Как любят здесь говорить, не ради спора, а ради интереса :)))
Милые мамы, почему вы так категорично (некоторые из вас) восстаете против "старых проверенных"
методов советской педиатрии и педагогики? Неужели в поколениях наши дедов и родителей нет
людей успешных, здоровых, умных, и, наконец, счастливых?
В основном народ ссылается на рожану, Комаровского, Серзов, Спока, Ледлофф и др., а где же
мэтры советско-российской медицины? Я не специалист в данном вопросе, но, думаю, можно в
сети найти и их работы.
Чем же плохи методы воспитания наших мам и бабушек?
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Советская педиатрия разработала методы ухода за чадом, удобные для рабочей советской женщины, организующие ребёнка и готовящие его к становлению в ряды в качестве стандартного винтика.
Если у вас есть в качестве примера какие-то методы, опровергающие мой пост, приводите:))))) 09.01.2005 13:34:25, АриАднА

А что делать, если наши поликлинические врачи, действующие по советским методам, предлагают в 3 мес. вводить сок (кислоту, разъедающую желудок!) и делают прививки от балды, не исследуя предварительно готовность к этому ребенка?
К сожалению, в большинстве случаев это так, что и подрывает доверие к советским методам :( 09.01.2005 11:18:16, Larun and Jenny

Да, безусловно, кому-то повезло больше (даже мне... мамину грудь, распухшую с 1-го до 6-го размера ,расцедили-таки на третьи сутки и она меня все же кормила до 7-ми месяцев). кто-то вырос здоровее моей дочки , уравновешеннее меня...но...Но прочитав прошедшим летом Ледлофф и дав прочитать ее маме, я получила дополнительный шок и новую пищу для размышлений...