Раздел: Наказания

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

непередаваемое ощущение

а мой безобразничал в игровой группе - воспитательница вызвала меня за азакрытую дверь и отчитывала, как мне показалось, обоих. Мой сын упорно убегал и не слушал,что она говорит, наслушался, что ли уже. Когда ставили его и заставляли слушать, смотрел вбок и всем видом показывал, как же ему все скучно... Зато мне пришлось выражать крайнюю степень негоования. Поддакивать ей и восклицать: не мет быть, не узнаю своего сына!
Он ел клей и фломастеры, пытался резать скатерть ножницами, не учавствовал в играх и занятиях, падал сос сттула. На перемене убежал и не хотел возвращаться в класс. Ей пришлось бросить детей и бегать за ним по всей площадке (что, кажеться привело ее в состояние бешенства). Ссказала, что если такое поведение будет периодическим, нас придеться исключить.
Наверное, зря, ведь малый мог бы просечь это и устраивать такое поведение специально...
Так что девочки, нет нам пяти, а мне уже довелось испытать непередаваемые осчусчения...
А потом эта дама грозилась позвонить и все сказать отцу, буд-то мне недостаточно. И что вы думаете? звонила действительно, но его не було дома. ТОгда она интересовалась говорила ли я с мужем и что он сказал, наказал ли он сына (уж на мой взгляд, даже слишком, бедняга выслушал нотации от обоих, принял наказания от обоих, да еще на выходных с друзьями мой муж рассказывал эту историю нашим друзьям втом смысле как должно быть стыдно...)
После ее звонка я окончательно почувствовала себя не мамой моего ребенка, а соучастницей, уж во всяком случае не заслужившего доверия субъекта.
Какая-то странная она, вы не находите??
Или это у меня неадекватная реакция на ситуацию?
27.09.2005 11:28:43,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Валерия*
А вот вам взгляд с другой стороны - от педагога, работающего с малышами.
Вчера я отправила с "развивающего" рисования мальчика-трехлетку обратно к няне, а вечером твердо заявила его маме, что не буду заниматься с этим ребенком.
Ситуация: мальчик вообще не сидит на месте, проливает на пол воду, отшвыривает в сторону кисточку, которую я ему даю, встает и убегает. При этом еще постоянно что-то громко говорит. Мне нужно постоянно его отслеживать и отлавливать, что-то ему объяснять, а он не желает слышать ни одного моего слова.
Ничего не напоминает?
Так вот, кроме него в группе еще шесть малышей такого же возраста, с которыми мне надо РИСОВАТЬ - т.е. объяснять, показывать, работать, в общем. А как все это делать, если я вынуждена постоянно носиться за капризным неслухом? Их родители тоже привели на занятия и ждут результатов.
Непередаваемое было ощущение счастья, когда я убедила-таки его маму больше ко мне ребенка не приводить...
28.09.2005 00:39:54, Валерия*
Насколько я поняла, что для этого (Yolly-ного) ребенка это было не обычное поведение. Да, если ребенок на самом деле так часто себя ведет, согласна, он просто не дает заниматься остальным детям и преподавателю с ними. Но в данном случае ребенок вдруг ни с того ни с сего начал так себя вести... Значит, наверное, было какое-то неправильное действо со стороны педагога... Возможно, она просто не смогла найти подход к ребенкуи пыталась вести себя с ним так же как "с другими срабатывает".А здесь не сработало - вот и результат. А уж на фоне такой странной жажды возмездия.... 28.09.2005 19:30:30, Тан Я
Ludmilka
Но Вы же не требовали от мамы НАКАЗАТЬ ребёнка? Да ещё и папу к этому привлечь? В отличие от воспитательницы в топике Yolly...
Мне кажется, воспитательница могла просто обрисовать ситуацию маме и попробовать вместе с ней найти выход, выработать стратегию и тактику поведения, а не устраивать шоу с требованием непременного строгого наказания... В описании Yolly воспитательница действительно выглядит как-то... странно
28.09.2005 16:59:02, Ludmilka
Преподаватель совершенно неграмотно себя ведёт, по-моему. 27.09.2005 16:37:14, Любовь Геннадьевна
он у меня, наоборот, спокойный и покладистый (в большинстве случаев). шалит маловато и не страшно, обычно... Поэтому проснувшаяся хулиганистость моего сына для не меня во-первых: стала неожиданностью, и во-вторых: вызвала чувства схожие с гордостью, что ли. Я считаю, что мальчишкам полагаеться шалить. Наверное мамы хулиганистых меня не поддержат...
Спасибо за отзывы!
27.09.2005 15:35:11, Yolly
MGM
как мама хулиганистого сына, я вас поддерживаю:)) если возникают такие ситуации, то я объясняю воспиталке поведение сына, привожу смягчающие обстоятельства и что она может сделать в этом случае, на какие рычаги нажать, так сказать. Я всегда на стороне сына и он это четко знает. Как ни странно, но это работает, она перестает читать натации. Вообще странно, что она его так чморила, еще и папе звонить и стыдить столько раз, это слишком по-моему. 28.09.2005 00:05:34, MGM
SunFlower
Похоже ваши развивающие занятия ему фиолетовы. ::))) На физкультуру его! ::))) Сейчас много развелось развивающих занятий и педегоги там бывают весьма условные. ::))) Но и дети попадаются - вся группа отдыхает! 27.09.2005 14:37:09, SunFlower
Вот меня всегда итересовали такие выпады, насчет "отцу", а то, что у половины детей отцов нет (как минимум развод), а у некоторых и матерей (знаю таких 2-х)?
А если отец не принимает участия в воспитании, хоть и живет в другой комнате ( таких среди наших знакомых большинство)? Отец - это что гарантия физического наказания, если морального унижения мало.
27.09.2005 12:25:36, hanhiss
Штуша
Это куда ребенок ходит? В игровую группу, на развивалки или в сад? Для сада - повсеместно распространенный тип воспитательницы (одна-две такие в каждом саду, наверное, найдутся). А вот для дополнительных каких занятий, имхо, не подходит... Оно вам надо, именно к ней ходить? 27.09.2005 11:36:18, Штуша
допонительные.
ходить надо.
да она ничего, симпатичная, просто ее поведение меня как-то... Я просто даже и не заню, как вести себя...
Ссамое страшное, что я просто не вижу такой уж трагедии в том, что мальчишка немного пошалил (исключая эпизода с побегом, конечно). Может, это чувствуеться?
27.09.2005 11:39:44, Yolly
А нельзя его в другую группу водить? 27.09.2005 12:13:27, ТаньЯ
Я бы тоже о другой группе, с другим преподавателем задумалась. А еще лучше, совсем в другом месте и, в идеале, по-другому организованные - дабы у ребенка не спроецировалось шаловливое поведение и на новые занятия.
Мне кажется, ребенок просто начал немножко баловаться, а воспитатель не смогла адекватно отреагировать - не почувствовала ребенка и повела себя так, что ребенок ушел в отказ, стал еще сильнее все делать как нельзя...
27.09.2005 16:30:06, Тан Я
Штуша
ИМХО, из мухи слона раздувает. У нас максимум скажут маме (или кто там привел). А уж звонить отцу, интересоваться, наказал ли тот... 27.09.2005 11:43:59, Штуша
Да лана, пусть папа скажет, что ребенок завтра на занятия не придет - на попе сидеть не может:) А если папа такой проказник, чего от мамы с ребенком ожидать...:) 27.09.2005 12:49:51, Иллика
Угу, отбил ли почки или они еще целы....:((
Бред! На то она и воспитательница, за тем ей ребенка и водят, чтоб заинтересовала занятием, а если малышу клеенку резать ножницами интереснее, то, ИМХО, ее занятие для данного конкретного ребенка скучно, и это ее минус, непрофессиональненько..
