знаю
24.11.2005 10:14:22, estel
Читайте также
Отпуск мечты, не выходя из дома: 20 волшебных идей для идеальной перезагрузки
Мы знаем, как важно порой сменить обстановку и перезагрузиться, но что делать, если далекие путешествия сейчас не в планах? Не отчаивайтесь! Ваша идеальная перезагрузка ближе, чем кажется
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.