Девочки, а вот скажите мне такую вещь - как сейчас в школах с леворукостью? надо ли мне искать специальную школу (и есть ли они) или обычную, но учителя сразу предупреждать о том, что рука у нас левая.
И еще психлогического толка вопрос - у меня ребенок - лидер, т.е. она старается быть везде правой, во всем первой (хотя не могу за собой заметить тенденций к поддержке этой тенденции). Так вот, если она пойдет в обычную школу и так не будут ее переучивать, она, скорее всего, будт отставть в темпах письма. Может ли это как-то компенсировваться? (Все леворукие, которых я знаю пишут медленно и с видимым усилием)
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Гаджеты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Переучивать не будут, в нашем 1 классе гимназии есть леворукие дети, учатся хорошо, учителя конечно нужно предупредить.
05.05.2005 08:24:47, Katrina



По поводу отставания не знаю. Ходим на занятия по чтению (там есть и письмо). Никакого отставания не замечено. 04.05.2005 16:05:36, Штуша

да нам пришлось с письмом работать больше чем другим, в результате мы в классе к концу года среди лучших (скромно так)))), но о наших леворуких письменных проблемах мы знали задолго до школы и морально и физически готовились
04.05.2005 15:54:49, Лёкa

- воспитатели в саду видели особенности ребенка, поскольку она при возможности многое делала двумя руками сразу, то нас спросили какую руку ставить на письмо (ярковыраженным левшам ставили левую), мы решили попробовать правую, ребенок не возражал, правую и оставили, рисует, режет, ест, листает, вяжет и пр. левой
- "зеркалили" по полной программе)) отрабатывали это и в письме и в чтении, я сама делала заготовки для упражнений(давала тут на них ссылки), вообще тема зеркалирования популярна, посмотрите поиском
- поскольку содержание для левшей часто превалирует над формой, то усиленно работали в этом направлении - в устной речи с этим проблем не вылезало (рифмы и прочие словестные формы девочка хорошо схватывала), а вот на бумаге просто беда была - стороны на видила, поля, строчки для нас не существовали, писала зигзагами, спиралями, поперек тетради, буквы все разного размера и формы - тут ничего особенного не делали, просто больше обычного занимались в прописях для дошколят
- ребенок знал о своих особеностях, знал, что это не болезнь, что она может корректировать и пр.
- использовали "преимущества" леворукости, развивали межполушарное взаимодействие усиленно (но это и праворуким деткам нужно)
вроде все
что еще вспомню - допишу
вы спрашивайте - расскажу
тут много левшей и в соседней от 7 до 12 тоже
без советов не останетесь))) 04.05.2005 17:55:15, Лёкa

А какие "преимущества леворукости" вы имеете в виду? И как именно развивали межполушарные взаимодействия? 04.05.2005 18:12:13, Musenka


в смысле вопросом в полной мере не владею (в бытность в дет. психологии пару раз обсуждали три или четыре года назад если поиском пройтись)
у нас работало два метода:
1 - производить одновременно разные действия разными руками - правой гладить себя по голове, левой хлопать по животу, дальше со сменой рук по сигналу
2 - сочетание конкретики и образности в работе, например детализация (по тризу - уход в подсистемы)- разбить картинку на составляющие элементы, представить лису в виде геометрических фигур скажем, обратная задача (выход в надсистему) синтез - из геометрических фигур (конструктора) выстроить красивый замок, далее любые задачи на систематизацию, выявление новых свойст при объединении предметов и пр.
про это можно долго и интересно
по ссылке - я давно поднимала эту тему, к сожалению не знаю, получила ли она развитие в дальнейшем( 04.05.2005 18:22:33, Лёкa
Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.