Девчонки!
Помогите - второй год мучаюсь сомнениями.
У моей дочки есть подружка на 3 мес старше. До сада росли вместе - мы с ее мамой по мере возможности занимались их развитием - что-то покупали, что-то придумывали сами. В 2,8 моя пошла в сад, а Танюшка осталась с мамой. В прошлом году я поменяла работу - график ненормированный, домой прихожу ночью. И страшно завидую подругам - они ездят на всякие занятия: хореография, подготовка к школе, кукольный кружок, английский, а у нас - обычный детский сад, чувствую, что ей скучновато и в саду, и - особенно - после сада - сидят папа и бабушка, но - постольку-поскольку.
Как считаете, что теряет мой ребенок и что я могу сделать?
Спасибо :)
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Когда вы сами занимались развитием дочки откуда брали идеи? Поделитесь теперь ими с воспитательницей в саду. У них порой есть желание, но нет идей как это делать. Подружитесь с воспитательницей, глядишь и ребенку будет веселей.
10.10.2004 17:42:58, AXenia
Ничего не теряет. Другой вопрос - почему скучает? Вряд ли от отсутствия танцев-английского и чтения по кубикам. Может лучше помочь научиться играть, просто завести соответствующие игрушки: не кучу дорогих кукол, а просто много простых аксессуаров к уже имеющимся (например, мрого тряпок).
09.10.2004 13:18:45, hanhi


Есть такая теория, что ребенок в детстве должен наиграться, и преждевременное развитие интеллекта ведет к потери интуиции, так как у ребенка появляется опыт (знания) и он начинает всю поступающую информацию фильтровать через свой опыт как взрослый. Такой фильтр ограничивает поток информации во взрослой жизни. К тому же систематизированное обучение в раннем возрасте не позволяет ребенку учиться перерабатывать информацию самому. Это касается именно раннего возраста (понятно, что когда-то надо начинать учиться читать-писать и т.п.), но у ребенка должно быть много времени для игр.
08.10.2004 09:14:01, starka
А вы не считаете, что обучение дошкольников для него и есть игра!
У психоаналитика, мама жалуется:
-Мой ребенок совсем не играет в игрушки. Мы все покупаем, покупаем! И такие и сякие! А он на них даже не смотрит!
Психоаналитик:
- А Вы ему показывали, как надо играть?
08.10.2004 09:26:26, солощ
Ой как мне эта мысль нравится! Мне воспитатели в саду всё время говорят - ваш сын УЖАСНО хочет играть. Он и читает уже (5 лет ему)и складывает в пределах 10, и по аглийски чего-то бормочет, но всем занятиям он предпочитает "поиграть". И я сдалась:)) Пусть лучше сейчас наиграется, чем в 30 лет будет реализовывать детские комплексы:))) Ограничила количество занятий. больше времени осталось на "всякую ерунду", типа в войнушку поиграть, или замки построить.
08.10.2004 13:32:24, Лютик

У психоаналитика, мама жалуется:
-Мой ребенок совсем не играет в игрушки. Мы все покупаем, покупаем! И такие и сякие! А он на них даже не смотрит!
Психоаналитик:
- А Вы ему показывали, как надо играть?
08.10.2004 09:26:26, солощ






Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание