Кнут или пряник!
Вопрос как профессионалу.
Как должен вести себя тренер (в моем случаи по фигурному катанию) если ребенок боится льда? Мы ходили три раза. И Даха три раза срывалась на плач. Ей оч. хочется заниматься, и у нее это получается. Но каждый шаг дается ей очень трудно в эмоциональном плане. Нам дали месяц на слезы. Если слезы не кончаться нас «попросят» Как должен поступить тренер?
Хар-ер ребенка: Оч. Эмоциональная. Упрямая- плачу ну делать буду. Где-то жестокая – может ударить очень больно, обидчика. Но с маленькими детьми, животными оч. Ласковая и терпеливая.
(катание нам нужно для обшего развития, не для результатов.)
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Образование
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У нас похоже, но только на плаванье. Ребенку 3,6. Год до этого отходили в бассейн в саду. А в этом году начали ходить в секцию спортивного плавания. Весь сентябрь у меня был сплошным кошмаром. Тренер достаточно суровая и сразу стала требовать от 3 леток окунаться с головой. Мой хоть и привык к воде, но окунаться боялся. В результате 3-е занятие он в воду не пошел, а прорыдал, при этом тренер даже внимание не обратила на нас все занятие. В общем я нервничала, ругалась на тренера (за глаза) и думала, что придется с этим закончить. Но постепенно мы стали втягиваться. Ребенок ждет дня, когда мы ходим в бассейн. И тренер мне стала даже нравится, ведь все 45 минут она отрабатывает по полной программе, делая с ними упражнения.
15.10.2004 09:29:33, ИК
Главное Вы сами не нервничайте, не ругайтесь на ребенка, а рассказывайте ей как можно чаще, что ребята катаются, что им очень весело, объясняйте как надо делать ножками, ручками, говорите что у нее тоже все получится. Пусть постоит, посмотрит. А там и захочется.
15.10.2004 16:42:30, ИК

Тренер честно, ясно, открытым текстом сказала вам, что она намерена заниматься с детьми «делом», т.е. техническими параметрами. Так и только так она представляет себе свою работу. Всё. Тот, кто мешает ей заниматься так, как она считает нужным (плачет, боится и пр.), тот у нее не занимается. Такие дети, стало быть, не готовы для занятий с ней.
Можно сколько угодно толковать о желательных, с вашей или с моей точки зрения качествах тренера, но не лучше ли основываться на реалиях? Да, в идеале нужно каждому из 20 детей уделить время, обласкать, проявить заботу о моральном самочувствии, думать о чувствах детей. Реально ли это в групповых спортивных занятиях, с 20-ю трех-четырехлетними детьми? Не знаю, от конкретного тренера, наверно, зависит.
Какие могут быть варианты? Если дочке не подходит такой жесткий стиль, она не принимает жесткости и требовательности, стоит ли ее «ломать»? Если она очень хочет заниматься, для преодоления боязни льда, быть может, лучше искать индивидуальный вариант. В любом случае, нужно непременно искать совпадение желаний и возможностей своего ребенка и желания и возможностей человека, который с ней занимается, не так важно, индивидуально это или в группе, заранее общаться с тренером.
15.10.2004 09:15:50, Надежда Григорьевна
От подкатки в первый месяц у нас бы точно отказались.Мне повезло: просто нашего тренера не было,когда мы пришли на лед и я стояла у борта и давала ребенку советы. Он поползал 2 занятия у бортика и стал отходить на шаг. на два и к бортику возвращаться. Когда вернулся тренер через 3-4 занятия и меня прогнали, ребенок уже не боялся.
Вариант: А никто не стоит сам на коньках? Ну ты сама или близкие? Есть такая вещь - массовые катания там за ручку в присутствие близкого ребенок перестанет бояться. Можно даже кого то из детей постарше попросить. 14.10.2004 21:37:38, Irus
Вариант: А никто не стоит сам на коньках? Ну ты сама или близкие? Есть такая вещь - массовые катания там за ручку в присутствие близкого ребенок перестанет бояться. Можно даже кого то из детей постарше попросить. 14.10.2004 21:37:38, Irus
Vy ee sama pokataite v vyhodnoi. Ona i poimet, chto led eto zamechatel'no:)
14.10.2004 17:54:36, irina.
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
Не кнут и не пряник. Это инструменты для дрессировки зверей. С людьми гораздо более эффективно идти через ПОНИМАНИЕ. 14.10.2004 17:45:51, Мария Д.
У нее их 20человек. И на мой взгляд, ей лень заниматься душой ребенка. Ревешь- ради бога, реви! У меня реветь - запрещается!
На мой взгляд в 4 года очень трудно при подении сдержать слезы, особенно когда оч. больно. 14.10.2004 17:51:44, солощ
А Вы можете помочь в этом случае? Успокоить, пожалеть ребенка, поставить на ноги, предложить продолжить?
15.10.2004 10:45:11, Лягушка
Я не поняла вопроса!
Своему ребенку помочь?
Другим детям помочь?
Помочь тренеру?
Если бы мне позволили помочь, я бы с удовольствием это делала! 15.10.2004 15:27:54, солощ
Не кнут и не пряник. Это инструменты для дрессировки зверей. С людьми гораздо более эффективно идти через ПОНИМАНИЕ. 14.10.2004 17:45:51, Мария Д.

