Мой сын не умеет рисовать. то есть вообще. ему 5 скоро. он не может перерисовать с образца домик примитивный, солнышко у него всегда это круг и много иголок, потому как ту сотню палочек , котрую он изображает - лучами назвать сложно. он не умеет рисовать по клеточкам, он не умеет рисовать элементарного человечка типа палка палка огуречик. круг и тот кривенький да хиленький. обводить не обведет толком, раскрашивать не умеет. причем он не просто не умеет рисовать, а еще и не любит, то есть вообще. максимум что - так краски. и то - следы например животного, или полоски на готовом тигре...не в тех местах... я его хвалила за любую мелочь, я ему указывала на ошибки, я с ним рисовала, я просто сидела рядом... то же делала и няня... не выходит у него. к Свете вопрос андреевой да и ко всем. это вообще нормально?? какие нормы рисования вообще есть и есть ли?? что должен по минимум уметь рисовать сын в 5 лет? может у него нарушено какое нибудь пространственное мышление что он не может колеса пририсовать грузовику или ротик человеку?? или зряшные все мои волнения?? просто перед глазами столько деток! и младше его - и рисуют узнаваемые вещи!! и раскрашивают, и шрихуют и калякуют со смыслом. мой - ноль просто :(((
хочу добавить что у нас был понижен тонус, пальчиками-мелкой моторикой-занимались всегда, требовалось нам много. в итоге с совсем мелким конструктором слабовато, покрупней - получше дело, все как нам сказал врач в норме и даже лучше немного чем у среднего мальчика :) карандаш-фломастер держит немного неверно, работает над этим(треугольные карандаши-спасибо свете-помогли немного)
вообщем, спасите советом!!!
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У меня такая же "проблема". Сыну почти 5, рисовать не любит и не умеет. В садике, правда, рисует на занятиях и с воспитателем и преподавателем, но мне что-то сомнительно, что сам, по крайней мере, я так точно не смогу. Дома не рисует совсем, почти не раскрашивает, увлечь пыталась, но бесполезно, говорит, что ему это не интересно. Тоже был пониженный тонус, постоянно тренировала пальчики, но как подрос, занятия выбирает сам: конструктор любит (собирает модели на свой возраст и чуть постарше, но иногда нужна помощь), а вот всякие мозайки-бусы-шнуровки не признает. Общалась на эту тему с психоневрологом (разово и не только по этой проблеме) и психологом (психолог наблюдала его в течение года в саду), оба сказали, что это вариант нормы, рекомендовали не давить, периодически предлагать, но не настаивать, не учить пока писать (ха-ха 3 раза). Я вроде всё понимаю, но какая-то тревога внутренняя есть. Вспоминаю свою детство - тоже рисовать не умела (и сейчас не умею), но очень любила.
05.10.2005 16:38:11, Тетеря

Свекровь-бывшая учительница заявляет , что для мальчиков это частое явление. Моему скоро пять тоже, не только не умеет, но и не любит рисовать. Это при том, что большинство в нашей семье "с художественным уклоном". Надо продолжать "заинтересовывать".
04.10.2005 23:36:54, Тюлена
Для рисования нет ни каких норм.
Меня бы насторожило неумение скопировать что-то. 04.10.2005 21:41:37, Караул
Меня бы насторожило неумение скопировать что-то. 04.10.2005 21:41:37, Караул



Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.