Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Тулячка

Не то чтобы наболело... но все-таки...

Как любят здесь говорить, не ради спора, а ради интереса :)))
Милые мамы, почему вы так категорично (некоторые из вас) восстаете против "старых проверенных"
методов советской педиатрии и педагогики? Неужели в поколениях наши дедов и родителей нет
людей успешных, здоровых, умных, и, наконец, счастливых?
В основном народ ссылается на рожану, Комаровского, Серзов, Спока, Ледлофф и др., а где же
мэтры советско-российской медицины? Я не специалист в данном вопросе, но, думаю, можно в
сети найти и их работы.
Чем же плохи методы воспитания наших мам и бабушек?
08.01.2005 23:38:22,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
АриАднА
Хм... А как человечество жило на протяжении тысячелетий без советской педиатрии?!?!?!... Даже страшно подумать, что если бы наши мэтры вдруг не установили на примере собаки Павлова, что ребёнка надо кормить не больше 8 раз через три часа, то человечество просто бы вымерло!!!

Советская педиатрия разработала методы ухода за чадом, удобные для рабочей советской женщины, организующие ребёнка и готовящие его к становлению в ряды в качестве стандартного винтика.

Если у вас есть в качестве примера какие-то методы, опровергающие мой пост, приводите:)))))
09.01.2005 13:34:25, АриАднА
Larun and Jenny
После ответа Пионерки даже нечего добавить, можно только присоединиться.
А что делать, если наши поликлинические врачи, действующие по советским методам, предлагают в 3 мес. вводить сок (кислоту, разъедающую желудок!) и делают прививки от балды, не исследуя предварительно готовность к этому ребенка?