Раздел: Детско-родительские отношения

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кисёна

Всем привет! Я новичок!

Я тут впервые! Дочке 3,5 года. В сад не ходим, просто не хотим и боимся (ну боюсь я, конечно, что недосмотрят чего-нибудь). Сама домохозяйка. Планируем второго. Если есть такие как мы, ОТЗОВИТЕСЬ!!! Будем очень рады общению.
07.10.2005 01:38:09,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Привет, моему старшему 5, в сад не ходит (правда я работаю). А вот теперь хотим еще одного... 07.10.2005 11:48:56, *елена*
Кисёна
Мы вот тоже надумали, но пока ещё ничего нет. Добросовестно посещаю "Планирование Б.". А с дочкой ходим в школу. А Вы куда-нибудь ходите? И ещё можно на ты? 07.10.2005 15:38:20, Кисёна
В планировании я тебя уже видела...Я тоже там. Со старшим (ох, как написала:))) младшего то еще и нет даже, только в мыслях) куда только не ходим!
Хоккей, подготовка к школе, английский. В общем скучать не приходится. А вы в какую школу ходите?
10.10.2005 12:20:57, *елена*
Привет! Моему старшему мальчику 5, младшему 3 месяца сегодня. Я своего в сад отдала в 2,4 года. Не жалела ни разу, есть стал лучше, присмотрен всегда, но я в нашем садике изначально уверенна была, младшего планирую туда в год отдать. Я, к сожалению, не домохозяйка, не могу себе этого позволить, поэтому немножко тебе завидую :) 07.10.2005 11:25:51, Klopa
Кисёна