Раздел: Подготовка к школе

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

masyanya

школа

Опять я о переводе младшего из подготовительной в 1 класс. Весной писала , что нам настоятельно рекомендовали оставить младшего в подготовишке. Мы были не согласны, т.к. считали , что у них не достаточно аргументов. Вчера пришли в школу за учебниками (школа начинается только с 15 сентября ) и выяснилось , что они таки оставили его в подготовишке! :((( Пошли " ругаться ". Ну у нас своя точка зрения , а у училки-психолога (причем не нашего класса) - своя. И директор к ней прислушивается. Назначили на пятницу тест. Блин а какой тест , если мы почти не занимались летом ? Он дома прерасно занимается - и пишет и читает и т.д. на уровне своих 5-ти лет. И еще. Он эту училку БОИТСЯ! Они с директором вчера над этим посмеялись , а я боюсь , что он просто не останется на тест. Он и разреветься может запросто :((( И тест может запросто завалить. И что мне тогда делать? А они уперлись , что для него будет стресс , если он не потянет и его переведут обратно в подготовишку. А вот я думаю , что еще хуже будет , если я его к этой училке в класс отдам. Может в пятницу (когда на тест придем) сразу сказать , что он пойдет в первый класс , а по результатам теста они скажут , где именно проблема и , что именно надо подтягивать?
06.09.2005 10:52:43,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ИМХО, с описанными данными вашего ребенка надо оставлять в подготовишке. И только там. 06.09.2005 14:24:34, Янушка
gera
а куда торопитесь???? На поезд опаздываете? Зачем ребенка насиловать, чтобы свои собственные амбиции удовлетворить? "училка", "подготовишка"......Вы беспокоитесь не о ребенке, а о том, что он на тест не останется? Чёрти что 06.09.2005 12:36:00, gera
masyanya
А вы внимательно читали? Тоесть я должна отдать ребенка к учительнице , которую он боиться ? Здорово! и мои амбиции тут совершенно непричем! 06.09.2005 12:44:48, masyanya
gera
более чем 06.09.2005 12:57:23, gera
masyanya
значит черт с ним , пусть каждый день еобщается с человеком которого боиться? ну-ну! 06.09.2005 13:03:01, masyanya
Всегда, всегда есть выход, который Вам лично не виден. Между двух, из которых выбираете Вы.
ИМХО.
06.09.2005 14:25:19, Янушка
masyanya
может он и есть , но я его не вижу :(((
1. оставить у прежнего любимого учителя . На мой взгляд , это будет опять потерянный год. Раз не смог справиться с ребенком раньше , не сможет и сейчас.
2. отдать в класс к учителю , которую боиться . Ну это мне совсем не нравиться.
3. смена школы не приемлема. Старший учится в этой , и другая школа очень дорогая - не потянем .
Остается первы класс. Я поэтому сюда и написала , что может кто что еще посоветует? Директор говорит " ну и что , что он ее боится. Все дети учителей боятся . А потом привыкают". А мне как-то не посебе.
Тут еще проблема в том , что Макар считает себя уже первоклассником. Он так горд этим. Портфель себе настоящий выбрал (купили), пенал. А самое непонятное - учителя не могут сказать толком , что их не устраивает. Материал воспринимает и усваивает без проблем. Усидчивость - как и у всех остальных - более менее . Да много они и не требуют от них в таком возрасте. Похоже их смущает отсутствие чувства "стадности". Он не будет раскрашивать готовую картинку , только потому , что остальные это делают. а это не выполнение требований. Он нарисует свою. Ну короче к нему нужен подход. Вот и не знаю что делать.
06.09.2005 14:51:01, masyanya
2. Не нравится - не делайте, ваше право. Я бы тоже не отдала к учителю, которого боится. Но мне кажется (ощущение, ну вот такое), что он скорее боится ШКОЛЫ, а не учителя. И + я не представляю ребенка, который НЕ боится учителя. Я сама их боюсии :))
1. Что значит "не справляется"?
3. При прочтении третьего пункта :)) до меня стало доходить, что вы не в москве :)) Бяда. Чего делать в ваших нравах, я не знаю. Третьей школы не дано??? (с надеждой так спрашиваю)
А можно ли пообщаться с учительницей, которую ребенок боится? Станьте с ней друзьями?
06.09.2005 16:42:27, Янушка
masyanya
Да мы с ней общались. Ну нормальная вроде тетка, сама очень переживает эту ситуацию. Но нам от этого не легче. Именно к ней сын идти отказывается :((( а к другому согласен. Куда угодно , но только не к ней. Чем она его так напугала ума не приложу! Другой английской школы , где бы было такое же маленькое количество русских и такой же уровень и порядки , у нас в городе нет :((( Кстати это еще одна причина - сейчас в подготовишках будет много русских детей - следовательно общение на русском , следовательно проблемы с английским. А это еще усугубит ситуацию :( А в нашем классе он один русский. 06.09.2005 16:55:03, masyanya
А не пробовали сходить к психологу, дабы выяснить, почему ребенок так ее боится? 06.09.2005 17:04:19, Янушка
masyanya
так она сама психолог :((( Сын говорит "она меня ругает!" Ну она конечно более строгая , чем остальные учителя . Мы ходили к другому психологу . Она говорит "мальчик своеобразный , но на контакт идет хорошо. Предпочитает общаться со взрослыми. и ему в радость выполнить задание , если его заинтересовать". конечно не все так радужно , он достаточно упрям. Но вот я даже не знаю , что и думать. То ли действитель маленький , толи учителя напрягаться не хотят и им легче оставить его еще на год. Только вот я боюсь , что толку от этого не будет :( и сколько лет ему в подготовишке тогда сидеть. Конечно мы можем сказать "нет! переводите" , но хочется разобраться. 100% что тест он сдаст не ахти (летом то ничего не делали- я думала что вопрос закрыт) и это буде еще один аргумент в их пользу. 06.09.2005 17:18:58, masyanya
Мы летом всегда занимаемся... Не знаю, кто это завел в семье? Мама наверное...

