Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пантерка

д.сад - Английский- ситуация

Вот такая у нас сложилась ситуация в саду.. Когда мы туда поступали ( муниципальный садик, группа комерческая) рассказывали чем будут заниматься детишки. И среди прочих занятий был обещан английский язык чему мы и порадовались. Первые пол-года языка конечно не было пока детки привыкали и чуток подрастали :). Сейчас же с февраля было обещан что занятия начнутся. И вдруг куча родителей встали против. Написали заявление на имя заведующий чтобы языка не было - типа рано им еще.. За всего две мамани .. Но ведь когда записывались в сад заведующая всем про язык говорила и никто против не были Мы ждали.. А вы как считаете как поступить в такой ситуации? Группа младшая деткам 3-3,5 года..
26.01.2005 14:10:00,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Inga
У нас английский в саду с первого дня. Мы тоже выбирая садик, хотели английский, пусть не с 1 года, но получилось, что даже с первого :-) У нас английский под строгим контролем логопеда проходит. Ну и первый год детей практически не заставляют говорить, в основном им дают понять, что бывают другие языки, учат слушать чужой язык. Нам объяснили, что когда-нибудь полученные сейчас знания проявятся обязательно. Никаких проблем я лично не вижу :-) 28.01.2005 15:28:34, Inga
Мотаня
Мы вчера были у логопеда. Дочке 4.10. Я сказала, что в сад ходили, где изучали английский язык с 2.5 лет. Она сказала, что против раннего изучения языка., т.к. фонетически английский и русский язык очень рознятся. У ребенка еще русская фонетика не установилась, а его уже к английской речи приучают. В школе ведь фонетику, как правило , все детям заново ставят. А переучиваться всегда труднее , чем учиться. 28.01.2005 10:14:11, Мотаня
nat
Вот я этого тоже не понимаю. Выбирая дет. сад все были предупреждены и что сейчас, передумали? Если у заведующей есть программа обучения (а это явно есть), ей надо просто напомнить родителям о подписании договора с дет.садом, там пунктик об обучении должен быть или дополнит. соглашением это подписывалось.
В общем удачи в этой "борьбе" .
Мы сами уже год англ. язук изучаем и я довольна, а главное Полине нравиться и она за границей кое-что уже понимает при общении (понятно что на о-очень простом уровне, но и нам всего 3 года).
27.01.2005 21:29:21, nat
ИваниТа
У нас тоже в саду с февраля, начинается в саду английский , и обучать начинают деток почти с пяти лет. Психолог объяснила, что на трехлетних детей без слез взглянуть нельзя,т.е. у них там что-то нарушается в буквах словах и дисграфия полная, т.е. нарушения в речи и т.п. Поэтому лучше все же когда ребенок будет позже т.е. лет с 4.5 заниматься языком, да и то вначале просто на уровне слуха, т.е. слушать речь, песни на английском. 27.01.2005 19:23:39, ИваниТа
Корвина (Агата, 3 годика)
настаивать на изучении, кому не нравится - много других групп 27.01.2005 14:30:53, Корвина (Агата, 3 годика)
А по-моему, английский действительно не нужене трехлеткам, если конечно вы не обираетесь перебратья в англоязычную страну в ближайшее время.
Во-первых, лучше осваивать русский в этом возрасте- словарный запас, умение выражать мысли, фонетика.
Во-вторых, чтобы избежать мучительных и многократных постановок фонетики (в школе, при общении с носителями) - начинать предподавать язык должен НОСИТЕЛЬ. А я сомневаюсь, что он есть в садике, даже в коммерческой группе...

Конечно, ребенку полезно знать о существовании других языков, разивавть память - ну позанимайтесь с ним страноведением, например.

Большого вреда от садовских занятий конечно не будет, кроме необходимости в дальнейшем заново ставить фонетику. Из пользы будет тренировка памяти. И поднятие самооценки родителей :-)).
27.01.2005 12:35:15, Умп
Cat-S
Если Вы- за, то попробуйте договориться с заведующей, чтобы на занятия с другой группой (4-летками, например) брали вашего ребенка. 27.01.2005 10:11:22, Cat-S
договориться с заведующей и преподавателем, чтобы ваши детки ходили с другой группой ,более-менее подходящей по возрасту.
Но, помнится, у нас в саду сама англичанка отказывалась заниматься с детьми моложе 4 лет.Уже плохо помню, но как-то это было связано с логопедией.
26.01.2005 21:49:15, Ярина
Фламинго
у нас начинается с понедельника, группа 4-5 человек, желающих больше раза в 2. Странно, что у вас родители не хотят даже попробовать... Это же не стандартные уроки, как в школе, все непосредственно и в игровой форме, почему бы и нет. Если преподаватель готов заниматься в двумя детьми отказываться не стоит, может кто-то из других групп захочет присоединиться, у нас ценз от 2 до 5. 26.01.2005 21:44:42, Фламинго
Пантерка
да вот и нам странно.. Из 15 человек нас только 2 маманьки которые этого хотят а остальные требуют что бы лепкой заменили.. Лепить они и так лепят... 27.01.2005 12:32:52, Пантерка
Maultasch
да, кстати про язык. имей ввиду, что лучше НИКАКОГО чем тот который будут преподавать выученные преподаватели. язык должна давать ТОЛЬКО НОСИТЕЛИ - и больше никто. особенно для деток. все остальное - только портит слух малышам (имхо). мою ситуацию ты знаешь, у меня деть двуязычный по факту. поверь, очень сложно с двумя языками, я очень волнуюсь.... хотя многочисленныепримеры убеждают в орошем...
но у анс только носители как одного так и втрого родного языка.
26.01.2005 21:44:17, Maultasch
Maultasch
расслабится. если тебе язык принципиален и ты именно из-за него сдавала в садик детку - ищи другой.
если язык не принципиален а просто желателен, то расслабься, получит она еще свой английский.))))
ну попытайся родителей на собрании переубедить...
26.01.2005 21:41:34, Maultasch
Пантерка
в садик этот отавали по куче причин начиная от он лучший в районе до того что он перед моим окном в полминуте хотьбы... Когда узнали что и язык есть то вообще обрадовались.. Другой искать не буду и не хочу - Ника привыкла и подружилась с ребятами А она оч тяжело привыкает к новым людям.. И воспиталь мне наша нравится.. И садик хороший И заведующая поборами не занимается - вон мы даже на деда Мороза с подарками не скидывались - все взяли из оплаты.. Просто как то не понятно - раз говорили что будет и все молчали то значит надо, А как дело дошло... Буду думать что делать с языком. Я то думала пока в садике токма будет а года через полтора еще добавим занятия где-нибудь.. 27.01.2005 12:40:14, Пантерка
У нас тоже в муниципальном саду в коммерческой группе есть английский язык. 1 раз в неделю по 30 минут ведет студентка 3 курса языкового вуза. Имхо, ее саму еще надо этому языку учить и учить, как учить детей. С большей пользой я могу точно такое же время дома уделять обучению своей дочки языку по детским учебникам...

Да и на уровень русской речи 3-леток стоит обратить внимание в первую очередь, имхо...
26.01.2005 18:14:51, Polett
У нас тоже есть английский. Я -за! Не жду, что хорошо научат, но Ваде нравится, схватывает новые слова быстро, стишки запоминает:)В общем, любит он эти занятия (но ему вообще нравится английский, мы с папкой, когда надо что-то сказать, чтобы Вадя не понял, переходим на англ:) А произношение - не главное, ИМХО 26.01.2005 17:42:18, ТаЗайка
Musenka
У нас в саду английский обязателен для всех с 4 лет, но преподаватель смотрит на детей и берет все-таки индивидуально: может и хорошо говорящего (на русском, ессно, языке) трехлетку взять, а может и 4-летку, у которого с родной речью беда полная (или вообще русский - не родной) "тормознуть". Когда моего сына в 3 года и 1 месяц стали брать на занятия по английскому, я обрадовалась сначала: память у него (слуховая) замечательная - думала, будет толк. Да, он действительно все-все запоминает легко и "выдает", но...так, как СЛЫШИТ И МОЖЕТ. Послушав его "английский" я пришла в ужас: во-первых, сразу стали видны проблемы с фонематическим слухом, во-вторых, проблемы с произношением разных звуков (на проблемы с "русскими" звуками наложились еще и "английские" звуки), в-третьих, занятия с детьми, особенно такими маленькими, должны быть если не индивидуальными, то в очень маленьких группах, чтобы сразу отслеживать ВСЕ ошибки КАЖДОГО и не давать им закрепиться. В группе детского сада это, ИМХО, невозможно. Ну и очень важны личность преподавателя и ПРОИЗНОШЕНИЕ. Мне приходится, например, третий год заниматься коррекцией дома, смотрим Фафалю, стихи учим, но никак не могут победить раз и навсегда заученную "КЭРОЧЬ", например. 26.01.2005 17:06:45, Musenka
Ох... У нас на развивающих занятиях тоже английский. К сожалению - таки учат :( Я вот против совершенно, но поскольку нас предупреждали, что он будет - жаловаться не буду. Но так не хочется, чтобы неправильно поставили произношение Егору :( Я б лучше до школы подождала, если честно. 26.01.2005 15:37:41, Лариса Покровская
Лёкa
какое произношение до школы, когда они еще и по-русски толком выговаривать не умеют))))
цель групповых занятий языком до школы имхо одна-единственная - профилактика языкового барьера, все остальное в этом возрасте при желании и возможности только индивидуально
26.01.2005 17:54:11, Лёкa
Maultasch
собвершенно присоединюсь!!! какое произношение???? народ, это же малыши!!! 26.01.2005 21:45:15, Maultasch
так а нафига ж тогда вообще учить язык? что это даст????? Не понимаю. 27.01.2005 22:38:05, Лариса Покровская
Inga
Нам очень хорошо объяснили это на собрании :-) Язык с 3-х лет - это действительно в основном для того, чтобы ребенок во-первых знал, что есть люди, которые говорят по-другому, что существуют другие языки. Во-вторых, их редко просят даже повторять. В основном говорит преподаватель, показывая предметы и называя их по-английски. Вся эта информация рано или поздно всплывет и ребенок вспомнит названия. Но никто не обещает, что 3-х летка заговорит по-английски :-) 28.01.2005 15:40:55, Inga
Musenka
Ага! Редко просят повторять? Если бы! Они ВСЕ говорят, плюс стихи и песни на "английском". Это бы было очень даже неплохо, если бы не то, как они это делают. Я уже писала внизу про "КЭРОЧЬ". Эта кэрочь нас третий год преследует. Я его поправляю, а он - как заучил. 28.01.2005 15:53:24, Musenka
вот как в 4 года не скажу, но моя в 5 слова запоминает с космической скоростью! 26.01.2005 20:46:53, В6
:))) в школе ему поставят так же:) 26.01.2005 17:38:34, ТаЗайка
Вон Маша Д говорила, что до 6 лет надо начать изучение языка:) Так что в 3,5 или 4,5 без разницы, главное, чтобы до 6 успеть;) 26.01.2005 15:33:49, В6
Лютики-цветочки
:-))) Я скажу..."успеете еще" :-))). 26.01.2005 15:25:35, Лютики-цветочки
Лёкa
у нас английский был со средней группы - имхо самое оно для сада 26.01.2005 14:27:59, Лёкa


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!