На мой взгляд в 4 года очень трудно при подении сдержать слезы, особенно когда оч. больно. 14.10.2004 17:51:44, солощ


Своему ребенку помочь?
Другим детям помочь?
Помочь тренеру?
Если бы мне позволили помочь, я бы с удовольствием это делала! 15.10.2004 15:27:54, солощ
это, типа, спорт. папа наш тоже переживал, что поделать, это действительно жестко.
14.10.2004 18:04:06, В6
Тогда другая цитата: "На фига козе баян?" :-) Рано в четыре бездушие такое. Просто рано.
14.10.2004 18:00:48, Мария Д.
Чтоб обучиться, что смола липкая, не обязательно залезать в бочку по уши и сидеть там неделями :-)
15.10.2004 11:51:10, Мария Д.
ну так и не предлагаю сдать ребенка в интернат:) Пальчиком потрогать:), убедиться - липкая!
15.10.2004 12:22:06, В6
Про истерики не говорилось в первоначальном топике. Я так поняла, что ребенок хочет, у него получается, но сквозь слезы. Бывают дети которые не хотят, а их тащут, они рыдают - тут уж однозначно ужас-ужас, занятия только вред наносят. А тут может и привыкнет. Хотя, я бы перестала водить в ситуации непрекращения слез. Но у нас некоторые дети и до сих пор плачут - их водят. Толку-то? Не понимаю, ни в отношении музыкалки, ни в отношении спорта.
16.10.2004 13:52:53, В6
В нашей группе тренер просто не обращала внимание на конкретных детей. Они сами по себе ползали по льду, привыкали. Возьмите индивидуальные занятия "подкатки". Особенность спортивно-ориентированных групп - никто с конкретным дитем не сюсюкает. Кто отсеется - тот отсеется. Достаточно жестко. У нас из 35 человек осталось 13 на втором году.
14.10.2004 17:41:24, В6
У этого же тренера, подкатки? или лучше к другому подойти, что бы было два мнения?
14.10.2004 17:43:52, солощ

принцип везде одинаковый. А другие тренеры? У нас вначале сезона была ротация - кто-то переходил на более удобное время, или тренер не нравился. Мож, есть помягче дамы?
14.10.2004 19:51:15, В6
Можно просто пару месяцев позаниматься самой, пока ребёнок азы не освоит. Это самоё тяжёлое время, там нужна ласковость, на мой взгляд. Потом можно и в группу.
15.10.2004 11:52:22, Мария Д.
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.