Мамы, 4-6 летних ребят!
Вы занимались развитием своих детей, может быть с самого раннего детства, а может быть, начали позже. Есть ли результаты? Что умеют, знают ваши дети?
Возможно, кто либо из вас вообще ничем особенным не занимался с малышом, а «похвастаться» все равно есть чем.
Давайте « подведем итоги»!
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мамы, 4-6 летних ребят! Вы занимались ра
18.09.2001 20:22:19, Martta39 комментариев
Спасибо всем за ответы. Картина прояснилась.Восхищаюсь вами, Бада, Елена Д, Светлана, ИринаП, Татьянчик! И все таки, хотя большинство мамочек говорит что занимаются со своими детьми, результатов, по большому счету у большинства, нет. Или я не права?
Мамы, отзовитесь! 22.09.2001 21:06:21, Мартта
А что Вы считаете результатом?
Если мы занимаемся с ребенком, то положительного результата не может НЕ БЫТЬ:), при условии, что мы, взрослые, точно знаем - ЗАЧЕМ, КАК и КОГДА занимаемся. 23.09.2001 12:53:42, Надежда Григорьевна
Мамы, отзовитесь! 22.09.2001 21:06:21, Мартта

Если мы занимаемся с ребенком, то положительного результата не может НЕ БЫТЬ:), при условии, что мы, взрослые, точно знаем - ЗАЧЕМ, КАК и КОГДА занимаемся. 23.09.2001 12:53:42, Надежда Григорьевна
Смотря, что вы считаете результатом... Если окончание школы в 10 лет, то, наверное, нет, а если интерес ребенка к книжкам, задачкам и т.д., то ИМХО результат есть у всех, кто с интересом занимается с ребенкам (все равно чем, лишь бы обоим нравилось). Если деть предпочитает занятия, общение с мамой мультикам и компьютерным игрушкам, а пордрастая, опять таки книги TV и компу, то результат, ИМХО, безусловно есть. Мне кажется, его не будет только если заставлять себя и ребенка заниматься, ставить перед ним задачи: читать к 3 годам, решать уравнения к 4-м и т.д., тогда точно положительного результата не бедут.
23.09.2001 07:57:08, Шимко Ирина

Но он у меня уже читает достаточно бегло (5 лет ему), считает до 20, складывает, вычитает в пределах 10, знает время по часам, времена года и все, что связано с календарем, почти не пишет и не рисует, но любит разгадывать кроссворды и обыгрывает меня в карты :) 20.09.2001 09:10:01, Елена Д.

Разве этого мало? Только не нужно себя в душе корить и сравнивать с другими. Помните? - делай то, что можешь и стыдись, если можешь, но не делаешь... 23.09.2001 13:00:48, Надежда Григорьевна

Не могу сказать, что мы не занимались. С 7-ми месяцев стали смотреть книжки и как-то так само собой получилось, что к году знали весь алфавит, цифры, основные геометрические фоормы. А дальше занимались всем, что нам в данный момент было интересно: читали, считали,смотрели энциклопедии, слушали и пели, занимались сольфеджио, учили английский, обсуждали грамматические тонкости, теорию множеств,разгадывали ребусы, головоломки,но все это были не занятия, а такая наша с ним форма общения, и дома, и на улице все время что-то обсуждали - ну, не могу я ладушки или сороку-воровку выносить, последним у нас бабушки занимались ;-). Вот с рисованием всегда было не очень, об этом я жалею, клеили, складывали оригами, раскрашивали много, а вот рисовать я не умею, и ребенка научить не смогла. Никаких особенных достижений у нас нет - нормальный, умный, веселый мальчик, самозабвенный читатель, обожает математику во всех ее проявлениях, любитель побочных решений :-). Мне с ним интересно :-)
Ну, давайте теперь похвастаюсь:-):
Сейчас у нас наступило время отдельно стоящих наблюдений о жизни. Вот кое-что из последних "а правда, мам?":
1. "Неоконченная симфония" чем-то похожа "Лебединое озеро".
2. Четные числа, это такие, которые можно разложить на два одинаковых слагаемых: 6 = 3+3 и т.п.
3. Странно, русский язык единственный язык, который использует славянский алфавит, но только с одним обозначением для "и", нет i.
Последнее утверждение о единственности, разумеется слишком сильное, но мне понравилось :-)
19.09.2001 12:24:16, Светлана

О наших достижениях писать воздержусь (они из параллельного измерения).
Еще раз прошу, не поймите превратно - просто интересно. Прочесть смогу только завтра, жаль. 19.09.2001 17:01:17, Кисточка

живут примерно в таком стиле, так что я не вижу тут ничего экстраординарного :-). А если совсем серьезно, то я абсолютно уверена, что в области мышления вообще нет превосходных степеней и неразрешимых задач. Я по роду деятельности занимаюсь наукой, часто бывает так, что научная задача кажется абсолютно не имеющей решения, глаза боятся, а голова "делает", заходишь чуть-чуть с другой стороны и вот оно, простое и элегантное решение... Вот этому и нужно учить детей, только никто не знает толком, как... Пытаемся это делать наощупь.
А вы про свои достижения зря говорите в такой уничижительной модальности :-), мы часто просто не можем оценить значение той или иной мелочи для общего развития ребенка, это становится видно позже. Желаю Вам успехов! 20.09.2001 08:31:31, Светлана

И Вам, конечно, всевозможных успехов! Знакомясь с такими людьми чувствуешь, что мир движется. 20.09.2001 10:08:10, Кисточка

Светлана! Прочитала ваш рассказ и поразилась, как все похоже на наш случай, только руками делать ничего так и не научились, больше к теории склонны.
19.09.2001 15:40:17, Любовь

Светлана! Летом мы про все на свете забыли, лингвистика еще не началась. Про английский я тоже как-то забыла. Скоро в школе нанутся кружки для старшеклассников. Мы ведь теперь старшеклассники, взрослые очень. Видно будет как и что. Он уже окончательно (?) выбрал мехмат, хочет походить на математические и физические факультативы. Правда, на физический это мы его настраиваем. Любовь к математике все усиливается и к программированию тоже. С другим пока больших сдвигов нет. Я очень долго расстаривалась, что он "теоретик", безрукий совсем, да и левшизм мешает. А потом подумала: "А сама-то? Я ведь тоже без рук совсем и тоже "теоретик". Что же толковое могло у меня родиться, если у меня все из рук валится. Мне кажется, что умения не менее значимы, чем знания, но все поровну ведь не распределяется, правда? Но все равно обидно. А если у вас есть какие-то идеи с английским и лингвистикой, а вы ведь очень большая умница, может напишите Кирке, у него теперь почта есть и дома: kkb@mecom.ru Он знает о нашей майской переписке, я распечатывала ваши письма и носила домой. Особенно его потрясло, что вы тоже из 57-й школы. Это для него сакральное число, он ее обожает равно как и всех учеников-учителей-выпускников.
20.09.2001 10:35:44, Любовь

P.S. А вот насчет моего авторитета, увы, это вы немного ошибаетесь, я ведь сама 57-ую не кончала, я всего навсего жена и мать пятидесятисемитов ;-). 20.09.2001 19:16:23, Светлана
Светлана! Это настолько немало, что даже много. Если бы выбрали время и все же ему написали, толк был бы большой, я уверена. По вашим всем высказываниям видно, насколько вы "наш" человек.
21.09.2001 15:04:39, Любовь
Принимайте до кучи и нас в свою компанию:))) Читает дочка с 2 и 10 мес. Сейчас 5 и 4. Читает свободно все свободное время. Последней книгой была "Мифы Древней Греции" толстенная. Я за свою жизнь всех этих героев не освоила, а она четко знает всех по именам, родовым связям, подвигам, категориям - боги, герои, исполины...
С удовольствием занимается английским, обожает танцы, интересуется космосом, да еще массой всего. Складывает, вычитает в пределах сотни. Только занимайся с ней - лучшая награда. А вот рисовать... Не любит и все. В крайнем случае - раскрашивать:((( И пишет грамотно, но такими каракулями - только я понимаю :))) Вот в Пушкинский музей записались - может они разбудят в ней тягу к рисованию. 19.09.2001 15:59:18, ИринаП
С удовольствием занимается английским, обожает танцы, интересуется космосом, да еще массой всего. Складывает, вычитает в пределах сотни. Только занимайся с ней - лучшая награда. А вот рисовать... Не любит и все. В крайнем случае - раскрашивать:((( И пишет грамотно, но такими каракулями - только я понимаю :))) Вот в Пушкинский музей записались - может они разбудят в ней тягу к рисованию. 19.09.2001 15:59:18, ИринаП


:))Подтверждаю наблюдение вашей учительницы. Это не правило, но частенько бывает:) И далеко не всегда впрямую влияет на обучение с отрицательной стороны. 21.09.2001 15:43:30, Надежда Григорьевна