27.09.2005 12:19:10, RitaK
Вот интересно: мы целый месяц водили детей на развивающие занятия. Детей было 4 и всем около 3-х лет. Дети сидели и слушали, разговаривали с преподавателем. Видно было, что им интересно, наш и дома повторял стишки и игры в которые они играли... Недавно пришли двое детей. Они ни минуты не сидели на месте, не слушали преподавателя, ходили и шумели. Наши тоже стали отвлекаться. Ни какие уговоры и игры не могли привести их в чувство, даже бабушки и мама (их) вмешивались - ноль эмоций. Так при чем тут преподаватель? Одним интересно, другим нет. Переведитесь в другую группу, где больше подвижных занятий, вот и все. Жалобы, конечно, это не правильно. Маме надо задуматься: оно ей и ее ребенку надо? 27.09.2005 13:26:57, Мама и развив.занятия
Ве Ра
еще ребенок может быть не готов к этим занятиям. Может быть ему пока чего-то другого от жизни надо. 27.09.2005 12:49:28, Ве Ра
Вот именно. Надо не на воспитателя-преподавателя жаловаться, а делать выводы.... 27.09.2005 13:27:49, мама и развив. занятия
Штуша
Дело даже не в том, что педагог заинтересовать не может. А в ее реакции. ИМХО - сказать маме, описать поведение, дать рекомендации (например, поговорить с ребенком или не водить его). А не демонстрировать свое бешенство, не читать нотации ребенку и маме и не требовать наказания. 27.09.2005 13:46:39, Штуша
Вот не знаю. Могу опять рассказать про тех двух новеньких и слишком активных мальчиках. Тому, которому 3 думаете мама что-то сказала? "Посиди спокойно...", "послушай..." или еще что, так нет...полное умиление своим ребенком. Естественно реакция преподавателя была далеко не "приятная". Может просто не видно было, что ребенку родители объясняют и рассказывают как надо себя вести.
Да! В конце занятий эта мамочка с сыном выходила из магазина детских игрушек... как Вы думаете как в следующий раз будет вести себя ребенок? Я бы тоже сказала такой маме, что надо принять меры к угомонению ребенка.
27.09.2005 15:01:27, мама и развив. занятия
Тушкан
Гм - я например считаю жутко непедагогичным отчитывать своего сына при посторонних и уж тем более приниматься ругать его вместе с кем бы то не было.
Воспитателям я обчно говорю, что да, я приняла их рассказ к сведению и все. И уж тем более я не позволю другому человеку отчитывать меня в присутствии ребенка.
27.09.2005 17:18:22, Тушкан
Вы не последовательны;). Если преподаватель видит неадекватность мамы - в чем смысл звонить ей лишний раз домой:))))? 27.09.2005 16:24:04, ТаньЯ
...чтобы лишний раз напомнить. :)))) 27.09.2005 16:39:53, мама и развив. занятия
Так в том-то и дело! Варианта два - проф. навыков воспитателя не хватает, дабы заинтересовать данного ребенка, второе - ребенок резко выделяется по своему уровню психического/умственного/эмоцианального/не знаю какого:)) развития из основной группы и данные занятия не для него.. А я б нежно и ласково попросила эту воспитательнцу посоветовать - что конкретно должен сделать-сказать папа, чтоб на следующем занятии был "хороший мальчик"? Исходя, так сказать из ее педагогического опыта и знаний.. Я, кстати, так и делала, когда в прошлом году, когда получала "рекламации" в саду на своего ребенка. Ответ был, как ни странно, "ну что тут сделаешь? Перерастет..."
27.09.2005 13:25:10, RitaK
В каждом центре детского развития есть психолог... Профессионал. Вот с ним и надо разговаривать. Мы после такого разговора и определились с группой. 27.09.2005 13:29:25, мама и развив. занятия

Читайте также
Отпуск мечты, не выходя из дома: 20 волшебных идей для идеальной перезагрузки
Мы знаем, как важно порой сменить обстановку и перезагрузиться, но что делать, если далекие путешествия сейчас не в планах? Не отчаивайтесь! Ваша идеальная перезагрузка ближе, чем кажется
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!