Раздел: Новеньких принимаете?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Детские книжки

Извините, я новичок здесь, хотя на соседней конфе - по вышивке - живу уже несколько лет. Надеюсь, примите в свои ряды.
Моему младшенькому сыночку сейчас 3,5 месяца и очень уж он полюбил слушать сказки. Не то, чтобы мы его в вундеркинды записали, просто ему нравится общение. Но! Позабывала я все эти простенькие стишки и сказочки, помню только парочку. Проблема в том, что мы в Америке и нет у меня сейчас под рукой хороших детских книжек, чтобы выучить заново. Купить-то можно, но все немножко заняты (у нас трое детей и я учусь в колледже, папа работает как ...., в общем понятно). Попыталась я найти в инете какие-нибудь книжечки в открытом доступе и с удивлением их не обнаружила!
В том и вопрос: может, кто подскажет хорошие ссылки? Типа Чуковского, Маршака, Барто и т.д. А то я только на продажу натыкаюсь, но это в русском инете, а я боюсь заказывать в России...
PS. По ссылке представляю "клиента" :)))
16.11.2004 20:01:32,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
"Клиент" просто прелесть:-) 16.11.2004 22:39:16, пИРАнья
Lanushka-Katya(10)-Sonya(4мес.)
http://www.1001skazka.com/index1.html 16.11.2004 22:10:38, Lanushka-Katya(10)-Sonya(4мес.)
Иррка и Саш 14 м.
Вот тут много всякого:
http://lel.khv.ru/poems.phtml
16.11.2004 21:07:27, Иррка и Саш 14 м.
Вот спасибо! Ну просто нет слов, как благодарна! 16.11.2004 21:50:36, Куненыш
Лена М и Полина (5мес)
про книжки тоже не скажу (тем более я в Латвии), а клиент очень симпатичный :)) вдумчивый, ему и правда книжку поскорее надо :)) 16.11.2004 20:44:31, Лена М и Полина (5мес)