Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

конструктор "Знаток"- как успехи?
помню, что многие покупали на новый год. ну и как успехи? данька сам схемы пытается собирать, но у него пока не очень получается. зато благодаря конструктору данька стал различать числа больше 10- ищет номер по схеме, либо я собираю, а его прошу- найти 42, 38 и тп. в самостоятельной сборке у данилы наша проблема "зеркальности" вылезает- все вроде так, но зеркально:(. все время собираем радио, светодиоды в темноте любим, индикаторную панель- там, где из черточек цифру зажечь нужно. а у вас как?
15.02.2005 13:49:24, Танжер
16 комментариев
Я боюсь, что меня тазиками закидают. Но рядом с сыном оказался инженер-чудак. И этот старичок мальчику книгу "Радио - это очень просто" стал читать. Там все образно и никаких формул. В самом деле, без понимания радиотехники хотя бы на уровне метафор этот конструктор ни к чему. Девушки - монтажницы радиоаппаратуры еще как шустро по схеме платы паяли-собирали, только что они в таких вещах понимали. Никого не хочу обидеть. Просто всему свое время, либо нужен необыкновенный специалист, который бы мог все на пальцах объяснить.
16.02.2005 00:34:08, Iren М. Kookliina
А почему это не может быть папа, который в детстве тоже увлекался радиотехникой, пусть теперь он и не является необыкновенным специалистом? По-моему, у такого папы (дяди, дедушки) есть следующие плюсы: они знают ребенка, они помнят, как оно все было в их детстве, у них теперь есть бОльший опыт и знания, чем в детстве и, наверняка, очень хочется дать своему ребенку почувствовать всю прелесть этого занятия, это как в свое детство вернуться.
16.02.2005 01:10:34, Musenka
Купим "Знаток" - посмотрим. У нас как раз папа такой человек, он с детства, простите, по помойкам диоды собирал, а потом паял что-то, и сыну чуть ли не с рождения транзисторы и диоды вместо игрушек давал, паять учил. Может быть, он не так необыкновенно интересно расскажет, как в книге, но заинтересованно и с любовью к предмету рассказа - это точно. А не пойдет конструктор, рано окажется - отложим до лучших времен.
16.02.2005 01:45:29, Musenka
Даже умение собирать по схемам, знание символов, слов - это уже развитие, по-моему. А самое главное - развитие интереса к этому делу, ощущение "я смог". Суть, я надеюсь, в разумных и сообразных возрасту пределах папа сможет объяснить (он, между прочим, приемники паял сам, без отца, в начальных классах школы, т.е. еще до курса физики, по журналу "Радиолюбитель"). Да на самом деле, мне и не надо, чтобы деть умел вносить достаточно сложные изменения в схемы, если не сможет или не захочет, не интересно ему будет. Я хочу просто предоставить ему возможность попробовать свои силы, показать еще одно интересное занятие.
16.02.2005 12:40:48, Musenka
Разрешите с Вами не согласиться. Мой сын на Новый год получил такой конструктор. Несколько раз играл с папой, подробно выясняя принцип работы каждой детали. Теперь он САМ собирает любую схему, ищет ошибки в моих схемах, собирает что-то новенькое. На мой взгляд, польза огромная, да еще и младшего братишку развлекает.
16.02.2005 11:02:57, Ольга Викторовна

Вы меня не поняли. Ну случайный человек, самый обычный человек книжку читал. Книжка необыкновенная. Автор книжки необыкновенно интересно пишет. Если кто может сам про силу тока, сопротивление, диоды, транзисторы, то я не могу, абсолютно безграмотная. Автор Айсберг. Книга библиографическая редкость оказалась. И у Айсберга еще другие книжки есть "Транзисторы-это очень просто", "Телевизор - это очень просто", "Электроника - это очень просто". Все в забавных диалогах Знайкина и Незнайкина, никаких формул из принципа нет, удивительно легко читается. И в то же время серьезно. Но по-моему в 5 лет рановато с таким конструктором заниматься, уровень абстракции еще не тот. Набор для юного физика гораздо актуальнее.
16.02.2005 01:30:18, Iren М. Kookliina

Схемы собирать будет, это легко. А конструировать или вносить изменения в схемы достаточно сложные не сможет. То есть развития будет немного, с символами поработает, слова запомнит, а суть останется недоступной. В противном случае надо брать курс элементарной физики. А физические эксперименты, грамотно и в грамотной последовательности поставленные и грамотно обработанные дадут развитие.
16.02.2005 02:13:58, Iren М. Kookliina

Вок как это все у нас было. Я пару лет назад объединила несколько Знатоков в один. Увлеклись с сыном кибернетикой, стали логические схемы изучать, в теорию графов сын уже сам залез. В 4 с половиной года сын собирал схемы из прилагаемых брошюрок. Через год засел за книгу "Юный кибернетик" (если найдете эту старую книгу, то восторг у мальчика должен быть до небес) , где здорово объяснялись разные схемы, теория автоматов чуть-чуть. Стал собирать схемы из Знатоков по этой книжке. Ничего сложного в собирании схем не оказалось, все на плоскости. Переключился на сборку моделей из железного конструктора-механика, сказал, что собирать и конструировать из него ему стало интереснее. Вот с чтением чертежей, с работой в системе Mechanical , надстройке Autocad - это сложно, пространственное воображение недостаточно развито. Опять очень прошу не кидаться утюгами в ребенка, он ни в чем не виноват. Были в гостях, меня пару месяцев рядом не было, приезжаю, а меня удивили. Я бы так загрузить ребенка не смогла и даже не захотела бы, я не специалист, ничего в этом не понимаю, сын меня в этом намного опережает.
16.02.2005 18:16:06, Iren М. Kookliina






Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.