Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А если не хватает способностей?

...к гимнастике?
Дочке весной будет пять. Перевела ее в группу, где дети постарше, т.к. планирую отдать раньше в школу.
С образовательными предметами проблем нет - единственно, девочка она ответственная и переживает, что у нее не получится - хнычет перед каждым занятием.
Но мы ее поддерживаем, она неплохо справляется, да и хотит пока только вторую неделю - втянется:)

есть проблема:(
У нас в саду доп. платное занятие - гимнастика.Я, коненчо, с радостью ее туда отдала, т.к. ей не хватает коррдинации, да и вообще полезно и красиво:)
Вот на гимнастике и нее и проблемы.Дети там занимались уже 1,5 года, а дочь - всего 0,5 года. Да и физиологически они могут больше, чем она. У нее НИЧЕГО не получается.
Кстати, на физкультуре ее хвалят, т.е. там все в порядке, она успевает.

Не знаю, как быть? Забрать с гимнастики совсем? Отдать в другую студию, где будут учить с нуля? - ездить будет тяжеловато, ведь в слудующем году еще и подготовка в школе.
НЕ обращать внимания? Но ведь это плохо с психологической точки зрения - она будет чувствовать себя неудачницей...

Что бы вы сделали?
09.02.2005 11:38:42,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня сын ходит на плаванье. Мы пришли на первое занятие, в нашей группе было много ребят, которые уже практически плавают, т.е. они уже держались на воде и пытались плыть. А Алешка боялся голову в воду опустить. К тому же у него есть проблема с концентрацией внимания, он плохо слушает команды тренера и плохо повторяет. Я была уверена, что нас попросят оттуда очень скоро.
Но мы начали и продолжаем заниматься в ванне. Мы играем в рыбок. Он ныряет за ними. Делаем некоторые упражнения, что позволяет ванна. Мы, сидя на табуретке, отрабатываем движения ног.
Сейчас, он не лучший, конечно, но и не худший. Есть те, кто так и не может опускать голову в воду.
Вообще, почему многие понимают, что если ребенок учиться читать, то надо заниматься в саду и дома, а если спорт, то достаточно только занятий в секции?

09.02.2005 15:48:20, Ирина@
Я бы попыталась организовать дополнительные занятия (индивидуальные, скорей всего) для дочки по гимнастике. В гимнастике маленький возраст часто помогает - т.к 1) больше гибкости 2)преподавателю легче помочь ребенку правильно выполнить элемент - т.к ребенок меньше по росту и легче по весу. Только нужен не цикл из 10 занятий, а несколько месяцев не меньше трех раз в неделю, хотя бы по 45 минут. За эти несколько месяцев интенсивных (т.к индивидуально в гимнастике - это ОЧЕНЬ интенсивно) занятий она вполне может и догнать тех, кто занимается уже полтора года. Вы ей этой цели только лучше, наверное, не говорите. Испугается грандиозности стоящей перед ней задачи. Скажите, что просто для красивой спинки и гордой лебединой шейки нужно походить немного с тетей в спортзал. Я бы конечно попыталась договорится с тренером в садике, и занятия в идеале тоже на базе садика проходили бы - до или после садиковского дня. А по субботам и воскресеньям может у тренера или у вас дома (если место есть). Вот что бы сделала я, в вашей ситуации, т.е. - уже перевели, уже "взялись за гуж". Но често говоря я стараюсь не ставить ребенка в положение догоняющего. 09.02.2005 13:43:05, _Ирунчик
офф:
не совсем в тему, но хочу спросить, Вы перевели дочь в группу, где дети ПОСТАРШЕ, а дочь "переживает, что у нее не получится - хнычет перед каждым занятием". Только хнычет и всё?Само по себе хныканье - не звоночек ли?

