Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Посоветуйте срочно, пожалуйста

Очень нужен срочный совет. Пятилетний сынуля отказался посетить занятие фольклорного ансамбля в пятницу. Он ходил на занятия 2 недели. Эмоции по окончании исключительно положительные. Руководитель его хвалила, сам напоминал, что надо слова песенок повторить. Костюм народный нашли, ложки купили. Всё вроде бы было нормально. Девочка, которой он симпатизирует тоже эти занятия посещает.
И вдруг ни с того, ни с сего: «Я не пойду!».
Я расстроилась, но решила не настаивать: «Не хочешь – не идём!». Позже он вроде бы заявил, что пойдет на следующее занятие, потом опять губы надул.
Я не уверена стоит ли убеждать в необходимости. Если стоит, то как?
Совет нужен срочно, потому как следующее занятие сегодня, а 30 октября у них концерт, то есть если ходить на репетиции не будем, то пролетит мимо осеннего праздника.
18.10.2004 15:19:20,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Штуша
У дочки иногда случаются приступы "нехотения идти на занятия". Занятия ей нравятся, просто то ли именно идти неохота, то ли есть некий протест против обязаловки и ко времени. Пока получалось в разговоре ненавязчиво сделать так, чтобы она перехотела. Что говорю - очень зависит от ситуации и ее настроения. 18.10.2004 18:39:06, Штуша
Элла П. в "психологии" о таких штуках писала. Что после какого-то времени нужен перерыв в занятиях для осмысления. Две недели, ага. Мог бы ещё гриппом заболеть для верности :-) Если перерыв нужен будет дольше, ну, может, пропустить этот концерт? Не последний ведь... 18.10.2004 15:54:55, Мария Д.
Не знаю, поможет ли, у нас вообще была похожая ситуация, но нам 3 года еще, наверное разница в мировоззрении все же есть. Мы 3 раза сходили на занятия (изо, лепка и танцы). На третий раз идти категорически отказывалась. Мотивация - "Нечего мне там делать, лучше на горке покатаюсь". Убедить было достаточно просто: "На горке покатаемся на обратном пути, а ты представь, что там сегодня будет очень интересно, и там твои друзья, и их сегодня научат делать то-то и то-то а ты пропустишь! Они будут уметь, их будут хвалить, а ты не сможешь как они. Ты же лучше, у тебя же лучше получится, ну пошли!" и она быстро согласилась, обрадовалась и больше не сопротивлялась.
Удачи! :)
18.10.2004 15:39:09, Nadinka&Ksu
Он не говорит, что хочет что-то другое. Он просто надувает губки, делает обиженную физиономию и сообщает, что не хочет. Силой я его не потащу и не уверена, что уговаривать надо: "А вдру ребёнок чувствует, что это не его конёк!" 18.10.2004 15:45:28, ОлЯ
А его там никто необижал? Ой, я не знаю. На примере своей - если психологическая атмосфера нормальная - она ни за что не откажется от возможности . Если хоть один ребенок есть, который ей что-то не так сделал - начинается. Не пойду, мне это не нужно, там плохо и все такое. Как только выясняется причина - допустим, кто-то обидел или что-то не дал типа игрушки (а был мальчик, который быстро поедал все в садике свое и потом у нее из тарелки еду тырил и она из-за этого тоже не хотела ходить долго) - мы с ней обсуждаем, как избежать конфликта с этим ребенком, как сделать чтобы он тебя не обижал и сразу появляется желание. Может он чего-то стесняется? Или чем-то другим там хотел бы заниматься? (Прошу прощения, прпустила наверное, может там распределение ролей, кто с ложками, кто с трещеткой или что-нибудь еще). Куча предположений! 18.10.2004 15:57:08, Nadinka&Ksu
Во-во, у нас тоже так: если от занятий начинает отмазываться, значит, кто-то из детей ей что-то не так сделал. Она прямо об этом не скажет, а просто отказывается идти. Нам помогает проговаривать, т.е. я сама предполагаю варианты того, что произошло, она подтверждает один из них, и дальше говорим, почему данный ребенок так себя повел и что делать в подобных ситуациях. Как только ребенок осознал, проговорил, систематизировал ситуацию, тут же соглашается идти и идет с удовольствием. Такие разговоры у нас перед сном обычно, ей почему-то так легче (темно, тихо, наверное). 19.10.2004 11:28:46, Катя+Юлька
Танжер
я настаивала. все было в точности, как у вас- после занятий он доволен, но потом- в сад не пойду ( у нас не полный день, а просто занятия полдня). один раз у него были сопли и я поддалась на его уговоры. в следующий раз было только много хуже- я его туда буквально тащила, так как он понял, что теоретически есть возможность туда не ходить. и отговорки те же слово в слово- я не пойду только сегодня, а завтра пойду. и на следующий день- я так говорил? ну, я передумал. может, есть и другой метод, но я выбрала настаивать на том, что это обязательное мероприятие и не зависит от его хочу-нехочу. конечно, лучше сидеть дома, чем работать в группе. 18.10.2004 15:35:30, Танжер
Мой на целый день ходит в сад. Но я не уверена, что стоит настаивать на необходимости посещения кружков, хотя очень хотелось бы, чтобы он не просто "порхал" по занятиям :( 18.10.2004 15:49:02, ОлЯ
December
А что он говорит, почему не хочет? 18.10.2004 15:58:04, December
офф:
спасиб за поздравление, я отправила письмецо сегодня, но, кажется, до тебя оно не дошло...
18.10.2004 16:54:26, Miril
December
:))) Хочется его почитать:)

Там что-то с ящиком:(((( Вечером попробую разобраться...
18.10.2004 17:15:02, December
Танжер
я решала эту же дилемму- не хотелось делать ничего против воли ребенка, ведь он же имеет право на свое мнение. но, с другой стороны, я не могла себе позволить менять развивающую группу без веской причины, кроме "не хочу". хотя, наверно, с кружком это сделать проще. я себе загадала, что если он и дальше будет категорически отказываться, если будет какой-то негатив проявляться после занятий- мы будем искать другие варианты. но один раз после того, как я повелась на его "не хочу", мне пришлось его туда буквально волочь:(. на следующий день пошел со мной спокойно. теперь- ходить туда любит не особо, но ходит. я вожу, потому что вижу большой прогресс в его знаниях, дома мы такого не могли добиться. 18.10.2004 15:54:54, Танжер

Читайте также
Воспитание котенка: как приучить его к лотку
Методы приучения котенка к лотку
Отпуск по уходу за собой
Откажитесь от того, к чему не лежит душа

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!