Никаких экстроординарных способностей у нее не вижу, но радует, что
у нее хорошая способность мыслить, светлая во всех отношениях :-))) головка ( в папу, наверное, пошла -
он у нее физик в третьем колене, да и я , вроде, не дура ( скромно так).
Если коротко о моих "занятиях" с ней:
- показывала картинки из различных областей знаний;
- развешивала дома географ. карты, плакаты с геомет. фигурами, алфавит;
- рассматривали альбомы по искусству, открытки с репродукциями;
- рассматривали атласы животного мира,
- аудио-, видеокассеты с детской классикой;
- лепка, рисование, пазлы, мозаика;
- чтение книг, посещение музеев, театров;
- "любование" природой.
В 4,5 года она успешно прошла 3-х уровневое тестирование в УВК с углубленным изучением анг. языка, но ее не
приняли, аргументируя, что по Положению не положено :-),мала еще. Теперь, вот уже законно, она там учиться.
Читает нормально, но сама еще лениться, просит, чтоб читали ей.
( Когда читала топик Светланы, что ее сынуля по 60 страниц залпом прочитывает - вот это да!
Я даже представить этого не могу. )
Считает до 1000 ( может конечно и дальше, но ее язык устает, а у меня
нервы не выдерживают :-), в пределах 10 складывает-вычитает в легкую, в пределах 20 - подумав, дает
правильный ответ. Умножение раскладывает, как сложение, а потом подсчитывает.
Пазлы собирает с 2,5 лет. В 3,5 легко собирала картинки из 56 шт.
Любит, когда ей читаю повести-сказки.
В отпуске с большим взаимным удовольствием прочитали В.Губарева " Королевство кривых зеркал"
и " Трое на острове" ( " Путешествие на утреннюю звезду" не успели: пришлось книгу в библиотеку
сдавать). Сейчас читаем "Приключение Карика и Вали".
Если почитать в Интернете, то есть ТАКИЕ умные дети ( три языка одновременно, сочиняют стихи,
пишут музыку и т.д.). Все познается в сравнении.
У меня - обычная веселая, добрая, неглупая девочка.
Итог: я ее ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ! 19.09.2001 11:27:28, Татьянчик

Татьянчик! Ты это брось. Видишь экстраординарность, конечно видишь. Иришка - чудо просто:)
ОФФ: Настаиваю на вашем приходе к нам в гости, когда все образуется. 20.09.2001 10:17:38, Кисточка

Лишь бы все было нормально! 20.09.2001 11:15:42, Татьянчик

Пока в гипсе на вытяжке. Массаж, физио. 19.09.2001 15:31:25, Татьянчик


Спасибо за пожелания. 20.09.2001 10:40:15, Татьянчик


Дальше - видно будет.
А причина, в основном, имеет травматич. характер. Хотя в нашем случае никаких жалоб перед этим
не было. Ну, двигалась, бегала, прыгала она много, но никаких неприятных болевых симптомов не наблюдали.
Врач говорит, что всякое на свете бывает.
Говорят же, что от тюрьмы, от сумы и от болезни не зарекайся :-( 21.09.2001 11:02:35, Татьянчик
Ох, Тань...
Бедная девочка... Как она? Настроение?...
Тань, тебя еще раз с днем рождения!
Держитесь с дочкой! Мужества вам! Все должно хорошо кончиться! 20.09.2001 11:01:39, Газель
Бедная девочка... Как она? Настроение?...
Тань, тебя еще раз с днем рождения!
Держитесь с дочкой! Мужества вам! Все должно хорошо кончиться! 20.09.2001 11:01:39, Газель

Такая же веселая, как всегда. Занимается сама по учебникам, которые я ей принесла,
разучиваем с ней новые английские слова, песенки. Все будет хорошо, я верю. 20.09.2001 11:29:31, Татьянчик

Особенно много и специально не занимались, но Санька могла пойти в этом году сразу во второй класс. Ей 6,5 лет.
19.09.2001 10:15:10, Бада
Так хочется похвастаться, но так не хочется писАть длинно... Вобщем, несмотря на то, что я практически не занималась со старшим, не считая ежедневного общения, он всегда был не по возрасту развитым мальчиком. Я сама иногда просто поражаюсь его убийственной логике. Правда, сейчас ему уже 7.
18.09.2001 22:51:09, Нюша
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание