Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Утка

не ради ссоры, а просто интересно мне:)

мамочки, вопрос такой:)))еще раз предупреждаю, что топик мой порожден не для выяснения отношений и т.п. а, действительно, мне интересно. В этой конфе (заметила, что в старшей конфе таких вопросов почти нет) часто появляются вопросы, типа: "у моего малыша такие-то и такие-то симптомы, ЧТО это? и как это лечить?" спрашиваю, мне это и раньше интересно было, а вы (тот, кто спрашивает совета) и вправду пользуетесь советами мамочек из конфы??? И не страшно самолечением заниматься??? может, это я - такая трусиха, что я врача позову или по телефону задам вопрос??? и вторая сторона этой же ситуевины. Те, кто советует: Вам не страшно давать какие-то медикаментозные советы??? даже основываясь на собственном опыте...мне вот даже взрослому страшно посоветовать что-то из медикаментов, пусть они даже и помогли мне, а уж малышу и подавно...что вы думаете по этому вопросу?
06.01.2005 11:12:57,

70 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ну я например спрашиваю, читаю все ответы, анализирую глас народа, потом связываю со своим мнением, с мнением врача, мамы и трех книжек и делаю по своему)
Если это совпадает с мнением конфы я рада очень
06.01.2005 23:25:00, GOVARDA и Лёха все руки во рту (3,5 мес.)
Rush(ex kotenok.ru)