Вот интересно, как ваши мужья и вобще близкие относятся к тому, что вы тут сидите??
Мой просто бесится!Говорит, что торчать по часу и больше на одном сайте это все равно, что умея читать, читать одну любимую букву! :-))
И когда я пытаюсь объяснять, что да, это сейчас заменяет мне реальное общение, на которое просто нет времени.А комп постоянно в инете.Это мне может нужнее и полезнее, чем сон и чтение книг.На данном этапе.
Не понимает..Как-то в разговоре сказала ИМХО, так он меня вобще чуть не прибил!! :-)) Говорит, еще повыражайся при мне на своем птичем языке!! :-))
А сам программист.
Говорит, что единственное, что я могу вынести из этой конфы-это пару-тройку вирусов... :-(((
Вобщем нет понимания....
как вор украдкой бегаю, почитываю..Пока ест или кино смотрит.
А ваши не ругаются?
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я в конфе "вишу" только когда на работе. Поэтому притензий со стороны мужа нет. Правда говорит, что лучше бы в окно посмотрела или пошла вышла бы на улицу на пять минут. Ну не могу я без конфы!!! Вот и сижу целыми днями.
У меня наоборот проблемы могут быть с начальником, если узнает, ой что будет... Ведь на работе нужно работать, работать, работать ..... :-))) 15.06.2001 18:45:05, Nichka
У меня наоборот проблемы могут быть с начальником, если узнает, ой что будет... Ведь на работе нужно работать, работать, работать ..... :-))) 15.06.2001 18:45:05, Nichka
А я своему читаю всякие прикольные штучки.
15.06.2001 18:22:55, larisa
Когда у нас возникли проблемы с кормежкой - новорожденный сынуля не ел, а спал под титей, муж залез в конфу и спросил совета. А потом и я пристрастилась. Общения, и впрямь, не хватает, для бездетных бывших подруг я инопланетянка.Но! Я в сети бываю, когда мои мальчики уже спят, к двум часам ночи сынуля не прочь подкрепиться, и я завязываю сидеть в интернете, и иду в спальню. Так что никто не страдает :-)))