Это я к тому, что давным-давно обсуждали в этой кон-фе ситуацию о девочке-пятилетке, которую родители отдали в более старшую группу.
Хотите почитать? (на ссылку кликать)
Т.е. если б я была в такой ситуации, что нужно было бы поменять дочери группу на более старшую, то я бы поменяла бы в одном-единственном случае, если б у меня всё было бы как у ABDDavidoff :)
09.02.2005 13:29:58, Miril
Робкая
Были в подобной ситуации.По просьбе тренера перевела дочку(5,5) в старшую группу по плаванию, к детям на 1,5 года старше (7 лет), прозанимавшихся уже год..Слёзы, страх, тут же захлебнулась, мама забери меня домой, я не хочу больше плавать....вообще....
Снова занимаемся со своим возрастом, мы лучше всех, гордые и старательные...))Заберите, занятия детям должны быть в радость, а проблемы у них еще будут, зачем искусственно придумывать трудности?
09.02.2005 12:52:42, Робкая
Да, но это садик
Сможет ли она ходить на занятия НЕ со своей группой?
09.02.2005 13:04:15, Тридцатник
December
А что говорит преподаватель? Мне очень нравился гимн. преподаватель у дочки в прошлом году (у моей хуже все шло, чем у многих согруппников, а для моей это важно:) - молодец, скоро у тебя все получится, и дочень моя совершенно не переживала, что она не столь успешна в этом, при это она знала, что не может того-то и того-то:) 09.02.2005 12:40:53, December
К тренеру иду сегодня - хочу знать, что планировать?
Она не будет отдельно Ольгу тянуть, некогда.
Сказала воспитателю, что результатов у дочери не будет, может ходить просто так, для тусовки, в принципе, тоже польза:(
Вот и думаю,отложится это у ребенка на потом, как негатив?
09.02.2005 12:47:32, Тридцатник
December
Да уж, раз она так говорит - она чемпионов в дет. саду не растит, случайно?:) Какой может быть результат от раза в неделю?:( 09.02.2005 14:19:52, December
думаю, может отложиться 09.02.2005 13:47:24, Miril
а зачем раньше в школу? куда торопиться? вот вы ее еще в школу не отдали, а уже проблемы. В этом возрасте разница в год очень чувствуется. Девочка всегда будет меньше всех и слабее всех. 09.02.2005 12:18:38, Маграт
штобы работать быстрее начала! 09.02.2005 12:23:15, В6
Вообще-то идея была - не потерять интерес, тягу к новому.
В том и вопрос - перевести сейчас, чтобы оценить возможность.
Математику и чтение:) - ясно, что сможет, вот вопрос и возник.
Думаю
Но вообще-то я не об этом сейчас спросила - сейчас вопрос не в школе.
Обратно в младшую группу переводить не буду, все равно были бы в этой - тут воспитательница - моя подруга, сюда ходит ее дочь - подружка моей дочки.
так что это - как проба, понимаете?
Вот и смотрю, все ли камни на пути можно преодолеть
09.02.2005 12:32:57, Тридцатник
Интерес и тяга к новому теряется не только от их отсутствия, но и от их переизбытка:) Мне чужда сама постановка вопроса "тянет" ребенок программу - не тянет. Представляется этакий маленький тягловый ослик, годам к 30 превращающийся в тягловую лошадь:) Получает ребенок удовольствие - все прекрасно, не получает - надо думать:) 09.02.2005 15:05:21, В6
Первоначально ни за что не перевожила бы в более старшую группу. А гимнастика 1 раз в неделю, пусть даже год занимались, я не понимаю, что дети умеют такого особенного, чему ваша дочка за месяц не может научиться? Только если эти дети вашей дочки старше, тут у них совсем иная физиология. 09.02.2005 12:18:02, В6
Она ПЛОХО ходила в младшую группу.
Занятия там на интеллектуальном уровне она просто не замечала, а поиграть могла и дома - я работаю на дому, мне нет смысла водить ее для этого в садик
09.02.2005 12:44:32, Тридцатник
забрала бы, постаралась бы найти другие занятия. Может быть, не обязательно гимнастику/танцы, просто что-то другое. Координацией занялась бы попозже и в другой группе 09.02.2005 12:12:52, Miril
fri
я бы спросила у ребенка и если ей не нравится - забрала бы с гимнастики, а в садике бы оставила. 09.02.2005 11:54:12, fri
Сразу скажу, что если бы мой ребенок ОЧЕНЬ переживал, то забрала бы (нервы превыше всего).
А про гимнастику: в таком возрасте год – не большой разрыв. В таком возрасте гимнастика пойдет быстрее в несколько раз, если заниматься еще дома. Помню себя ленивую. Только когда тренеры насели и заставили заниматься дома самой сразу пошли серьезные сдвиги. Так что попробуйте делать с ней упражнения, они довольно простые. Узнайте у тренера или у нее самой.

09.02.2005 11:51:11, Ирина@
Пока она не очень переживает
Т.е. перживает, но ВООБЩЕ из-за всего - боится, что не получится.
но отдельно гимнастику не вычленяет.
какие-то занятия ей в любом случае нужны спортивные и мне, конечно, было удобнее,что это - в саду, без отрыва, так сказать:)
Опять же - занимаются там ВСЕ практически детки, соотв. на утренниках выступают - супер:)
На утренник ближайший ее уже процентов на 98 не возьмут:(

