Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

спорт

Сыну 4 года и настало время определяться со спортом. Спортсмена (профессионального) мы делать из него не собираемся, но, наверное, спорт необходим мальчику для общего развития, особенно если мальчик - кинестетик.
Опыта нет никакого, практически никто из родственников, включая страшую 10-летнюю дочь, спортом никогда не занимался.
Один вопрос хочу выяснить у уважаемых конфян. Точно знаю, что для занятий спортом необходимо обладать определенными качествами характера: дисциплированность и самодисциплина, настойчивость, упорство в достижении цели, готовность беспрекословно подчиняться тренеру. Мой ребенок этими качествами если обладает, то в гомеопатических дозах, да и то не всеми.
Скажите, пожалуйста, родители детей-спортсменов, с этими качествами ребенок уже должен прийти в спорт или их можно как-то развить в процессе занятий?
Или это хависит от вида спорта? С последним тоже еще не определились. И определяться будем, когда будет точно известно расписание уроков у старшей в муз школе - по нему вся наша жизнь строится.
29.08.2005 12:45:48,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Надо пробовать, и только тогда будет ясно, что ребенку подходит. Если ему будет нравиться спорт, то и результаты будут, и необходимые качества будут вырабатываться. А если нет, что заставлять никакого смысла, вред один. 29.08.2005 16:47:37, Вакса
тут такая штука..