Психологи бывают разные. Я вот очень люблю утешительную психотерапию. А какая подходит вашему сыну?

И что это за психологи, которые не могут найти причину страха???

Пока мы боимся, мы ничего не делаем. Лучше оставить эту проблему на год, чем повести в 1 класс, а потом ребенок все же откажется туда ходить "я боюсь учительницу"...

А проблема в том, что им лень парицца, это конечно, это всегда. Ребенок-то ваш, вы и парьтесь.
06.09.2005 18:21:37, Янушка
masyanya
Да причина то ясна. Она его ругала (уж не знаю за что и как) , теперь имеем то , что имеем. И я готова париться ! нет проблем , только хотелось бы поконкрентней услышать по поводу чего мне париться. А это пространное "он еще маленький " меня не очень устраивает :( Просто у меня есть пример перед глазами - сын моей подруги. Он в свои семь такой же как мой в в свои 5. И тоже в первый класс брать не хотели. Правда ей сказали четко "у вас проблемы вот тут и тут" . Мальчика все таки отдали в первый класс и наняли учителя для общего развития . Во второй класс ребенок прошел без проблем. Я готова нанять учителя , только бы мне сказали в чем проблема. Вот чем больше об этом думаю , тем больше прихожу к выводу , что именно так и сделаю. И пошла эта "училка" со своими рекомендациями куда подальше. Нечего было пугать ребенка. С другими то нормально общается 06.09.2005 19:33:46, masyanya
По-моему это не чувство "стадности", а чувство ответственности, серьезного отношения к поставленной задаче. ИМХО, это признак неготовности к школе, ведь в первом классе требования будут выше, чем в подготовительном. Творческий подход - это хорошо, но не всегда 06.09.2005 15:12:56, граНата
masyanya
ну наверное это у меня проблемы. Ну не могу я отдать ребенка учителю , которого он уже боится. Ладно . посмотрим , что будет на тестировании. 06.09.2005 15:44:36, masyanya
да в 5 лет ребенок еще играть во всю хочет :-)) Зачем вы его тянете в подготовительную группу? 06.09.2005 11:43:29, Лагуна
masyanya
так школа то у нас англицкая. Там первый класс с 5 лет и учаться 12 лет. 06.09.2005 11:51:57, masyanya
А почему вы не хотите прислушаться к их мнению? 06.09.2005 11:33:13, MamaGo
masyanya
потому , что дома он выполняет все задания , а в школе - нет. В прошлом году у него был молодой учитель , которого Макар считал скорее дружбаном , а не учителем. В школе просто не могли от Макара добиться выполнения заданий (политика "хочет - делает , не хочет - не делает"). Я видила его классные работы - каля-маля (но дома то он пишет нормально!) Ну и какой резон ему еще год париться в подготовишке при таком раскладе ? Макар такой , что если на него не поднажать чуток он делать ничего не будет , или будет делать через одно место - чем собственно он и занимался весь прошлый год . Еще мне не понравилось то , что в течении года все было более менее нормально! А под конец они нам выдали - к первому классу не готов - типа "маленький он еще"! Но остальные то в классе такого же возраста! 06.09.2005 11:50:56, masyanya
Так вы же сами говорите, что он делает только дома. Вот именно поэтому он и не готов психологически, вот поэтому мал, что делает это когда мама рядом. Он не может работать отдельно от дома...Вот как раз мне кажется он скорее дозреет за год до того, что окружающая обстановка не будет влиять на его обучение, чем вы добьетесь результатов стараясь подстроить учителей под него - для него это будет стресс. Мой ребенок тоже много чего делает когда я сижу рядом. И я знаю что где то с чужим взрослым он вряд ли повторит это также хорошо. То есть теоретрически он мог бы пойти в школу(хотя отдам я его скорее в 7), читает пишет считает, но это означало бы что я должна была ходить с ним и сидеть рядом для хороших результатов %) Да если бы был чудо учитель он смог бы учиться %).
06.09.2005 12:05:05, Штучкина Маша
masyanya