А насколько реально "подтягивать" гимнастику дома?
Скажу сразу - я отдала ее заниматься именно потому, что сама всю школу и институт страдла (реально) из-за своей физ. неподготовленности:( вплоть прогулов и проч., т.к. мне было стыдно за свою несостоятельность.
так что КАК я могу ее учить сама?
09.02.2005 12:06:34, Тридцатник
Musenka
Представьте реакцию своего ребенка, когда его не возьмут на утренник (на 98%, как вы пишете), а он ходил вместе со всеми, занимался, старался! Она у вас и так девочка тревожная, а тут такой удар по самооценке! 09.02.2005 12:18:14, Musenka
Забрать прямо сейчас?
Но в принципе - в группе помладше - ей нравилось туда ходить
И что ей сказать? Оля, ты не тянешь, уходим?
09.02.2005 12:24:13, Тридцатник
Musenka
Почему "не тянешь"? Можно просто спросить, как Оля считает, все ли у нее хорошо, все ли ее устраивает на гимнастике, какие проблемы (а то, может быть, ей все нравится, а мы тут за нее решаем). А вот если проблемы есть, и вы их обозначили, можно проговорить то, что можно сделать: можно оставить все, как есть, и девочка постарается потерпеть то, что она пока не тянет; можно начать заниматься дома, чтобы догнать ребят; можно пока не ходить на тренировки, а походить, скажем, на танцы (может быть, она мечтает об этом!) или еще куда-то; можно пока отдохнуть, а на гимнастику опять начать ходить в следующем году, когда "ты немного отдохнешь, подрастешь, окрепнешь...". Т.е. ребенок может сам выбрать выход, который его устраивает, а вы должны обозначить все "плюсы" и "минусы" этого выбора. 09.02.2005 12:48:41, Musenka
Ага, спасибо.
попробую проговорить с обеими:)
Посмотрим на ребенка.
А реально дома подтянуть это все?
Ну, в случае, если она захочет?
09.02.2005 13:06:56, Тридцатник
мое мнение, нереально. 09.02.2005 15:31:39, _Ирунчик
Делайте те упражнения, которые они там делают. Уделяйте этому минут 40 дома. Шпагат – левый, правый, прямой. Пусть садится на шпагат, как может, немного покачается. Поддерживайте ее. Мостик из положения лежа. Пусть встает, а вы держите за талию и добивайтесь высокого, ровного. Потом из положения стоя, с Вашей поддержкой. Пусть ляжет на пол. Поднимет руки и ноги и качается, а Вы поднимайте ей одновременно руки и ноги выше. Вообще, просто поприсутствуйте на одном из занятий, если можно. Поговорите с тренером. 09.02.2005 12:15:32, Ирина@
Тренер родителей не пускает:)
А вот, чтобы дома заниматься, надо же как-то мышцы разогреть сначала - да?
09.02.2005 12:27:24, Тридцатник
Ну, Вы все равно заниматься профессионально не сможете дома. Поэтому вопрос разогреть мышцы не стоит. Вы будите просто делать упражнения - это и есть разогревание мышц. Делайте еще отжимание (следите за ровной спиной и попой). Всякие упражнения на растяжку, которые входят в любую зарядку. Вся гимнастика держится на сильных руках, хорошем шпагате и мостике. Остальное все выходит уже отсюда.

09.02.2005 12:46:00, Ирина@
Musenka
А может быть, заменить гимнастику танцами, например - это тоже развивает координацию, тоже полезно и красиво? Я так поняла, что гимнастика - не обязательное занятие. А на следующий год, возможно, и гимнастика "пойдет" - девочка подрастет, да и занятия танцами не должны пройти бесследно. 09.02.2005 11:44:41, Musenka
Понимаете, в этом году ее уже никуда не возьмут - т.е. вариант взять новое что-то - это в студию, в ДК.
Это я тоже обдумываю.
Но подготовку будет, и ДК - ездить придется.
В саду чем удобно було - все там же .
И тренер - мастер спорта, педагог...
Так мило...
только она не очень-то рада,что моего ребенка перевели:(
Ей некогда маленькую тренировать, у нее взрослая группа.
09.02.2005 11:51:26, Тридцатник
Musenka
Если это отношение тренера - заберите ребенка, ИМХО, ОЧЕНЬ МНОГОЕ, в том числе и неуспешность ребенка зависит от тренера. Ребенок чувствует отношение к себе, нервничает, а лучше от этого вряд ли что-то будет получаться. Я отдала сына на шахматы (очень просил), но там все ребята уже большие, играют, а моего учить надо, он один такой малявка, тренеру неохота было, и он нам сказал, что у ребенка шахматы не покатят, "не его это". Забрала сразу сына из секции, пока интерес не отбили, не внушили, что он действительно неспособный. Играет теперь дома, всех донимает шахматами, учебники читаем. А если бы не забрала?! 09.02.2005 12:00:48, Musenka


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!