Раздел: Сон

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос про сон

Всем привет милые дамы!
я новичок на вашем форуме, и у меня есть ко всем такой вопрос: Нашей дочке почти 7 месяцев и у нас каждый вечер такая проблемка укладываем спать в 21:30
ребенок засыпает ровно на 25-35 минут, потом просыпается и где то около часа бодрствует, улыбается играет и т.д.При чем в квартире тишина и ни что ребенку не мешает спать.
Затем ее опять укачиваем и она спит всю ночь до утра.
Так происходит каждый день, может кто сталкивался с таким? и как это обьяснить?
Заранее всем спасибо за ответы. ;)
14.10.2004 07:56:47,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы также пытаемся укладывать. Но потом в 23 всё равно надо кормить. Поэтому не загружаемся и если детё на этот час не засыпает, то и не надо. Конечно, я пыталась кормить её раньше, чтобы пораньше спать уложить, но бесполезно. Потом часа в 2 ночи проснётся пообщаться. А так, с 23 спит всю ночь до 8-9 утра. Очевидно, такие биол. часы. 14.10.2004 14:34:23, Я мама и Кристина(5,5 мес.)
Вы еще счастливцы:) "потом спит всю ночь до утра". У нас таже песня... только просыпаемся мы каждые 40мин - час несколько раз до 2-х часов ночи, потом в 2 часа сын может проснуться и не спать до 5-ти утра, может наоборот проснутся в 6 утра и час не спать, капризничать. А вот позавчера ночь была самой ужасной... Мы просыпались каждые 20-40 мин всю ночь. Наутро я не могла просто физически открыть глаза. Да и днем мы маму не балуем:) Спим 3 раза по 40 мин. 40 мин - какое-то заколдованное время для нас... Нам 8 месяцев. 14.10.2004 11:11:33, Tatka
Ikorka и Пупс (7 мес)