ну я же не хочу пихнуть его на год раньше. Он идет в ногу со своим возрастом. М программа будет в первом классе соответствующая его 5 годам , т.е. изучение алфавита заново и заново они начнут писать палочки и крючочки , но только уже не один раз в неделю по две строчки , а два раза в неделю по 4-5 строчек. И заданий на дом нет (одно задание на неделю) и оценок нет. Ну короче тот же детский сад , что и раньше. Причем эта учительница-психолог так и говорит "ну они же маленькие еще . Их напрягать нельзя". И в то же самое время "ему будет трудно". Я совсем не понимаю в чем там проблема? почему будет трудно , если его не будут напрягать и программа детсадовская (по русским меркам). 06.09.2005 17:41:13, masyanya
Дело не в программе! Дело в новом способе жизни под названием "школа". Он и для 6-леток очень непрост, а 5-летнему будет совсем не весело.Это значит сидеть 40 минут., терпеть, что на вопрос,на который ты тянул руку, спросили не тебя, самому не отвлекаться весь урок, понять, что ты не понял задания и переспросить, и просто найти в портфеле теради к следующему уроку и записать домашнее задание.Мой сын сейчас (5 будет в декабре)свободно и с удовольствием читает, решает задачи для первоклассников, пишет на компьютере книгу и любит учиться. Но в школу он пойдет только в 6,8 - потому что я хочу, чтоб он чувствовал себя там сильным и успешным. А в хороших школах дают намного больше программы, так что очень скучно не будет. 06.09.2005 22:17:44, училка
masyanya
Вы не понимаете! У нас английская школа и за границей ! И уроков по 45 минут как таковых у них нет (20 мину это максимум)! И в классе у них чуть больше 10 человек. И ниогда не дадут больше программы. Я поэтому и сижу в неонятках и пытаюсь добитьсмя от них "что значит маленький" , т.к. уже проходила все эти программы в этой же школе со старшим. Кстати старший закончил 3-й клас и домашних заданий у них практически не было! Одно задание по английскому на неделю , одно по математике и одно по греческому. ВСЕ!И это 3-й класс. Что говорить о первом? 07.09.2005 11:01:54, masyanya
gera
согласна 06.09.2005 12:39:55, gera
Танжер
так школа это не только задания, но и психологическая готовность. вы сами пишете- учительницу боится, может разреветься на тестировании.. вот это имхо и определяет его неготовность 06.09.2005 11:54:49, Танжер
masyanya
ну так это "чужая " для него учительница. И ходит он туда уже 2 года - обстановка для него привычная . В своем классе он нормально на все реагирует. Учителя своего обожал . Сейчас в школу просто рвется. Но как только я заикнулась , что в класс он пойдет к той , которую боится - "к ней не пойду " и хоть ты тут убей его :((( Это означает истерики каждое утро .И потом , мы ходим на дополнительные занятия к логопеду в группу . Она же и "группа раннего развития и подготовка к школе" . И там то он делает все задания! Ну не так как дома , но делает нормально. Поэтому и грешу на учителя. Молодой он , не опытный. Повел себя как дружбан , вот Макар и не стал воспринимать его серьезно :( Результат плачевный для нас. 06.09.2005 12:25:27, masyanya
Это и говорит о психологической незрелости, ИМХО. Ну маленький он еще 06.09.2005 15:14:37, граНата
ИваниТа
Да задания это не главное, как Вы не поймете... Тут сказали уже, главное, чтобы он окреп психологически!!! и не позволял себе, допустим, разреветься и т.п. 06.09.2005 12:52:39, ИваниТа
masyanya
ну он же не покаждому поводу ревет! Он именно ее боится. Вот директора не боится , и запросто с ним играет . А ее обходит. Если бы тестирование проводил кто-то другой.... Но она типа старшая по младшим классам . Вот это меня и напрягает. Макар достаточно сложный ребенок. Он очень избирателен в общении . Хотя и предпочитает взрослых , но если ему кто-то не нравиться - все! Он даже "здравствуйте " не скажет. 06.09.2005 13:08:21, masyanya
Надюндель
согласна 06.09.2005 12:09:05, Надюндель


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!